КТП 7 класс, алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 110»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _______ А.Р.Галямов Протокол №_____ «__»__________ 2021 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________ О.А.Ярукова «__»__________ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 110» __________ Л.Б.Сержанина Приказ №_____ «__»__________ 2021г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
по алгебре
7б
Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
Уфа-2021
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Повторение курса 6 класса(4 часа) | ||||||
1 | Повторение курса за 6 класс | 1 | 1.09 | Математическая викторина. воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; | ||
2 | Повторение курса за 6 класс | 1 | 2.09 | |||
3 | Введение в алгебру | 1 | 3.09 | |||
4 | Введение в алгебру | 1 | 8.09 | |||
Модуль 1. Линейное уравнение с одной переменной (12 часов) | ||||||
5 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 9.09 | Игра – конкурс «Математический калейдоскоп наук» формирование понимания уравнения как важнейшей математической модели для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. применение аппарата уравнений для решения разнообразных задач из смежных предметов, практики; развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; | презентация | |
6 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 10.09 | |||
7 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 15.09 | |||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 16.09 | |||
9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 17.09 | |||
10 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 22.09 | презентация | ||
11 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 23.09 | |||
12 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 24.09 | |||
13 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 29.09 | |||
14 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 30.09 | |||
15 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 1.10 | |||
16 | Контрольная работа № 1 Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 6.10 | |||
Модуль 2. Целые выражения (52часов) | ||||||
17 | Тождественно равные выражения. Тождества Анализ кр | 1 | 7.10 | Проект "ОТДЕЛКА КОМНАТЫ" воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца. | ||
18 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | 8.10 | |||
19 | Степень с натуральным показателем | 1 | 13.10 | |||
20 | Степень с натуральным показателем | 1 | 14.10 | |||
21 | Степень с натуральным показателем | 1 | 15.10 | |||
22 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 20.10 | презентация | ||
23 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 21.10 | |||
24 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 22.10 | |||
25 | Одночлены | 1 | 27.10 | |||
26 | Одночлены | 1 | 28.10 | |||
27 | Многочлены | 1 | 10.11 | |||
28 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 11.11 | |||
29 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 12.11 | |||
30 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 17.11 | |||
31 | Контрольная работа № 2 Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов | 1 | 18.11 | |||
32 | Умножение одночлена на многочлен Анализ кр | 1 | 19.11 | |||
33 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 24.11 | |||
34 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 25.11 | |||
35 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 26.11 | |||
36 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 1.12 | |||
37 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 2.12 | |||
38 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 3.12 | |||
39 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 8.12 | |||
40 | Разложение многочленов на множители Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 9.12 | |||
41 | Разложение многочленов на множители Вынесение общего множителя за | 1 | 10.12 | |||
42 | Разложение многочленов на множители Вынесение общего множителя за | 1 | 15.12 | |||
43 | Разложение многочленов на множители Метод группировки | 1 | 16.12 | |||
44 | Разложение многочленов на множители Метод группировки | 1 | 17.12 | |||
45 | Разложение многочленов на множители Метод группировки | 1 | 22.12 | |||
46 | Контрольная работа № 3 Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители | 1 | 23.12 | |||
47 | Произведение разности и суммы двух выражений Анализ кр | 1 | 24.12 | |||
48 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | 29.12 | |||
49 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | 30.12 | |||
50 | Разность квадратов двух выражений | 1 | 19.01 | |||
51 | Разность квадратов двух выражений | 1 | 20.01 | |||
52 | Квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 21.01 | |||
53 | Квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 26.01 | |||
54 | Квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 27.01 | |||
55 | Квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 28.01 | |||
56 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 2.02 | презентация | ||
57 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 3.02 | |||
58 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 4.02 | |||
59 | Контрольная работа № 4 Формулы сокращенного умножения | 1 | 9.02 | |||
60 | Сумма и разность кубов двух выражений Анализ кр | 1 | 10.02 | |||
61 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | 11.02 | |||
62 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 16.02 | |||
63 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 17.02 | |||
64 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 18.02 | |||
65 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 24.02 | |||
66 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 25.02 | |||
67 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 2.03 | |||
68 | Контрольная работа № 5 Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 3.03 | |||
Модуль 3. Функции (12 часов) | ||||||
69 | Связи между величинами. Функция Анализ кр | 1 | 4.03 | Интеллектуальный конкурс "Математическое конфетти" формирование функциональной грамотности; развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический); формирование понимания функции как важнейшей математической модели для описания процессов и явлений окружающего мира; воспитание аккуратности при построении графиков функций. применение функционального языка для описания и исследования зависимостей между физическими величинами; | презентация | |
70 | Связи между величинами. Функция | 1 | 9.03 | |||
71 | Способы задания функции | 1 | 10.03 | презентация | ||
72 | Способы задания функции | 1 | 11.03 | |||
73 | График функции | 1 | 16.03 | презентация | ||
74 | График функции | 1 | 17.03 | видео | ||
75 | Линейная функция, её графики свойства | 1 | 18.03 | презентация | ||
76 | Линейная функция, её графики свойства | 1 | 23.03 | |||
77 | Линейная функция, её графики свойства | 1 | 24.03 | |||
78 | Линейная функция, её графики свойства | 1 | 25.03 | |||
79 | Повторение систематизация учебного материала | 1 | 6.04 | |||
80 | Контрольная работа № 6 Функции | 1 | 7.04 | |||
Модуль 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными(19 часов) | ||||||
81 | Уравнения с двумя переменными Анализ кр | 1 | 8.04 | Математическая игра "Крымская операция" формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; роль отечественных ученых в становлении науки математики; воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера. | ||
82 | Уравнения с двумя переменными | 1 | 13.04 | |||
83 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 14.04 | |||
84 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 15.04 | |||
85 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 20.04 | |||
86 | Системы уравнений с двумя переменными Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 21.04 | |||
87 | Системы уравнений с двумя переменными Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 22.04 | |||
88 | Системы уравнений с двумя переменными Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 27.04 | |||
89 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | 28.04 | |||
90 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | 29.04 | |||
91 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 4.05 | |||
92 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 5.05 | |||
93 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 6.05 | |||
94 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | 11.05 | |||
95 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | 12.05 | |||
96 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | 13.05 | |||
97 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | 18.05 | |||
98 | Повторение систематизация учебного материала | 1 | 19.05 | |||
99 | Контрольная работа № 7 Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 20.05 | |||
Повторение курса 7 класса(6 часов) | ||||||
100 | Обобщающее повторение Анализ кр | 1 | 25.05 | Деловая игра " Семейный бюджет" воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера. | ||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | 26.05 | |||
102 | Анализ кр | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы
Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"
В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...
Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»
Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...