КТП 8 класс, алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)

ктп мерзляк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_algebra.docx29.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 110»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО

_______ А.Р.Галямов

Протокол   №_____

«__»__________ 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________ О.А.Ярукова

«__»__________ 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

 Директор МБОУ «Школа № 110»

__________ Л.Б.Сержанина

Приказ   №_____

«__»__________ 2021г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

по алгебре

8В,Д

Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна,

учитель математики

высшей квалификационной категории

Уфа-2021


Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Планируемая

Фактическая

Повторение курса 7 класса(4 часа)

1

Повторение курса за 7 класс

1

1.09

"Математический турнир знатоков"

формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни;

2

Повторение курса за 7 класс

1

2.09

3

Повторение курса за 7 класс

1

3.09

4

Повторение курса за 7 класс

1

8.09

Модуль 1.  Рациональные выражения (42 ч)

5

Рациональные дроби

1

9.09

Конкурс «Час весёлой математики»

формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни;

формирование умения формулировать собственное мнение;

формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием;

развитие навыков самостоятельной работы, готовность к самообразованию и решению творческих задач;

формирование ответственного отношения к обучению;

формирование умения представлять результат своей деятельности;

формирование умения контролировать процесс учебной и математической деятельности;

формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории;

формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

6

Рациональные дроби

1

10.09

7

Основное свойство рациональной дроби

1

15.09

8

Основное свойство рациональной дроби

1

16.09

9

Основное свойство рациональной дроби

1

17.09

10

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

22.09

11

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

23.09

12

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

24.09

13

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

29.09

14

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

30.09

15

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

1.10

16

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

6.10

17

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

7.10

18

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

8.10

19

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби»

1

13.10

20

Анализ кр. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

14.10

21

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

15.10

22

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

20.10

23

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

21.10

24

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1

22.10

25

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

27.10

26

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

28.10

27

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

10.11

28

Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений»

1

11.11

29

Анализ кр. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

12.11

30

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

17.11

31

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

18.11

32

Степень с целым отрицательным показателем

1

19.11

33

Степень с целым отрицательным показателем

1

24.11

34

Степень с целым отрицательным показателем

1

25.11

35

Степень с целым отрицательным показателем

1

26.11

36

Свойства степени с целым показателем

1

1.12

37

Свойства степени с целым показателем

1

2.12

презентация

38

Свойства степени с целым показателем

1

3.12

39

Свойства степени с целым показателем

1

8.12

40

Функция y= k/x и её график.

1

9.12

презентация

41

Функция y= k/x и её график

1

10.12

42

Функция y= k/x и её график

1

15.12

43

Функция y= k/x и её график

1

16.12

44

Повторение и систематизация учебного материала

1

17.12

45

Повторение и систематизация учебного материала

1

22.12

46

Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения

1

23.12

Модуль 2. Квадратные корни. Действительные числа. (26 часов)

47

Анализ кр. Функция y = x2 и её график.

Беседа « Графики в нашей жизни»

1

24.12

Интеллектуальный марафон

воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

формирование культуры вычислений;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца.

48

Функция y = x2 и её график

1

29.12

49

Функция y = x2 и её график

1

30.12

50

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

19.01

51

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

20.01

52

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

21.01

53

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

26.01

54

Множество и его элементы.

1

27.01

презентация

55

Множество и его элементы

1

28.01

56

Подмножество. Операции над множествами

1

2.02

презентация

57

Подмножество. Операции над множествами

1

3.02

58

Числовые множества

1

4.02

59

Числовые множества

1

9.02

60

Свойства арифметического квадратного корня

1

10.02

61

Свойства арифметического квадратного корня

1

11.02

62

Свойства арифметического квадратного корня

1

16.02

63

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

17.02

64

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

18.02

65

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

24.02

66

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

25.02

67

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

2.03

68

Функция y  и её график

1

3.03

69

Функция y  и её график

1

4.03

70

Функция y  и её график

1

9.03

71

Повторение и систематизация учебного материала

1

10.03

72

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа»

1

11.03

Модуль 3. Квадратные уравнения (24ч)

73

Анализ кр. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

16.03

Игра «Детективы из нашего восьмого»

формирование понимания уравнения как важнейшей математической модели для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций;

применение аппарата уравнений для решения разнообразных задач из смежных предметов, практики;

развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.

74

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

17.03

75

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

18.03

76

Формула корней квадратного уравнения

1

23.03

презентация

77

Формула корней квадратного уравнения

1

24.03

78

Формула корней квадратного уравнения

1

25.03

79

Формула корней квадратного уравнения

1

6.04

80

Теорема Виета

1

7.04

81

Теорема Виета

1

8.04

82

Теорема Виета

1

13.04

83

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

1

14.04

84

Анализ кр. Квадратный трёхчлен

1

15.04

85

Квадратный трёхчлен

1

20.04

86

Квадратный трёхчлен

1

21.04

87

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

22.04

88

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

27.04

89

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

28.04

90

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

29.04

91

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

4.05

92

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

5.05

93

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

6.05

94

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

11.05

95

Повторение и систематизация учебного материала

1

12.05

96

Контрольная работа № 6 по теме «Применение квадратных уравнений»

1

13.05

Повторение и систематизация учебного материала

97

Анализ кр. Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

18.05

Турнир смекалистых «Игры разума»

формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни;

формирование умения формулировать собственное мнение;

формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием;

98

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

19.05

99

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

20.05

100

Итоговая контрольная работа

1

25.05

101

Анализ кр. Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

26.05

102

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы

Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...

Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...