КТП 9 класс, алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)

ктп Мерзляк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_algebra.docx38.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 110»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО

_______ А.Р.Галямов

Протокол   №_____

«__»__________ 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________ О.А.Ярукова

«__»__________ 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

 Директор МБОУ «Школа № 110»

__________ Л.Б.Сержанина

Приказ   №_____

«__»__________ 2021 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

по алгебре

9В класса

Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна

учитель математики

                                                                                        высшей квалификационной категории

Уфа-2021

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Планируемая

Фактическая

Повторение (4 часа)

Повторение курса за 8 класс

1

1.09

Повторение курса за 8 класс

1

2.09

Повторение курса за 8 класс

1

3.09

Повторение курса за 8 класс

1

8.09

Модуль 1. Неравенства (21 часов)

Числовые неравенства

1

9.09

 Игра "В поисках истины"

воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

формирование культуры вычислений;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца.

Числовые неравенства

1

10.09

Числовые неравенства

1

15.09

Основные свойства числовых неравенств

1

16.09

Основные свойства числовых неравенств

1

17.09

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

22.09

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

23.09

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

24.09

Неравенства с одной переменной

1

29.09

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

30.09

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

1.10

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

6.10

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

7.10

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

8.10

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

13.10

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

14.10

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

15.10

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

20.10

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

21.10

Повторение и систематизация учебного материала

22.10

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства и системы неравенств с одной переменной»

1

27.10

Модуль 2. Квадратичная функция (32 часа)

  1.  

Анализ контрольной работы

Повторение и расширение сведений о функции

1

28.10

Игра "Слабое звено"

формирование понимания квадратичной функции для решения разнообразных реальных ситуаций;

развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

формирование представления о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации;

формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения;

формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые;

     формирование функциональной грамотности;

развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).

Повторение и расширение сведений о функции

1

10.11

Повторение и расширение сведений о функции

1

11.11

Свойства функции

1

12.11

Свойства функции

1

17.11

Свойства функции

1

18.11

Построение графика функции y = kf (x)

1

19.11

Построение графика функции y = kf (x)

1

24.11

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

25.11

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

26.11

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

1,12

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

2.12

Квадратичная функция, её график и свойства

1

3.12

Квадратичная функция, её график и свойства

1

8.12

Квадратичная функция, её график и свойства

1

9.12

Квадратичная функция, её график и свойства

1

10.12

Квадратичная функция, её график и свойства

1

15.12

Квадратичная функция, её график и свойства

1

16.12

Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция»

1

17.12

Анализ контрольной работы

Решение квадратных неравенств

1

22.12

Решение квадратных неравенств

1

23.12

Решение квадратных неравенств

1

24.12

Решение квадратных неравенств

1

29.12

Решение квадратных неравенств

1

30.12

Решение квадратных неравенств

1

19.01

Системы уравнений с двумя переменными

1

20.01

Системы уравнений с двумя переменными

1

21.01

Системы уравнений с двумя переменными

1

26.01

Системы уравнений с двумя переменными

1

27.01

Системы уравнений с двумя переменными

1

28.01

Повторение и систематизация учебного материала

1

2.02

Контрольная работа № 3 по теме: «Решение уранений и систем уравнений с двумя переменными»

1

3.02

Модуль 3. Элементы прикладной математики (21 часов)

Анализ контрольной работы

Математическое моделирование

1

4.02

Мероприятие по подготовке к ОГЭ "Марафон математических знаний"

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

 развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы;

формирование умения оценивать свою учебную деятельность; приобретать мотивацию к процессу образования;

формирование устойчивого и широкого интереса к способам решения познавательных задач положительного отношения к урокам математики;

формирование навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях, определение своей собственной позиции.

Математическое моделирование

1

9.02

Математическое моделирование

10.02

Процентные расчёты

1

11.02

Процентные расчёты

1

16.02

Процентные расчёты

1

17.02

Абсолютная и относительная погрешности

1

18.02

Абсолютная и относительная погрешности

1

24.02

Основные правила комбинаторики

1

25.02

Основные правила комбинаторики

1

2.03

Основные правила комбинаторики

1

3.03

Частота и вероятность случайного события

1

4.03

Частота и вероятность случайного события

1

9.03

Классическое определение вероятности

1

10.03

Классическое определение вероятности

1

11.03

Классическое определение вероятности

1

16.03

Начальные сведения о статистике

1

17.03

Начальные сведения о статистике

1

18.03

Начальные сведения о статистике

1

23.03

Повторение и систематизация учебного материала

1

24.03

Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы прикладной математики»

1

25.03

Модуль 4. Числовые последовательности (21 часов)

Анализ контрольной работы

Числовые последовательности

1

6.04

Игра из заданий ОГЭ "Математический бой"

формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

роль отечественных ученых в становлении науки математики;

воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера.

формирование понимания необходимости образования, выраженной в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;

формирование ценностного отношения к изучению и результатам обучения.

Числовые последовательности

1

7.04

Арифметическая прогрессия

1

8.04

Арифметическая прогрессия

1

13.04

Арифметическая прогрессия

1

14.04

Арифметическая прогрессия

1

15.04

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

20.04

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

21.04

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

22.04

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

27.04

Геометрическая прогрессия

1

28.04

Геометрическая прогрессия

1

29.04

Геометрическая прогрессия

1

4.05

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

5.05

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

6.05

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

11.05

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1

1

12.05

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1

1

13.05

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1

1

18.05

Повторение и систематизация учебного материала

19.05

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»

1

20.05

Повторение курса 9 класса (3 часа)

Анализ контрольной работы

Упражнения для повторения курса 9 класса

1

25.05

Итоговая контрольная работа

1

26.05

Анализ контрольной работы

Упражнения для повторения курса 9 класса

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы

Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...

Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...