Рабочая программа по алгебре 9 кл ,А.Г. Мерзляк, углубленный уровень
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Елена Игнатьевна Пестерева

Цели и задачи:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Физико-математическая школа №56  г. Улан - Удэ»

«рассмотрено на заседании МО»

Руководитель МО

_____   /Маленкова Т. А./

Протокол №____  

от «___» августа 2021г.

 

 

«согласовано»

заместитель директора по УВР

____  /Будаева И. В./

Протокол №1 от

«30» августа 2021г.

«утверждено»

Директор школы

_____ /Перинова В. В./

Приказ № 215    

От «30» августа 2021 г.

Рабочая программа педагога

Пестерева Елена Игнатьевна (высшая категория)

по алгебре  9 М  класса ____________________________________________________

предмет, класс и т.п.

углубленный уровень 4 ч/н

2021 - 2022 учебный год

г. Улан-Удэ

Пояснительная записка

Цели и задачи:

-        овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-        интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

-        формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;

-        воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

        Общая характеристика программы

Учебный курс построен на основе Федерального государственного образовательного стандарта с учетом Концепции математического образования и ориентирован на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе основного общего образования в соответствии с особенностями углублённого уровня изучения математики. В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, ком- муникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Данная программа ориентирована на реализацию системно-деятельностного подхода к процессу обучения, который обеспечивает соответствие учебной деятельности учащихся их возрасту и индивидуальному развитию, а также построение разнообразных образовательных индивидуаль- ных траекторий для каждого учащегося, в том числе для одарённых детей.

Программа направлена на достижение следующих целей:

-формирование целостного представления о современном мире;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, а также индивидуальности личности;

-формирование осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории.

 Одной из основных задач алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

В построении программы обучения алгебре ведущими методологическими ориентирами выступают:

-интегративный подход к построению обучения в современной школе с ориентацией на метапредметные связи и отображение роли школьных предметов в целостной картине окружающего мира и исторической ретроспек- тиве;

-современные концепции  математического  образования  в общеобразовательной школе;

-принцип личностно ориентированного развивающего обучения.

Программа реализует авторские идеи развивающего углублённого обучения алгебре, которое достигается особенностями изложения теоретического материала и системой упражнений на сравнение, анализ, выделение главного,  установление  связей,  классификацию,   обобщение и систематизацию. Особо акцентируется содержательное раскрытие алгебраических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного

  • Курс Алгебры - 9 классов является углубленным для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 9 классе, алгебры и начал математического анализа в 10-11 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
  •          Практическая значимость школьного курса алгебры 9 класса состоит в том, что предметом её изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
  •         Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего Формирование  абстрактного мышления.  В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
  •        Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
  •        В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
  • Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представление об алгебре как части общечеловеческой культуры.
  •        Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей,, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различной форме, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений.  Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.

Место курса алгебры в учебном плане.

   углубленный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 9 классе основной школы отводит 4 учебных часа  в неделю, в течение учебного года обучения 136 часов.

Контрольных работ – 8.

Формы организации учебного процесса:  

Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

Предусматривается применение следующих технологий обучения:

  1. традиционная классно-урочная
  2. системно-деятельностный подход
  3. игровые технологии
  4. элементы проблемного обучения
  5. технологии уровневой дифференциации
  6. здоровьесберегающие технологии
  7. ИКТ.

При реализации данной программы предполагаются следующие формы проведения занятий:

  1.  лекции,
  2. практикумы,
  3. зачеты,
  4. проектно-исследовательские работы,
  5. самостоятельные и контрольные работы
  6. тесты.

Периодичность и формы текущего контроля успеваемости

Текущий контроль успеваемости учащихся осуществляется в течение учебного года на текущих занятиях и после изучения логически завершенных частей учебного материала в соответствии с учебной программой.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы.

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

  1. Контрольная работа (входной контроль, по четвертям /полугодиям, тематический контроль, поурочный контроль)
  2. Зачет
  3. Самостоятельная работа
  4. Диктант
  5. Тест
  6. Исследовательская работа
  7. Проектная работа

                                                           

Планируемые результаты изучения алгебры в 9 классе

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  • ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и конкретизировать примеры;
  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки, патриотизма, уважения к Отечеству
  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
  • умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

метапредметные:

  • умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  • способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  • умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностей);
  • первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
  • развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  • понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1)осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2)представления о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3)умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

4)владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

5)практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающие умения:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями положительными и отрицательными числами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур
  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
  •  читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

  1. Уравнения

Выпускник научится:

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • решать уравнения, содержащие знак модуля, уравнения с параметрами, уравнения с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений с одной и двумя  переменными,  исследования  и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

  • овладеть специальными  приёмами  решения  уравнений с одной и двумя переменными и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных математических   и   практических   задач,  а также задач из смежных дисциплин;

применять графические представления для исследования уравнений и систем уравнений с параметрами

  1. Неравенства

Выпускник научится:

  • Понимать терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, свойства числовых  неравенств;
  • решать неравенства, системы и совокупности неравенств  с одной переменной;
  • решать квадратные неравенства, используя графический метод и метод интервалов;
  • решать неравенства, содержащие знак модуля;
  • исследовать и решать неравенства с параметрами;
  • доказывать неравенства;
  • использовать неравенства между средними величинами и неравенство Коши — Буняковского для решения математических задач и доказательств неравенств;
  • решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными; применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса и смежных дисциплин.

Выпускник получит  возможность:

  • Овладеть различными приёмами доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;
  • Применять графические представления для исследования неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
  1.  Функции

Выпускник научится:

  • Понимать и использовать функциональные понятия язык   (термины, символические обозначения);
  • Строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • Понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими, экономическими и тому подобными величинами;
  • Строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения свойств их графиков;
  • строить графики функций с помощью геометрических преобразований фигур.

Выпускник получит  возможность:

  • Проводить исследования, связанные с изучением  свойств функции, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные  графики (кусочно-заданные, с выколотыми точками и т.п. );
  • Использовать функциональные представления  и свойства функции решения математических задач из различных разделов курса;

  1. Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

  • Использовать в ходе решения задач элементарные представления,  связанные  с приближёнными значениями величин;
  • Использовать простейшие  способы представления и анализа статистических данных;
  • Находить относительную частоту и вероятность случайного события;
  • Решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит  возможность:

  • Понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
  • Понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных; Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
  • Приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов; научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

  1. Числовые последовательности

Выпускник научится:

  • понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
  • применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач,    в том числе с контекстом из реальной жизни;
  • понимать терминологию и символику, связанные с понятием предела последовательности;
  • применять понятие предела последовательности для определения сходящейся последовательности.

Выпускник получит возможность:

  • решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
  • понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

  1. Статистика и теория вероятностей

 Выпускник научится:

 • представлять данные в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков;

 • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки;

• доказывать утверждения методом математической индукции;

 • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций;

 • находить частоту и вероятность случайного события;

• применять закон больших чисел в различных сферах деятельности человека. Выпускник получит возможность:

 • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

 • приобрести опыт построения и изучения математических моделей;

 • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении статистического исследования, в частности опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты исследования в виде таблицы, диаграммы.

 Выпускник получит возможность:

• приобрести опыт проведения доказательств индуктивным методом рассуждений;

• приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

 • научиться приёмам решения комбинаторных задач

Содержание курса алгебры 9 класс

  1.  Квадратичная функция (36 час.)

Функция.  Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Четные и нечетные функции. Построение графиков функции у = kf(x), у = f(kx). Построение графиков функций у =f(x) + b и y =f(x + а). Построение графиков функции у = f(|x|), у = |f(x)|. Квадратичная функция, её график и свойства. Решение квадратных неравенств.  Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки.

  1. Уравнения с двумя переменными и их системы (  23 час).

Уравнения с двумя переменными и его график. Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения.  Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнения с двумя переменными.

  1. Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств ( 14 час).

Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с  двумя переменными. Основные методы доказательства неравенств. Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши-Буняковского.

  1. Степенная функция (19)

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической  прогрессии. Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше единицы. Суммирование.  

  1. Числовые последовательности ( 18 час).

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше

6. Элементы статистики и теории вероятностей (11 час)

Начальные сведения о статистике. Статистические характеристики. Операции над событиями. Зависимые и независимые события. Геометрическая вероятность. Схема Бернулли. Случайные величины. Характеристики случайной величины. Представление о законе больших чисел.

Количество контрольных работ по алгебре:

        

 п/п

  Тема контрольной работы

Количество часов

Входная контрольная работа

1

1

Контрольная работа № 1 «Квадратичная функция».

1

2

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция, её график и свойства».

1

3

  Контрольная работа № 3 «Уравнения с двумя переменными».

1

4

  Контрольная работа № 4 «Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств».

1

5

  Контрольная работа №5 « Степенная функция»

1

6

  Контрольная работа № 6 «Числовые последовательности».

1

7

  Контрольная работа № 7

1

8

Контрольная работа № 8 (итоговая)

1

Тематическое планирование

по______Алгебра - 9_______

                       (предмет)

Класс:  9 м

Учитель: Е.И. Пестерева

Количество часов:

Всего _136__ час; в неделю ___4__ часа.

Плановых контрольных уроков   9, зачетов _____, тестов ______ ч.;

Административных контрольных уроков         _______ ч.

  •  Авторская программа А.Г. Мерзляка, В.М Поляков, по математике для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ.
  • Учебник для  углубленного изучения алгебры в 9 классе/ Алгебра. 9 класс

(авт. А.Г.Мерзляк,  В.М. Поляков – М :Вентана-Граф, 2019.)

 

п/п

урока

Наименование раздела, тема урока

Кол-во часов

Примечание

(корректировка)

1. Повторение. 4 час.

1-3

Повторение курса алгебры 8 класса

3

4

Входная контрольная работа.

1

2. Глава 1. Квадратичная функция. 36час.

5-7

§ 1. Функция.

3

8-12

§ 2. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.

5

13-14

§ 3. Четные и нечетные функции

2

15-16

§ 4. Построение графиков функции у = kf(x), у = f(kx).

2

17-20

§ 5. Построение графиков функций у =f(x) + b и y =f(x + а).

4

21-22

§ 6. Построение графиков функции у = f(|x|), у = |f(x)|.

2

23

Контрольная работа № 1 по теме: «Функция»

1

24-29

§ 7. Квадратичная функция, её график и свойства.

6

30-33

§ 8. Решение квадратных неравенств.

4

34-38

§ 9. Решение неравенств методом интервалов.

5

39

Контрольная работа № 2 « Квадратичная функция, её график и свойства».

1

3. Глава 2. Уравнения с двумя переменными и их системы.  23 час.

40-43

§ 11. Уравнения с двумя переменными и его график.

4

44-46

§ 12. Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными.

3

47-50

§ 13. Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения.

4

51-55

§ 14. Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнения с двумя переменными

5

56-60

Системы уравнений (неравенств) как математические модели реальных ситуаций

5

61

Контрольная работа № 3 « Уравнения с двумя переменными и их системы». 

1

4. Глава 3. Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств. 17 час.

62-64

§ 15. Неравенства с двумя переменными.

3

65-67

§ 16. Системы неравенств с двумя переменными.

3

68-72

§ 17. Основные методы доказательства неравенств.

5

73-77

§ 18. Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши- Буняковского.

5

78

Повторение и систематизация учебного материала.

1

79

Контрольная работа № 4 «Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств».

1

Глава 4. Степенная функция . 19 час.

80-82

§ 19Степенная функция с натуральным показателем

3

83-85

§ 20. Обратная функция

3

86-88

§ 21. Определение корня n-ой степени

3

89-94

§22. Свойства  корня n-ой степени

6

95-98

§ 23. Степень с рациональным показателем и ее свойства

4

99

Контрольная работа №5

1

 Глава 5. Числовые последовательности. 18 час.

100-101

§ 29. Числовые последовательности. 

2

102-105

§ 30. Арифметическая прогрессия.

4

106-108

§ 31. Сумма п первых членов арифметической прогрессии.

3

109-111

§ 32. Геометрическая прогрессия.

3

112-113

§ 33. Сумма п первых членов геометрической прогрессии. 

2

114-115

§ 34. Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1. 

2

116

§ 35. Суммирование.

1

117

Контрольная работа № 6 « Числовые последовательности».

1

Глава 6. Элементы статистики и теории вероятностей. 9 час

§31. Начальные сведения о статистике

1

§32. Статистические характеристики

1

§33. Операции над событиями

2

§34. Зависимые и независимые события

2

§35. Геометрическая вероятность

1

§36. Схема Бернулли

1

§37. Случайные величины

1

§38.  Характеристики случайной величины. Представление о законе больших чисел

1

Контрольная работа № 7

1

8. Повторение и систематизация учебного материала. 9 час.

118-135

Повторение и систематизация учебного материала за курс 9 класса.

8

136

Итоговая контрольная работа.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ)

Рабочая  программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов..            Общность лингвометодической ко...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) в 10 классе

Данная рабочая программа рассчитана на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе на углубленном уровне при 5 часах в неделю. УМК Алимов и Колягин...

Рабочая программа по физике для 10-11 классов (углубленный уровень)

Рабочая программа по физике для 10-11 классов (углубленный уровень) составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом примерной прогр...

Рабочая программа по химии Ерёмин 10-11 класс углубленный уровень

Программа разработана в соответствии и на основе авторской программы курса химии для 10-11 класса общеобразовательных учреждений. Еремин В. В. Методическое пособие к учебникам В.В. Еремина, Н.Е. Кузьм...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленный уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 6 (углубленного) класса на 5 часов...

Рабочая программа к учебнику Еремина Химия 10 класс углубленный уровень

Рабочая программа разработана с учетом сех требований ФГОС СОО...