Рабочая программа по алгебре, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Жилинская Олеся Андреевна

Рабочая программа по алгебре 7 класс, 3 ч в неделю, УМК Колягин Ю.М.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Родионово-Несветайского района

«Родионово-Несветайская средняя общеобразовательная школа №7»

(МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ №7»)

       РАССМОТРЕНО                                                                                                                         УТВЕРЖДЕНО

      и рекомендовано                                                                                                                              Директор МБОУ

      к применению                                                                                                                                 «Родионово-Несветайская

      Руководитель РМО учителей математики                                                                                             СОШ №7»

      _______________ Н.И. Данильченко                                                                                                                 _______________ О. В. Колякова

       Протокол        №  _______                                                                                                                         Приказ  №  _______

      от ____________________                                                                                                                          от  ____________________

Рабочая программа

по  алгебре   ФГОС ООО

Уровень общего образования:  основное общее

Класс: 7

Количество часов:  3 часа в неделю,                 всего: 7В - 102 часа; 7Г – 99 часов

Учитель: Жилинская Олеся Андреевна,  первая квалификационная категория

Программа разработана на основе:  «УМК. Алгебра: 7 класс под ред. Ю.М. Колягина. М.: Просвещение, 2016 г.

Год разработки: 2021 – 2022 учебный год

сл. Родионово-Несветайская

I. Планируемые результаты изучения предмета «Алгебра»

Основные цели и задачи

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
  1. в метапредметном направлении
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

 3)  общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:1.

      1. Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

  1. Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
  2. Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.
  3. формирование у учащихся умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

       

  Алгебра – это  раздел математики, обобщающий и развивающий знания о действиях с числами.

          Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

          Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе изучения алгебры школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

           Занятия алгеброй помогут развить мышление, память, внимание, интуицию, научиться обосновывать свои высказывания.

          Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований.

Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, справочники, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема и др.).

Изучение алгебры в 7 классах направлено на достижение следующих целей:

продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства

моделирования явлений и процессов;

продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике

Результаты освоения учебного предмета.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

- осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно - исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность  к  эмоциональному восприятию  математических  объектов,  задач,  решений, рассуждений;

метапредметные:

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- осознанное  владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения,

- установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовидовых связей;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников,

- взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем;

предметные:

- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

- умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

- овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;

- овладение алгебраическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира;

- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

Планируемые результаты освоения курса алгебры 7 класса

В результате изучения курса ученик научится:

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

- осуществлять подстановку одного выражения в другое;

- выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами и с алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

- находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики.

Ученик получит возможность:

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

- решать рациональные уравнения

- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений.

II. Содержание учебного материала

7 «В» класс

Основное содержание по темам

Кол-во часов

Кол-во

контр. работ

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

1

Повторение курса математики 5-6 классов

Натуральные, целые, рациональные числа и действия с ними, отношения и проценты.

6

1

Повторяют действия с целыми и рациональными числами, порядок действий, сравнение рациональных чисел, координатную прямую и координатную плоскость, задачи на проценты, задачи на движение.

2

Алгебраические выражения

Числовые выражения, значение числового выражения, числовое равенство, верное равенство, действия 1,2,3 ступеней, порядок выполнения действий.

Значение алгебраического выражения, допустимые значения переменной, алгебраические выражения, арифметические законы,  действия с десятичными дробями, действия с обыкновенными дробями. Буквенные выражения, математическая модель, формула четного и нечетного числа. Переместительный, сочетательный и распределительный законы сложения и умножения, рациональный способ, упрощение алгебраических выражений. Распределительный закон умножения, правила раскрытия скобок, алгебраическая сумма, раскрытие скобок и заключение в скобки.

8

1

Умеют находить значение числового выражения, записывать числовые равенства, выполнять арифметические действия, проверять верность числового равенства. Имеют представление о значении алгебраического выражения, о допустимых и недопустимых значениях переменной. Могут самостоятельно определить порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Умеют составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык; осуществлять поиск нескольких способов решения. Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Имеют представление о законах сложения и умножения. Могут найти значение числового выражения, используя законы и свойства арифметических действий. Могут приводить подобные слагаемые, упрощать числовые выражения и находить его числовое значение. Могут раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок. Могут решать сложные вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и распределительный закон умножения.

3

Уравнения с одним неизвестным

Переменная величина, постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений, линейное уравнение. Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую, смена знака при переносе, умножение и деление на одно и то же число. Составление математической модели реальной ситуации,  решение текстовых задач.

8

     1

Имеют представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменой величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений. Могут решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. Могут решать текстовые задачи на составление уравнений; использовать данные правила и формулы. Могут решать сложные уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. Могут показать, что уравнение не имеет решения и выделить при этом условия, когда уравнение не имеет решения; решить уравнение, используя свойства пропорции. Умеют решать уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Могут составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам. 

4

Одночлены и многочлены

Степень с натуральным показателем, основание степени, показатель степени, возведение в степень, четная степень, нечетная степень, степени числа 2, степени числа 3, степени числа 5, степени числа 7, степени составных чисел. Свойства степеней, доказательство свойств степеней, теорема, условие, заключение, степени с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя, степень с нулевым показателем. Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена. Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Многочлен, члены многочлена, приведение подобных членов многочлена, стандартный вид многочлена, полином. Сложение и вычитание многочленов, алгебраическая сумма многочленов, правила составления алгебраической суммы многочленов. Умножение многочлена на одночлен, распределительный закон умножения, вынесение общего множителя за скобки. Свойство деления суммы на число, правило деления многочлена на одночлен

18

     1

Умеют возводить числа в степень; Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Умеют пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей; находить степень с нулевым показателем. Умеют находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Умеют приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму. Знают алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень. Могут применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений. Имеют представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме. Могут приводить сложный многочлен к стандартному виду и выяснить, при каких значениях переменной его значение равно данному. Умеют выполнять сложение и вычитание многочленов. Умеют применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений. Имеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. Знают правило деления многочлена на одночлен. Умеют делить многочлен на одночлен.

5

Разложение многочленов на множители 

Вынесение общего множителя за скобки, наибольший общий делитель коэффициентов, алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Способ группировки, разложение на множители. Формулы сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращенного умножения, формула разности квадратов

14

     1

Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму. Умеют применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений. Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. Умеют выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки. Знают, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения. Могут свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнений. Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители. Умеют применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений. 

6

Алгебраические дроби 

Алгебраическая дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, область допустимых значений. Основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наименьший общий знаменатель, правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, дополнительный множитель, допустимые значения переменных. Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

Преобразование рациональных выражений, доказательство тождества

16

     1

Имеют представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. Умеют применять основное свойство дроби; находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби. Имеют представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Имеют представление об умножении и делении алгебраических дробей, возведении их в степень. Умеют пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения. Имеют представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

7

Линейная функция и ее график

Прямоугольная система координат, координатная плоскость, оси координат, координатные углы, абсцисса, ордината, ось абсцисс, ось ординат, начало координат, координаты точки, заданной в прямоугольной системе координат; алгоритм построения точки, алгоритм отыскания координат точки. Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция, способы задания функции; график функции. Прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности, график прямой пропорциональности, угловой коэффициент, график линейной функции. Линейная функция, независимая переменная, зависимая переменная, график линейной функции, знак принадлежности, наибольшее значение линейной функции на отрезке, наименьшее значение функции на отрезке, возрастающая линейная функция, убывающая линейная функция

9

     1

Умеют находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат. Умеют строить прямую, удовлетворяющую заданному уравнению, строить на координатной плоскости геометрические фигуры и найти координаты некоторых точек фигуры. Знают определение числовой функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции. Имеют представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Умеют находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют определять знак углового коэффициента по графику. Умеют по формуле определять характер монотонности; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции 

8

Системы двух уравнений с двумя неизвестными 

Система уравнений, решение системы уравнений, графический метод решения системы, система несовместна, система неопределённа. Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки. Метод алгебраического сложения. Прямая, параллельная оси х, прямая, проходящая через начало координат, пересечение графиков, графическое решение уравнения.

12

     1

Знают понятия: система уравнений, решение системы уравнений. Умеют определять, является ли пара чисел решением системы уравнений. Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. Знают алгоритм графического решения уравнений. Могут выполнять решение уравнений графическим способом. Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке.

9

Элементы  комбинаторики 

Комбинаторика, сочетание, размещение, перестановки. Таблица вариантов, правило произведения. Графы, вершины графа, ребра графа, полный граф, граф-дерево, дерево вариантов

5

     -

Имеют представление о комбинаторных задачах, о сочетании, размещении, перестановке. Знают, как составить таблицу вариантов. Могут, пользуясь таблицей вариантов, перечислить все двузначные числа, в записи которых использовались определенные числа. Знают алгоритм решения комбинаторной задачи с использованием полного графа, имеющего п вершин. Знают, как решать комбинаторные задачи с использованием полного графа, имеющего п вершин, и составлением всевозможных упорядоченных троек с помощью графа-дерево. Имеют представление о разнообразии комбинаторных задач и могут выбрать метод их решения. Могут решать задачи.

10

Итоговое повторение

9

1

ИТОГО

105

9

        

III. Календарно-тематическое планирование.

7 «В» класс

        № п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата

план

факт

Повторение курса математики 5-6 классов (6 часов)

1

Повторение курса математики 6 класса

5

03.09-13.09

6

Диагностическая контрольная работа

1

14.09

Алгебраические выражения (8 часов)

7

Анализ контрольной работы. Числовые выражения

1

20.09

8

Алгебраические выражения

1

21.09

9

Алгебраические равенства

1

24.09

10

Формулы

1

27.09

11

Свойства арифметических выражений

1

28.09

12

Правила раскрытия скобок

1

01.10

13

Обобщающий урок по теме «Алгебраические выражения»

1

04.10

14

Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические выражения»

1

05.10

Уравнения с одним неизвестным (9 часов)

15

Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни

1

08.10

16-17

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

2

11.10, 12.10

18-21

Решение задач с помощью уравнений

4

15.10-22.10

22

Обобщающий урок по теме "Уравнения с одним неизвестным"

1

25.10

23

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одним неизвестным»

1

28.10

Одночлены и многочлены (18 часов)

24

Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем

1

29.10

25

Свойства степени с натуральным показателем

1

26-27

Применение свойств степени с натуральным показателем при вычислениях

2

28

Одночлены. Стандартный вид одночлена

1

29-30

Умножение одночленов

2

31

Многочлены

1

32-33

Приведение подобных членов

2

34

Сложение и вычитание многочленов

1

35-36

Умножение одночлена на многочлен

2

37-38

Умножение многочлена на многочлен

2

39

Деление одночлена и многочлена на одночлен

1

40

Обобщающий урок по теме «Одночлены и многочлены»

1

41

Контрольная работа № 3 по теме «Одночлены и многочлены»

1

Разложение многочленов на множители (14 часов)

42

Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки

1

Вынесение общего множителя за скобки

1

Способ группировки

1

Применение способа группировки при разложении многочлена на множители

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Формула разности квадратов

1

Разложение многочлена на множители при помощи разности квадратов

1

Квадрат суммы

1

Квадрат разности

1

Квадрат суммы и квадрат разности

1

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

1

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

1

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

1

Контрольная работа № 4 по теме «Разложение многочлена на множители»

1

Алгебраические дроби (16 часов)

Анализ контрольной работы. Алгебраическая дробь

1

Алгебраическая дробь

1

Сокращение алгебраических дробей

1

Сокращение алгебраических дробей

1

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

1

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

1

Сложение алгебраических дробей

1

Вычитание алгебраических дробей

1

Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

Умножение алгебраических дробей

1

Деление алгебраических дробей

1

Умножение и деление алгебраических дробей

1

Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Контрольная работа № 5 по теме «Алгебраические дроби»

1

Линейная функция и ее график (9 часов)

Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат на плоскости

1

03.03

Прямоугольная система координат на плоскости

1

04.03

Функция

1

05.03

Функция у=kx

1

10.03

График функции у=kx

1

11.03

Линейная функция у=kx+b

1

12.03

График линейной функции у=kx+b

1

17.03

Линейная функция и ее график

1

18.03

Контрольная работа № 6 по теме «Линейная функция и ее график»

1

19.03

Системы уравнений с двумя неизвестными (12  часов)

Анализ контрольной работы. Уравнение первой степени с двумя неизвестными

1

31.03

Системы уравнений

1

01.04

Способ подстановки

1

02.04

83

Решение систем уравнений способом подстановки

1

07.04

84

Способ алгебраическго сложения

1

08.04

85

Решение систем уравнений способом сложения

1

09.04

86

Графический способ решения систем уравнений

1

14.04

87

Решение систем уравнений графическим способом

1

15.04

88

Решение задач с помощью систем уравнений

1

16.04

89

Решение задач с помощью систем уравнений

1

21.04

90

Решение задач с помощью систем уравнений

1

22.04

91

Контрольная работа № 7 по теме «Системы уравнений с двумя неизвестными»

1

23.04

Элементы комбинаторики (5 часов)

92

Анализ контрольной работы. Различные комбинации из трех элементов

1

28.04

93

Таблица вариантов

1

29.04

94

Правило произведения

1

30.04

95

Подсчет вариантов с помощью графов

1

06.05

96

Подсчет вариантов с помощью графов

1

07.05

Итоговое повторение (9 часов)

97

Повторение по теме «Алгебраические выражения»

12.05

98

Повторение по теме «Решение уравнений»

13.05

99

Повторение по теме «Одночлены и многочлены»

14.05

100

Повторение по теме «Разложение многочленов на множители»

19.05

101

Повторение по теме «Алгебраические дроби»

20.05

102

Повторение по теме «Линейная функция и ее график»

21.05

103

Повторение по теме «Системы уравнений с двумя переменными»

26.05

104

Итоговая контрольная работа

27.05

105

Анализ контрольной работы

28.05

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                      СОГЛАСОВАНО        

Председатель                                                                                                         Заместитель директора по УВР

методического совета                                        

МБОУ «Родионово -                                                                                                      _______________ И. В. Кириленко

Несветайская СОШ № 7»                                

_______________ Е. Г. Безусова                                                                                         ________________2019 года        

Протокол        №  _______

от ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...