Рабочая программа по алгебре,9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Шеманская Наталья Сергеевна

Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева. Рабочая программа рассчитана на 3 часа алгебры в неделю (102 часа в год) и разработана для учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., «Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_9a_programma.docx103.7 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.7.18

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 257

Пушкинского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогическим Советом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол № 1 от 26 августа 2022 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга

__________________________ А.Ю. Иванов

Приказ № ____ от _______________20____г.

Рабочая программа

по алгебре

(учебный предмет)

для____9А____ класса

на ____2022-2023___ учебный год

__4__ часа в неделю (всего __136__ часов)

основное общее образование

                                 Автор-составитель программы:

Шеманская Наталья Сергеевна, учитель математики

г.Санкт-Петербург

2022

Пояснительная записка

Предмет математика входит в предметную область «Математика и информатика» и в соответствии с учебным планом ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга и годовым календарным графиком на 2022-2023 учебный год на него выделено в 9 классе 136 часов на год (4 часа в неделю).

В рабочей программе, в соответствии с Положением о накопительной системе оценивания планируется оценивание (объём баллов, распределение по четвертям (2-9 классы) и полугодиям(10-11 классы) в соответствии с принятой в Школе балльно- накопительной системой и критерии оценивания работ обучающихся. (Приложение)

Для реализации программы будет использован учебно-методический комплект Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой. М.Б., в который входят следующие пособия:

Литература для учителя

Основная:

  1. Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М.Б.: «Просвещение» 2017г
  2. Поурочные разработки по алгебре 9 класс /авт. А.Н. Рурукин, С.А. Полякова – М.: «Вако», 2015 г.

  3. Тесты по алгебре. К учебнику Ю.Н.Макарычева и др.; Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М. Я. Гаиашвили - М.: «Экзамен» 2015 г
  4. Рабочая тетрадь. Алгебра 9 класс. М.: «Просвещение» 2013 г.

Дополнительная:

  1. КИМ. Алгебра.  9 класс. Л.И. Мартышова – М.: «Вако», 2015 г.
  2. Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2015. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Идательство «Легион», 2014г.
  3. Сборник задач по алгебре. 8- 9 класс. / М.Л.Галицкий, А.М.Гольдман, Л.И.Звавич. М.: «Просвещение» 2012 г.
  4.  Математика. 9 класс.  ГИА – 2015. Тренажер для подготовки к экзамену. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Идательство «Легион», 2014г.

Литература для обучающихся

Основная:

  1. Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М.: «Просвещение» 2017г.

Дополнительная:

Тесты по алгебре. К учебнику Ю.Н.Макарычева и др.; Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М. Я. Гаиашвили - М.: «Экзамен» 2015 г

Кроме этого, будут использованы

Интернет – ресурсы:

http://www.school-collection.edu.ru/

http://www.openclass.ru/

http://festival.1september.ru/

http://www.school.edu.ru/

http://pedsovet.org/

http://sdamgia.ru/

Учебный план ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год предусматривает обязательное изучение алгебры в 9  классе в объеме 136 часов (4 часа в неделю), поэтому для реализации использована авторская программа из сборника «Программы общеобразовательных учреждений. «Алгебра. Сборник рабочих программ 7 – 9 классы» составитель: Т.А. Бурмистрова – М.:«Просвещение» 2014 г. (второй вариант).

На основании   п 3.2.3.3. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской  Федерации  от 30 июня 2020 г. N 16  «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил  СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования  к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции  (COVID-19)" введена  система обучения, исключающая смешивание классных коллективов и за классом закреплен постоянный кабинет.

В случае принятия Комитетом по образованию Санкт-Петербурга решения о переводе всех  участников образовательного процесса на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий уроки будут проходить в режиме использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

В случае появления в одном классе обучающегося с подтвержденным диагнозом  COVID-19 отдельно взятый класс может быть приказом директора переведен  на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

При этом :

  • для проведения видеоуроков и видеоконсультаций  будет использована программа видеоконференций и видеопрезентаций ZOOМ,  
  • для контроля  усвоения знаний    будут использоваться    возможности     Google  ( Google-test)
  • для планирования уроков будут использоваться   - chek-листы   ресурса         Wizer.me

Содержание учебного курса алгебры 9 класса

  1. Свойства функций. Квадратичная функция (29 часов)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Степенная функция.

Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида.

2. Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов)

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной. Сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с >0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Обучающиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

  1. Уравнения и неравенства с двумя переменными. (24 часа)

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени.     Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель - выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

  1. Прогрессии (17 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель - дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

  1. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 часов)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

 Основная цель - ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события.

 Повторение (31 час)

Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 9 класса.

Контроль освоения учебного курса

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по математике являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. Ниже приведен график контрольных работ для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся после изучения каждой темы и всего курса в целом.

Критерии оценивания

   Оценка знаний по алгебре

 91-100% - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.

71-90%- уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;

не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;

 незначительные нарушения логики изложения материала;

использование нерациональных приемов решения учебной задачи;

отдельные неточности в изложении материала;

 51-70%- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе;

не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу;

 не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;

отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

 Менее 50%- уровень выполнения требований ниже удовлетворительного:

наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;

более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;

нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Тематический план контроля

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

контроль и диагностика

Квадратичная функция.

29

2

Уравнения и неравенства с одной переменной.

20

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

24

2

Прогрессии.

17

2

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

15

1

Повторение.

31

2

Итого:

136

10

Диагностический контроль

название

        

уровень (школьный /районный /региональный /всероссийский)

дата

ВПР по математике

региональная

14.09.2022 – 12.10.2022

Диагностическая работа

региональная

Март  2023

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 по  алгебре

на 2022/ 2023 учебный год

для  9 А  класса

Дата

№ урока

Раздел, тема

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности

учащихся

Возможные виды контроля

план

факт

Описание предметных знаний

Универсальные учебные действия

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ - 29 часов

1

Функция. Область определения и область значений функции.

Познакомиться с понятиями область определения и область значений функции. Совершенствовать умения и навыки нахождения области определения функции.

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.  Соблюдать правило в планировании и контроле способа решения.

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Составление опорного конспекта, решение задач

2

Функция. Область определения и область значений функции.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

3

Функция. Область определения и область значений функции.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

4

Свойства функций.

Познакомиться с основными свойствами функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность

Составление опорного конспекта, решение задач

5

Свойства функций.

Фронтальная работа, работа в парах

Домашняя работа

6

Свойства функций.

Работа у доски

7

Свойства функций.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

8

Квадратный трехчлен и его корни

Знать определение квадратного трёхчлена. Понятие дискриминанта. Как зависит количество корней квадратного трёхчлена от знака дискриминанта.

9

Квадратный трехчлен и его корни

Закрепить умения применять формулы сокращенного умножения для выделения квадрата двучлена из квадратного трёхчлена

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

10

Разложение квадратного трехчлена на множители.

Познакомиться с теоремой о разложении на множители квадратного трёхчлена, с формулой разложения квадрат-ного трёхчлена на множители.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

11

Разложение квадратного трехчлена на множители.

Развивать умение раскладывать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Личностные: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

12

Разложение квадратного трехчлена на множители.

Закрепить правила нахождения корней квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена. Разлаживать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

13

Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратный трехчлен

Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Индивидуальная работа

Контрольная работа

14

Функция у=ах2, ее график и свойства

Познакомиться со свойствами функции y = ax2. Описывать свойства функции по её графику.

15

Функция у=ах2, ее график и свойства

Научиться строить график

функции y= ax2, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

16

Графики функций  и

Познакомиться с алгоритмом построения графиков функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз)

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

17

Графики функций  и

Научиться применять алгоритм построения графиков функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2 и описывать их свойства

Фронтальная работа, работа в парах

Домашняя работа

18

Графики функций  и

Научиться применять алгоритм построения графиков функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2 и описывать их свойства

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

19

Построение графика квадратичной функции

Строить графики функции https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/07/29/s_5b5e0e3500c13/932549_11.png, уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

20

Построение графика квадратичной функции

Развивать умение строить графики функции https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/07/29/s_5b5e0e3500c13/932549_11.png, находить значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; описывать свойства функций.

Составление опорного конспекта, решение задач

21

Построение графика квадратичной функции

Развивать умение строить графики функции https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/07/29/s_5b5e0e3500c13/932549_11.png, находить значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; описывать свойства функций.

Фронтальная работа, работа в парах, работа у доски

22

Построение графика квадратичной функции

Развивать умение строить графики

Фронтальная работа, работа в парах

Домашняя работа

23

Построение графика квадратичной функции

Развивать умение строить графики

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

24

Функция у=хn

Изображать схематически график функции https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/07/29/s_5b5e0e3500c13/932549_14.png с четным и нечетным n.

Составление опорного конспекта, решение задач

25

Функция у=хn

Изображать схематически график функции https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/07/29/s_5b5e0e3500c13/932549_14.png с четным и нечетным n.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

26

Корень п-ой степени

Познакомиться с определением корня n – й степени, правилом извлечения корня n – й степени из числа

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

27

Корень п-ой степени

Понимать смысл записей вида https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/07/29/s_5b5e0e3500c13/932549_7.pnghttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/07/29/s_5b5e0e3500c13/932549_8.png и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора.

 Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

28

Дробно-линейная функция и ее график.

Познакомиться с понятием дробно-линейная функция и ее графиком

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

29

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме  «Квадратичная функция. Степенная функция»

Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Индивидуальная работа

Контрольная работа

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ -20 часов

30

Целое уравнение и его корни

Познакомиться с определением целого уравнения, понятием степени произвольного целого уравнения.

Составление опорного конспекта, решение задач

31

Целое уравнение и его корни

Познакомиться с определением целого уравнения, понятием степени произвольного целого уравнения, способами решения биквадратных уравнений.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

32

Целое уравнение и его корни

Решать целые уравнения 2,3 степеней;

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Личностные:

Формирование целевых установок учебной деятельности

Работа у доски

33

Целое уравнение и его корни

Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных переменных

Фронтальная работа, работа в парах

34

Целое уравнение и его корни

Решать биквадратные уравнения.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

35

Дробные рациональные уравнения

Познакомиться с определением дробного рационального уравнения, алгоритмом решения дробных рациональных уравнений

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

36

Дробные рациональные уравнения

Закрепить умение применять алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Составление опорного конспекта, решение задач

37

Дробные рациональные уравнения

Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

38

Дробные рациональные уравнения

Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

39

Дробные рациональные уравнения

Проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения

Фронтальная работа, работа в парах

Домашняя работа

40

Дробные рациональные уравнения

Проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

41

Дробные рациональные уравнения

Совершенствовать навыки решения дробных рациональных уравнений.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

42

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Познакомиться с понятием неравенства второй степени с одной переменной, способами решения неравенств

Составление опорного конспекта, решение задач

43

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Научиться решать неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Личностные: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Фронтальная работа, работа в парах

Домашняя работа

44

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Освоить алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

45

Решение неравенств методом интервалов.

Познакомиться со способом решения неравенств с одной переменной методом интервалов

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

46

Решение неравенств методом интервалов.

Закрепить способ решения неравенства с одной переменной методом интервалов.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная работа, работа в парах

Домашняя работа

47

Решение неравенств методом интервалов.

Познакомиться с формулировками теоремы о корне многочлена, теоремы о целых корнях целого уравнения, с алгоритмом деления многочлена на многочлен.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

48

Решение неравенств методом интервалов.

Закрепить умение решать уравнения и неравенства с одной переменной различными способами

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

49

Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме

Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Индивидуальная работа

Контрольная работа

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ  ПЕРЕМЕННЫМИ  -24 часа

50

Уравнение с двумя переменными и его график.

Познакомиться с определениями: решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, график уравнения с двумя переменными.

Составление опорного конспекта, решение задач

51

Уравнение с двумя переменными и его график.

Решать уравнения с двумя переменными с помощью графиков функций. Определять равносильные уравнения.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, целевых установок учебной деятельности.

Формирование познавательного интереса, навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Фронтальная работа, работа в парах

52

Уравнение с двумя переменными и его график.

Решать уравнения с двумя переменными с помощью графиков функций. Определять равносильные уравнения.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

53

Уравнение с двумя переменными и его график.

Решать уравнения с двумя переменными с помощью графиков функций. Определять равносильные уравнения.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

54

Графический способ решения систем уравнений

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Составление опорного конспекта, решение задач

55

Графический способ решения систем уравнений

Использовать графики для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Фронтальная работа, работа в парах

56

Графический способ решения систем уравнений

Использовать графики для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

57

Графический способ решения систем уравнений

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

58

Решение систем уравнений второй степени

Познакомиться с определениями: решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, график уравнения с двумя переменными.

Составление опорного конспекта, решение задач

59

Решение систем уравнений второй степени

Научиться решать системы уравнений различными методами.

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающей с собственной.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий,  

Фронтальная работа, работа в парах

60

Решение систем уравнений второй степени

Научиться решать системы уравнений различными методами.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

61

Решение систем уравнений второй степени

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

62

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

63

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Составлять описание по условию задачи. Составлять системы уравнений по условию задачи.

Фронтальная работа, работа в парах

64

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решать задачи с помощью систем уравнений второй степени.

Индивидуальная работа

65

Контрольная работа №4 «Уравнения с двумя переменными и их системы»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Индивидуальная работа

Контрольная работа

66

Неравенства с двумя переменными

Познакомиться с определением неравенства с двумя переменными, алгоритмом решения неравенства с двумя переменными с помощью графиков

Составление опорного конспекта, решение задач

67

Неравенства с двумя переменными

Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

68

Неравенства с двумя переменными

Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными

Коммуникативные: слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений.

Регулятивные: Составлять план и последовательность действий. Оценивать уровень владения учебным материалом.

Познавательные: Выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели. Структурировать знания; выделять объекты с точки зрения целого и частей.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе алгоритма выполнения задачи.

Формирование познавательного интереса, навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

69

Системы неравенств с двумя переменными

Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений.

Составление опорного конспекта, решение задач

70

Системы неравенств с двумя переменными

Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

71

Системы неравенств с двумя переменными

Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

72

Системы неравенств с двумя переменными

Познакомиться с различными приёмами решения систем уравнений второй степени с двумя переменными

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

73

Контрольная работа №5 «Неравенства с двумя  переменными и их системы»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме

Индивидуальная работа

Контрольная работа

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ – 17 часов

74

Последовательности

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-ого члена и рекуррентной формулой.

Составление опорного конспекта, решение задач

75

Последовательности

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-ого члена и рекуррентной формулой.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

76

Определение арифметической прогрессии.

Познакомиться с определением арифметической прогрессии, формулой п–ого члена, способами задания арифметической прогрессии

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающей с собственной. Проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Определять цели учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выражать смысл ситуации различными средствами. Анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.  Выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Заменять термины определениями. Выделять и формулировать познавательную цель. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Составление опорного конспекта, решение задач

77

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Доказывать, что последовательность, заданная формулой п–ого члена, является прогрессией.

Составление опорного конспекта, решение задач

78

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Для прогрессии, заданной в явном виде, записать формулу п–ого члена.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

79

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

Познакомиться с формулой суммы п первых членов арифметической прогрессии

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

80

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

Находить сумму  п первых членов прогрессии с предварительным определением какого-либо элемента прогрессии.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

81

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

Находить сумму п первых членов прогрессии с предварительным определением какого-либо элемента прогрессии.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

82

Контрольная работа №6 «Арифметическая прогрессия»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме

Индивидуальная работа

Контрольная работа

83

Определение геометрической прогрессии

Познакомиться с определением геометрической прогрессии, формулой п–ого члена, способами задания геометрической прогрессии, средним геометрическим

Составление опорного конспекта, решение задач

84

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Познакомиться с определением геометрической прогрессии, формулой п–ого члена, способами задания геометрической прогрессии, средним геометрическим

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

85

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Познакомиться с определением геометрической прогрессии, формулой п–ого члена, способами задания геометрической прогрессии, средним геометрическим

Составление опорного конспекта, решение задач

86

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Познакомиться с формулой суммы п первых членов геометрической прогрессии

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, целевых установок учебной деятельности.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.

Фронтальная работа, работа в парах

87

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Научиться находить сумму п первых членов прогрессии по формулам суммы; находить сумму п первых членов прогрессии с предварительным определением какого-либо элемента прогрессии;

определять элементы прогрессии по сумме и другим элементам.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

88

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Закрепить умение находить сумму  п первых членов прогрессии по формулам суммы;

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

89

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Закрепить умение находить сумму п  первых членов прогрессии по формулам суммы;

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

90

Контрольная работа №7 «Геометрическая прогрессия»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме

Индивидуальная работа

Контрольная работа

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ -15 часов

91

Примеры комбинаторных задач.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его  в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Осуществлять совместную деятельность в группах; осуществлять деятельность с учетом учебно-познавательных задач

Составление опорного конспекта, решение задач

92

Примеры комбинаторных задач.

Строить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов, решать простейшие комбинаторные задачи.

Фронтальная работа, работа в парах

93

Примеры комбинаторных задач.

Решать простейшие комбинаторные задачи.

Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Предвосхищать результат и уровень усвоения, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия  в соответствии с ней.

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии.

Личностные: Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, целевых установок учебной деятельности.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

94

Перестановки

Познакомиться с определением перестановки из n элементов.

Составление опорного конспекта, решение задач

95

Перестановки

Решать простейшие задачи на определение числа перестановок из n элементов.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

96

Размещения

Познакомиться с определением размещения из n элементов по k.

Составление опорного конспекта, решение задач

97

Размещения

Решать простейшие задачи на определение числа размещений  из n элементов по k.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

98

Сочетания

Познакомиться с определением сочетания из n элементов по k.

Составление опорного конспекта, решение задач

99

Сочетания

Решать простейшие задачи на определение числа сочетаний из n элементов по k.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

100

Относительная частота случайного события.

Познакомиться с определением относительной частоты случайного события, понятием вероятности.

Составление опорного конспекта, решение задач

101

Относительная частота случайного события.

Познакомиться с правилом нахождения вероятностей в простейших задачах, понятием равновозможных исходов, благоприятных исходов, вероятности события.

Устная работа, работа с учебником.

Решение задач

Домашняя работа

102

Вероятность равновозможных событий.

Научиться находить вероятность в простейших задачах.

Фронтальная работа, работа в парах

103

Вероятность равновозможных событий

Познакомиться с правилом нахождения вероятностей в простейших задачах, понятием равновозможных исходов, благоприятных исходов, вероятности события

104

Вероятность равновозможных событий

Научиться находить вероятность в простейших задачах.

Самостоятельная работа

105

Контрольная работа №8 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме

Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Индивидуальная работа

Контрольная работа

ПОВТОРЕНИЕ – 31 час

106

Нахождение значения числового выражения.

Уметь находить значения числового выражения, выполнять порядок действия с числами.

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Учиться разрешать конфликты, принимать решение и  реализовывать его.

Регулятивные : формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Выражать структуру задачи разными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.

Решение задач, работа в группах

107

Действия с обыкновенными дробями.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

108

Действия с десятичными дробями.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

109

Сравнение чисел.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

110

Преобразование выражений, содержащих степень

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

111

Преобразование выражений, содержащих арифметический корень

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

112

Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

113

Диаграммы.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

114

Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

115

Линейные, квадратные и биквадратные уравнения

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

116

Дробно - рациональные уравнения

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

117

Решение текстовых задач на составление уравнений

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

118

Решение систем уравнений

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

119

Контрольная работа №9

«Итоговая»

Научиться применять на практике теоретический материал по темам повторения.

Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Индивидуальная работа

Контрольная работа

120

Решение текстовых задач на составление систем уравнений.

Научится на практике применять теоретический материал

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Учиться разрешать конфликты, принимать решение и  реализовывать его.

Регулятивные : формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Выражать структуру задачи разными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.

Решение задач, работа в группах

121

Линейные неравенства с одной переменной.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

122

Системы линейных неравенств с одной переменной

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

123

Решение неравенств методом интервалов.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

124

Функция, ее свойства и график

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

125

Чтение графиков функций. Кусочно-заданные функции.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

126

Задачи на сплавы, смеси.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

127

Движение по прямой.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

128

Задачи на движение по воде.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

129

Контрольная работа №10

«Итоговая»

Научится на практике применять теоретический материал

Индивидуальная работа

Контрольная работа

130

Пропорции.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

131

Проценты.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

132

Анализ диаграмм, таблиц, графиков.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

133

Вероятности. Статистика.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

134

Числовые последовательности.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач,

Работа в парах

135

Задачи на совместную работу.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

136

Вычисление по формуле.

Научится на практике применять теоретический материал

Решение задач, работа в группах

Приложение

Распределение баллов на год по четвертям и по определённым видам заданий

(общее количество баллов за год 400)

9 класс

Вид работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Домашняя работа

4 работ по 3 балла = 12 баллов

6 работ по 3 балла = 18 баллов

6 работ по 3 балла =18 баллов

2 работы по 2 балла = 4 балла

Самостоятельная работа

9 работ по 6 баллов = 54 балла

8  работ по 6 баллов = 48 баллов

9 работ по 6 баллов = 54 балла

7 работ по 6 баллов = 42 балла

Контрольная работа

2 работы по 15 баллов = 30 баллов

2 работы по 15 баллов = 30 баллов

4 работы по 15 баллов = 60 баллов

2 работы по 15 баллов = 30 баллов

Итого: 400

96 баллов

96 баллов

132  балла

76 баллов

Лист корректировки рабочей программы
(поурочно-тематического планирования (ПТП) рабочей программы)

Предмет: алгебра

Класс :   9а

Учитель: Шеманская Н.С.

2022-2023 учебный год

По основному ПТП

Скорректированное ПТП

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

Обоснование
корректировки

№ урока

дата

тема

№ урока

дата

тема

план

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По основному ПТП

Скорректированное ПТП

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

Обоснование
корректировки

№ урока

дата

тема

№ урока

дата

тема

план

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...