Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»
учебно-методический материал по алгебре (11 класс)

Райкова Лидия Викторовна

Об итогах проведения  городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 810_ot_1.11.19_itogi_gorodskogo_seminara.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8

с  углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «Средняя школа №8»)

П Р И К А З

  «01 » ноября  2019г.                                                                              №  810

г. Когалым

Об итогах проведения  городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»

 

Согласно плану работы Управления образования и плану работы школьного методического объединения учителей математики и информатики  МАОУ «Средняя школа №8» на 2019-2020 учебный год 22 октября 2019г в МАОУ «Средняя школа №8»» был проведен городской семинар-практикум «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики», с целью обобщения опыта работы по организации учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся,  которая позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. В работе семинара приняло участие 22 педагога школ города. Заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики Копытова Т.Н. представила «Комплексную модель индивидуализации образовательного процесса», поделившись опытом организации и реализации  индивидуальных учебных планов для обучающихся 10-11 классов. Учитель математики Чернова О.В. поделилась с коллегами приемами индивидуализации обучения на уроках математики как средством повышения качества математического образования. Учителя математики Райкова Л.В. и Мельник Г.И. поделились с коллегами своим педагогическим опытом по индивидуализации  при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и одаренными детьми. Учителя математики Файзулина И.С., Черевичник С.Г.  провели мастер-классы «Построение индивидуального маршрута в Trello», на котором учителя школ города познакомились с образовательной программой Trello и научились создавать чек-листы для обучающихся. Все присутствующие отметили, что приемы индивидуализации на уроках математики, которыми делились докладчики, обладают большим потенциалом в развитии системного, логического и нестандартного мышления учащихся, раскрыты доступно, теоретически и методически грамотно.

На основании выше изложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Объявить благодарность за качественную подготовку и проведение городского методического мероприятия следующим педагогическим работникам: Черновой О.В. – учителю математики, Черевичник С.Г. – учителю математики, Райкова Л.В. – учителю математики, Мельник Г.И. - учителю математики, Файзулиной И.С. – учителю математики, Копытовой Т.Н. – заместителю директора по УВР, учителю математики и информатики.
  2. Продолжить работу по внедрению индивидуализации в образовательную деятельность МАОУ «Средняя школа №8».
  3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ «Средняя школа №8»                                       Е.В. Александрова

Т.Н. Копытова

С приказом ознакомлены:

__________ С.Г. Черевичник

__________ О.В. Чернова

__________ Л.В. Райкова

__________ И.С. Файзулина

__________ Г.И. Мельник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии

В статье представлен опыт работы  по использованию дифференцированного обучения на уроках биологии, на каком принципе происходило деление учеников на группы,  критерии оценивания детей в гру...

«Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии»

Обновление всех сфер общественной жизни со всей определённостью выявило потребность изменения форм индивидуального обучения  подрастающего поколения. Они становятся более демократическими, появля...

Доклад на тему: «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках английского языка в начальной школе»

Доклад для выступления на методическом объединении, с заданиями для использования на уроке...

Приказ "Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»

Подведение итогов проведения городского семинара-практикума  Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики"...

Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии.

В сборнике статей  "Педагогика и образование" размещена статья о методике подготовки учащихся по предмету....

Приказ об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»

Приказ об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»....