задача практического содержания
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Верещак Ольга Юрьевна

задача практического содержания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadacha_zaryade._zadacha_prakticheskogo_soderzhaniya.docx766.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тест проверки

Кэс для заданий


4.1 Единицы измерений длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

4.2 Задачи на все арифметические действия

4.3 Задачи на движение, работу и покупки

4.4 Задачи на части, доли, проценты


2.2.2 Округление десятичных дробей

2.2.3 Сложение и вычитание десятичных дробей

2.2.4 Умножение и деление десятичных дробей

В один из дней Девид и Сергей решили посетить парк «Зарядье», но Сергею пришлось взять с собой двух племянников, 7 лет и 15 лет.

Задание 1

1.1 Используя интерактивную карту парка Зарядье, составьте оптимальный маршрут прогулки, если они вышли из станции метро Китай - город и хотят посетить, Медиацентр, Парящий мост, Ледяную пещеру, Подземный музей.

1. Медиацентр -Парящий мост- Ледянуая пещера- Подземный музей.

2 Парящий мост, Ледянуая пещера, Подземный музей, Медиацентр.

  1. Ледяная пещера, Подземный музей, Парящий мост, Медиацентр.

4. Ледяная пещера, Медиацентр,  Подземный музей, Парящий мост.

1.2 Рассчитайте время в минутах, потраченное на прогулку от Ледяной пещеры до Медиацентра (расстояние можно найти, используя в   интерактивной карте функцию прокладки маршрута) , учитывая среднюю скорость пешехода, округлив до десятых. Ответ округлите до целых

C:\Users\Irina_bondareva81.UVAO\Pictures\2.jpg

Решение: расстояние равно 180 м

Так как в компании друзей находится племянник 9 лет, то средняя скорость всех пешеходов                             3,996 км/ч4,0 км/ч =4км/ч

  1. 180 м=0,18 км
  2. 0,18:4=0,045(ч)
  3. 0,045*60=2,7(мин)
  4. 2,73 (мин)

Варианты ответов:

  1. 4мин
  2. 2 мин
  3. 3 мин
  4. 5 мин

1.3 Рассчитайте время в минутах, потраченное на прогулку от  Медиацентра  до Подземного музея, если бы Сергей и Девид были бы одни (студентам около 20 лет)  , учитывая среднюю скорость пешехода, округлив до целых. Ответ округлите до целых.

Решение: Расстояние равно 360 м

Средняя скорость студентов 5,832 км/ч6 км/ч

  1. 360 м=0,36 км
  2. 0,36 : 6= 0,06 ч
  3. 0,06*60 = 3,6 мин
  4. 3,6 мин   4 мин

Варианты ответов

  1. 4 мин
  2. 3 мин
  3. 5 мин
  4. 6 мин

1.4 Рассчитайте сколько часов и минут компания потратила на прогулку по всему маршруту от Ледяной пещеры до Парящего моста , если на ознакомление с  объектами у них  в среднем  выходит 30 мин. Ответ в минутах округлите до целых.

C:\Users\Irina_bondareva81.UVAO\OneDrive\Изображения\Снимки экрана\2020-04-23 (2).png

 Расстояние равно 560 м

  1. 560м = 0,56 км
  2. 0,56: 4=0,14 (ч) время, потраченное на дорогу
  3. 0,14*60=8,4 мин
  4. 4*30=120 (мин) время, затраченное на посещение объектов
  5. 8,4+120 =128,4 мин 128 мин
  6. 128 мин=2 ч 8 мин

Варианты ответов

1) 3 ч

2) 2ч 10 мин

3)2ч 8 мин

4) 128 мин

Задание 2

 Сколько им придётся заплатить, если они хотят посетить «Заповедное посольство», Ледяную пещеру, Медиацентр, археологический музей.

Решение.

  1. Познавательный центр «Заповедное посольство»

1)600*0,2=120 рублей скидка для ребёнка

2)600-120=480 рублей детский билет

3)480*2=960 рубле два детских билета

4)600*0,1=60рубле скидка для студента

5)600-60=540рублей билет для студента

6)540*2=1080рублей два билета для студентов

7)960+1080=2040рублей всего

      2. Ледяная пещера -бесплатно

     3. Медиацентр

                 1)600*2=1200рублей два билета для студентов

                 2)600*0,75=450рублей скидка для 7-ми летнего ребёнка

                  3)600-450=150рублей билет 7ми летнего ребёнка

                 4)600*0,5=300рубле билет для 15ти летнего ребёнка

                  5)1200+150+300=1650 рублей всего

   4. Археологический музей в подземном переходе

         Дети, студенты -бесплатно

5. Купили покушать

             1)70*4=280рублей мороженое

            2)50*4=200рублей вода

            3)100*4=400рублей хот-дог

           4) 280+200+400=880рублей всего

6. ИТОГО

2040+1650+880=4570рублей экскурсии с перекусом

Критерии оценивания.

100% выполнения –«5»

70% выполнения –«4»

45% выполнения –«3»

Вес заданий:

1. 1. 15%

1. 2. 15%

1. 3. 15%

1.4. 25%

2 30%

Итого: 100%

Первое задание – 70% выполнения работы.

Второе задание – 30 % выполнения работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Задачи практического содержания (задания B1)"

Презентация "Задачи практического содержания (задания B1)"...

Решение задач практического содержания

Заключительный урок изучения темы "Арифметическая прогрессия".Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с решением задач по теме “Арифметическая прогрессия”....

Задачи практического содержания

Тренажер для подготовки к экзаменам 9 класс...

"Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач практического содержания"

Разработка урока по математике для 6 кл, позволяющая взглянуть на преподавание математики через призму решения задач практического содержания....

Интегрированный урок по физике и математике. Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.

Представлен интегрированный урок по физике и математике.Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.Систематическое использование интегрированных уроков способс...

Задачи практического содержания по геометрии

Задачи практического содержания по темам "Теорема Пифагора" и "Подобие треугольников" для подготовки к ГИА...

ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

Задачей обучения детей с нарушениями интеллекта в коррекционной школе являются максимальное преодоление дефектов развития учащихся, подготовка их к участию в производительном труде и общественной жизн...