Проектные работы по теме "Прямоугольный параллелепипед"
презентация к уроку по алгебре (5 класс)

Изучив тему "Прямоугольный параллелепипед" в 5 классе учителем было предложено задание для учащихся- сделать из дерева или из бумаги самим или с чьей-нибудь помощью прямоугольный параллелепипед. Вот что у них получилось.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pryamougolnyy_parallelepiped.doc492.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   МБОУ «Тарханско-Потьминская ООШ»

    Проектная работа «Прямоугольный параллелепипед»

                                                                                                                                                       Выполняла: ученица

                                                                                                                                                  5 класса Пинясова Вера

                                                                                                                                                       Учитель: Тактаева          

                                                                                                                                                     Лидия Арсентьевна

Прямоугольный параллелепипед, склеенный из бумаги, мне помогала построить моя мама. Для этого мы с начала приготовили: бумагу, линейку, карандаш, и краски.

Так как поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из шести прямоугольников, мы их начертили на белых листах, вырезали покрасили в три разных цвета: противоположные грани прямоугольного параллелепипеда равны. И мы их покрасили одинаковым цветом. Две грани покрасили синим цветом, две- оранжевым и две- розовым.    

                            Здесь мы склеиваем грани

           Вот такая прекрасная модель у нас получилась

Прямоугольный параллелепипед имеет:

6- граней, противоположные грани равны;

8- вершин;

12-рёбер, из каждой вершины выходят три ребра.

      Длины этих рёбер это длина, ширина и высота прямоугольного параллелепипеда, или его измерения (a, в, с).

     Общая длина всех рёбер( 12+8+20) 8*4=40*4=160 см.=1,6м

      Площадь поверхности параллелепипеда : ((12*8)+ (8*20))* 2= (96+160+240) *2=496*2=992см2

     Измерения моего параллелепипеда: 12 см, 8 см,20 см.

Объём параллелепипеда будет равен 12*8*20=96*20=1920(см2)                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа на тему: « Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС»

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методов  проектно-исследовате...

Методическая разработка "Проектная деятельность учащихся. Конкурс проектных работ"

Данная методическая разработка содержит положение о конкурсе проектных работ с описанием цели, структуры и критерии оценки проектов; практические приложения .Приложение1  содержит примерные темы ...

Проектная работа «Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ посредством проектной деятельности кружка «Раз крупинка, два крупинка»».

Данный проект предназначен для детей старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят творить и создавать шедевры своими руками....

Проектная работа "Воспитание добра через сказку у детей с ОВЗ путем вовлечения в проектную деятельность"

Сказка!!! Как много значит это слово человеку, помнящему свое детство. Сразу перед любым читателем встают памятные образы любимых  сказочных героев. Если это золотая рыбка - то она щедро награжда...

Проектная работа по геометрии. Реальная математика Проектно-расчетное бюро по ремонту помещений

Работа представляет собой шаблон проекта групповой работы школьников, где учащиеся применяют знания геометрии на практических задачах и повторяют учебный материал для подготовки к экзаменам....

Организация и содержание проектной деятельности учащихся. Критериальная диагностика проектной работы учащихся.

Анализ освоения ребенком закономерностей проектного цикла (от осознания проблемы до создания  продукта),  отчет о  проектной работе по критериям, позволяющим скорректировать работу над ...