Решение варианта ОГЭ
презентация к уроку по алгебре (9 класс)

Решение варианта ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oge_variant.pptx808.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общепринятые форматы листов бумаги обозначают буквой А и цифрой: А0, А1, А2 и так далее. Лист формата А0 имеет форму прямоугольника, площадь которого равна 1 кв. м. Если лист формата А0 разрезать пополам параллельно меньшей стороне, получается два равных листа формата А1. Если лист А1 разрезать так же пополам, получается два листа формата А2. И так далее.

Слайд 2

Отношение большей стороны к меньшей стороне листа каждого формата одно и то же, поэтому листы всех форматов подобны. Это сделано специально для того, чтобы пропорции текста и его расположение на листе сохранялись при уменьшении или увеличении шрифта при изменении формата листа.

Слайд 3

В таблице даны размеры (с точностью до мм) четырёх листов, имеющих форматы А1, А3, А4 и А6. Номер листа Длина (мм) Ширина (мм) 1 148 105 2 420 297 3 297 210 4 841 594 1) Установите соответствие между форматами и номерами листов бумаги из таблицы. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр. А1 А3 А4 А6 4 2 3 1

Слайд 4

2. Сколько листов формата А6 получится из одного листа формата А2? А2 1 А3 2 4 А4 8 А5 А6 16 6-2=4 =16 Ответ: 16

Слайд 5

3. Найдите ширину листа бумаги формата А7. Ответ дайте в миллиметрах Если лист формата А6 разрезать пополам параллельно меньшей стороне, получается два равных листа формата А7. А6: 148 мм х 105 мм Длина листа формата А7 равна ширине листа формата А6 Ответ: 74 А7: 105 мм х 74 мм Ширина листа формата А7 равна половине длины листа формата А6

Слайд 6

4 . Найдите площадь листа формата А4. Ответ дайте в квадратных сантиметрах. Ответ округлите до целого числа. А4: 297 мм х 210 мм 1 см= 10 мм А4: 29,7 с м х 21 см Площадь А4: 29,7 с м · 21 см = 623,7 Округлим 623,7 до целого числа 623,7 ≈ 624 Ответ: 624

Слайд 7

5. Размер (высота) типографского шрифта измеряется в пунктах. Один пункт равен 1/72 дюйма, то есть 0,3528 мм. Какой высоты нужен шрифт (в пунктах), чтобы текст был расположен на листе формата А4 так же, как этот же текст, напечатанный шрифтом высотой 17 пунктов на листе формата А3? Размер шрифта округляется до целого. А3: 420 мм х 297 мм А4: 297 мм х 210 мм 17 п – 420 Х п - 297 Х = 12,02 ≈ 12 Ответ: 12

Слайд 8

6. Найдите значение выражения = = = 8,8 Ответ: 8,8

Слайд 9

7 . На координатной прямой отмечены числа. Какое из следующих утверждений неверное? 1) m - n < 0 2 ) > 0 3) m + n > 0 4) m n > 0 -1 2 Ответ: 3

Слайд 10

8. Найдите значение выражения при a =6, b =2. = = = = = = Ответ: 8 = = = = 8

Слайд 11

9. Найдите корень уравнения = - Применим основное свойство пропорции = - 4(х-3)= 16 · 5 ОДЗ: х-3≠0 х≠3 - 4х+12= 80 - 4х= 80-12 - 4х= 68 х= 68 : (-4) х= -17 Ответ: -17

Слайд 12

10. У бабушки 24 чашек: 6 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами Вероятность = Р = 24 – 6=18 синих чашек Р = 0,75 Ответ: 0,75

Слайд 13

11. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. А Б В 1) y = 2) y=2 2 1 3 Ответ: 213

Слайд 14

12 . Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/c2) можно вычислить по формуле a= , где ω – угловая скорость (в с−1), а R – радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите расстояние R (в метрах), если угловая скорость равна 6,5 с−1, а центростремительное ускорение равно 253,5 м/c2. Ответ дайте в метрах. ω = 6,5 a=256,5 м/ R= R= 6 Ответ: 6

Слайд 15

13.Укажите решение системы неравенств 5-3х ≥ -7 -13+2х ≥ 1 1) [4; 7] 2 ) (− ∞; 4] 3 ) нет решений 4 ) [7; +∞ ) - 3х ≥ - 7-5 2х ≥ 1+13 - 3х ≥ -12 2х ≥ 14 х ≤ -12: (-3) х ≥ 14: 2 х ≤ 4 х ≥ 7 4 7 Ответ: 3

Слайд 16

14. В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Если сдвинуть два квадратных столика, то получится стол, за который могут сесть 6 человек. На рисунке изображён случай, когда сдвинули 3 квадратных столика вдоль одной линии. В этом случае получился стол, за который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 25 квадратных столика вдоль одной линии? = 25 = 52 Ответ: 52

Слайд 17

15. В треугольнике ABC угол C равен 131°. Найдите внешний угол при вершине C. Ответ дайте в градусах. Внешний угол – угол, смежный с внутренним 131° ? Сумма смежных углов равна 180 °. 180 – 131= 49°. Ответ: 49°.

Слайд 18

16. Точка O – центр окружности, на которой лежат точки A, B и C. Известно, что ABC= 66° и OAB= 46°. Найдите угол BCO. Ответ дайте в градусах. АО=ВО=СО= R 66° 46° ? ° ∆ AOB, ∆ BOC – р авнобедренные В равнобедренном треугольнике углы при основании равны ˪ ВАО= ˪ АВО= 46° ˪ ОВС=66-46=20° ˪ ОВС= ˪ ВСО= 20° Ответ: 20

Слайд 19

17. Основания трапеции равны 9 и 21. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей. MN – средняя линия трапеции 9 21 А В С D M N P M Р – средняя линия треугольника С редняя линия треугольника параллельна третьей стороне и равна ее половине M Р= AD : 2= 21: 2= 10,5 Ответ: 10,5 С редняя линия трапеции – отрезок, соединяющий середины боковых сторон С редняя линия треугольника – отрезок, соединяющий середины двух сторон

Слайд 20

18. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображена фигура. Найдите её площадь. Ответ дайте в квадратных сантиметрах. 16 16

Слайд 21

19. Какие из следующих утверждений верны? 1) Если в треугольнике есть один острый угол, то этот треугольник остроугольный. 2) Диагонали равнобедренной трапеции равны. 3) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, перпендикулярную этой прямой. В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов Ответ: 23

Слайд 22

23. Точка H является основанием высоты, проведённой из вершины прямого угла B треугольника ABC к гипотенузе AC. Найдите AB, если AH = 9, AC = 36. BH= А В С Н 9 36 BH= 27 = 9 ∆ ABH прямоугольный АВ= = = = > т . Пифагора Ответ: 18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Причины ухода подростков в субкультуры. Возможные варианты решения проблемы.

Данный материал представляет презентацию-исследование причин ухода подростков в различные группировки: эмо, готы, панки и другие. Раскрывает социальные и психологические факторы, подталкивающие детей ...

Решение задач варианта егэ

полностью разобраны все задачи с в1 до в14...

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ. ВАРИАНТЫ ЗАЧЕТА ПО ТЕМЕ.

Опорный конспект для работы с учащимися 10 класса по индивидуальному маршруту....

Признаки суицидальной опасности, пути решения, варианты профилактики .

В семье и отдельной личности в период жизненных кризисов свойственно искажение представлений и отношения к себе и к миру в целом. Суицидальные мысли и фантазии в этот момент очень распространены.Почти...