Свойства степени
презентация к уроку по алгебре (7 класс)

Шпунтова Алевтина Сергеевна

Данная тема необходима для подготовки к ОГЭ, потому при закреплении темы, необходимо проговаривать свойства, которые были использованы при решении. Домашнюю можно дать с учетом особенностей  обучающихся. Кто то подтверждает на следующий урок 4 или 5, а кто то минимум.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл f1ad50822aef04a0abab9770bd90811d.pptx1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок алгебры в 7 классе Тема: «Свойства степеней с натуральным показателем»

Слайд 2

Цели урока: Образовательные Отработать алгоритмы умножения и деления степеней, возведения в степень степени, произведения, частного, учиться применять их при вычислении значения выражений. Воспитательные Воспитание активности, самостоятельности, толерантности, коллективизма, умения работать в группе. Развивающие Развитие познавательного интереса, логического мышления, расширение знаний учеников об окружающем мире .

Слайд 3

Эпиграф урока «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

Слайд 4

Случаи возведения в степень в реальной действительности Яркость электрической лампочки растет при белом калении с двенадцатой степенью температуры

Слайд 5

Актуализация знаний 1. Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется А. степенью 2. При умножении степеней с одинаковыми основаниями Б. основание степени 3. Выражение а n называют В. произведение n множителей, каждый из которых равен а 4. Число а называют Г. показатель степени 5. Операцию отыскания степени а n называют Д. показатели складываются 6. Число n называют Е. из показателя делимого вычитают показатель делителя 7. При делении степеней с одинаковыми основаниями Ж. показатели перемножаются 8. При возведении степени в степень З. возведением в степень

Слайд 6

Ключ: 1 2 3 4 5 6 7 8 В Д А Б З Г Е Ж

Слайд 7

Свойства степеней

Слайд 8

Устный счет Определите, какие ответы правильные, а какие ложные. истинному ответу поставьте в соответствие 1, ложному – 0. получив упорядоченный набор из единиц и нулей, вы узнаете, кому принадлежат слова: «Я чувствую, что предназначена служить истине – науке и прокладывать новый путь женщинам, потому что это значит – служить справедливости ». а ) x 2 x 3 =x 5 б ) s 3 s 5 s 8 = s 16 в) x 7 : x 4 = x 28

Слайд 9

Ответы Ада Лавлейс C офи́ Жерме́н Софья Васильевна Ковалевская 11001 10101 11011

Слайд 10

История создания современной теории степеней Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами , учитывая найденные ответы. Вариант 1 Вариант 2

Слайд 11

Симон Стевин (1548, Брюгге — 1620, Гаага) — фламандский математик, механик и инженер .

Слайд 12

Рене Декарт (1596, Лаэ – 1650, Стокгольм) – французский философ, математик, механик, физик. Он первым в 1637 году вводит обозначение степени.

Слайд 13

Сравнение выражений Сравните, не выполняя вычислений. Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 году было построено здание Большого театра в Москве: Бове . По проектам этого известного архитектора также были построены здания Манежа и Триумфальные ворота, создан проект Александровского сада.

Слайд 14

Высказывания Козьмы Пруткова Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова: будь быть что не им хочешь плачем имеем потерявши храним счастливым

Слайд 15

15 Самопроверка что имеем не храним потерявши плачем Что имеем не храним, потерявши плачем. хочешь быть счастливым будь им Хочешь быть счастливым - будь им.

Слайд 16

Тест Вариант 1 Вариант 2

Слайд 17

Ключ Вариант 1 1. б) 1. а) 2. б) 2 . в) 3. а ) 3. а) Вариант 2

Слайд 18

Итоги урока Максимальный балл за задания – 28 21 - 28 балл а – оценка « 5 » 19 - 27 балл а - оценка « 4 » 15 - 26 балл ов – оценка « 3 » Поставьте себе оценку, исходя из полученных баллов . Смайликом обозначьте своё впечатление о нашем уроке.

Слайд 19

Домашнее задание

Слайд 20

20 Магический квадрат Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось Такой квадрат называется магическим

Слайд 21

Спасибо за внимание! Окончен урок, и выполнен план . Спасибо, ребята, огромное вам . За то, что упорно и дружно трудились И знания точно уж вам пригодились.

Слайд 22

22 Значения числовых выражений Найдите в кружках значения числовых выражений, записанных в овалах. Соедините их линиями.

Слайд 23

23 Самопроверка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контр. раб по алгебре 9 класс "Понятие степени. Свойства степени"

4 варианта. !!! Чтоб отображались выражения, работу надо скачать !!!...

Степень.Свойства степени.

Конспект урока по алгебре в 9 классе...

Урок разноуровневого обобщающего повторения. Тема урока: «Степень с натуральным, целым и рациональным показателем. Свойства степени».

Урок разработан для учащихся 10 класса, проходил 28 января  2011 года в СОШ №1 Ленинградского района Краснодарского края.Анализ результатов диагностических краевых работ показывает, что  в...

Урок алгебры по теме "Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней"

Данный урок предназначен для изучения свойств степени с натуральным показателем (в частности, умножение и деление степеней) в 7 классе. Он проводится после того, как учащиеся достаточно хорошо усвоили...

Презентация Степень и свойства степеней

Презентация Степень и свойства степеней...

Степень. Свойства степени

разработка урока...