Самостоятельные работы по курсу "Алгебра 8"
материал по алгебре (8 класс)
Представлены "Самостоятельные работы"за курс "Алгебра 8"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.1
Действия с обыкновенными и десятичными дробями
Вариант 1
А1. Выполнить действия:
а) ; б) ;
в) .
А2. Найдите значение выражения:
А3. В двух корзинах 21,7 кг яблок. В одной на 2,3 кг яблок больше, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине?
___________________
В1. Было 72 ореха. Средний сын получил того, что получил младший, а старший – того, что средний . Сколько орехов получил каждый?
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.1
Действия с обыкновенными и десятичными дробями
Вариант 2
А1. Выполнить действия:
в) .
А2. Найдите значение выражения:
А3. Сумма двух чисел равна 618. Первое число в 5 раз больше другого. Найдите эти числа.
________________
В1. Сумма трех чисел равна 100. Отношение второго к первому равно 5, а третьего к первому – . Найдите эти числа.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.2
Тождественные преобразования алгебраических выражений
Вариант 1
А1. Упростите выражение
а) ; б) ;
в) .
А2. Разложить многочлен на множители:
а) ; б) .
___________________
В1. Легковой и грузовой автомобили расстояние от А до В проходят соответственно за n ч и m ч. Найдите их скорости, если скорость легкового автомобиля на а км/ч больше скорости грузового.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.2
Тождественные преобразования алгебраических выражений
Вариант 2
А1. Упростите выражение
а) ;
б) ;
в) .
А2. Разложить многочлен на множители:
а) ; б) .
___________________
В1. Катер проходит одно и тоже расстояние по течению реки за а, а против течения за b ч. Найдите скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде m км/ч.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.1
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
Вариант 1
А1. Сократите дробь:
.
А2. Сократите дробь, предварительно разложив числитель и знаменатель дроби на множители:
____________
В1. Упростите выражение и найдите его числовое значение при .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.1
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
Вариант 2
А1. Сократите дробь:
.
А2. Сократите дробь, предварительно разложив числитель и знаменатель дроби на множители:
____________
В1. Упростите выражение и найдите его числовое значение при .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.2
Сумма и разность дробей
Вариант 1
А1. Выполните действия:
.
А2. Выполните действия:
____________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.2
Сумма и разность дробей
Вариант 2
А1. Выполните действия:
.
А2. Выполните действия:
____________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.3
Умножение и деление дробей
Вариант 1
А1. Выполните действия:
.
А2. Выполните действия:
____________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.3
Умножение и деление дробей
Вариант 2
А1. Выполните действия:
.
А2. Выполните действия:
____________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.4
Преобразование рациональных выражений
Вариант 1
А1. Выполните действия:
.
А2. Выполните действия:
____________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.4
Преобразование рациональных выражений
Вариант 2
А1. Выполните действия:
.
А2. Выполните действия:
____________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.1
Действительные числа
Вариант 1
А1. Выполнить действия: .
А2. Даны числа:
Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.
А3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:
_________________________
В1. Известно, что Не вычисляя а и b, найдите .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________________________
Самостоятельная работа 3.1
Действительные числа
Вариант 2
А1. Выполнить действия: .
А2. Даны числа:
Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.
А3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:
_________________________
В1. Известно, что Не вычисляя х и у, найдите .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.2
Арифметический квадратный корень
Вариант 1
А1. Вычислите:
а) ; б) .
А2. Найдите значение выражения :
а) ; б) .
А3. Решите уравнение:
а) ; б) .
А4. Сравните числа : а) ; б) .
____________________________
В1. Не используя калькулятор, сравните значения выражений .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 3.2
Арифметический квадратный корень
Вариант 2
А1. Вычислите:
а) ; б) .
А2. Найдите значение выражения :
а) ; б) .
А3. Решите уравнение:
а) ; б) .
А4. Сравните числа : а) ; б) .
____________________________
В1. Не используя калькулятор, сравните значения выражений .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.3
Свойства арифметического квадратного корня
Вариант 1
А1. Вычислите:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) ; ж) .
А2. Извлеките корень:
а) ; б) в) .
А3. Найдите значение корня: а) ; б) .
_____________________________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 3.3
Свойства арифметического квадратного корня
Вариант 2
А1. Вычислите:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) ; ж) .
А2. Извлеките корень:
а) ; б) ; в) .
А3. Найдите значение корня: а) ; б) .
_____________________________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.4
Применение свойств арифметического квадратного корня
Вариант 1
А1. Вычислите:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) ; ж) .
А2. Вынесите множитель из под знака корня:
а) ; б) , где с > 0.
А3. Выполните действия:
.
_____________________________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 3.4
Применение свойств арифметического квадратного корня
Вариант 2
А1. Вычислите:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) ; ж) .
А2. Вынесите множитель из под знака корня:
а) ; б) , где с < 0.
А3. Выполните действия:
.
_____________________________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.1
Квадратное уравнение и его корни
Вариант 1
А1. Найдите корни уравнения:
.
А2. Найдите корни уравнения:
.
А3. Решите уравнение:
а) ; б) .
_____________
В1. Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена:
.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 4.1
Квадратное уравнение и его корни
Вариант 2
А1. Найдите корни уравнения:
.
А2. Найдите корни уравнения:
.
А3. Решите уравнение:
а) ; б) .
_____________
В1. Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена:
.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.2
Решение квадратных уравнений по формуле
Вариант 1.
А1. Решите уравнение:
______________________
В1. При каких значениях k квадратное уравнение не имеет корней?
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 4.2
Решение квадратных уравнений по формуле
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
____________________
В1. При каких значениях k квадратное уравнение имеет два корня?
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.3
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Вариант 1
А1. Аквариум с прямоугольным дном занимает на столе площадь, равную
465 см2 . Ширина дна аквариума на 16 см меньше длины. Найдите ширину и длину дна аквариума.
А2. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 5 больше другого, равно 91. Найдите эти числа.
____________________________
В1. Длина садового участка на 10 м больше его ширины. Его площадь решили увеличить на 400 м2. Для этого длину увеличили на 10 м, а ширину – на 2 м. Найдите площадь нового участка.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 4.3
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Вариант 2
А1. Одна из диагоналей параллелограмма больше другой диагонали на 5 см.
Найдите длину меньшей диагонали, если их произведение равно 36.
А2. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 5 меньше другого, равно 266. Найдите эти числа.
____________________________
В1. Под строительную площадку отвели прямоугольный участок, длина которого на 25 м дольше его ширины. При утверждении плана застройки длину участка увеличили на 5 м, а ширину – на 4 м, в результате площадь участка увеличилась на 300 м2. Найдите площадь образовавшейся строительной площадки.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.4
Дробные рациональные уравнения
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
А2. Первый лыжник проходит расстояние 20 км на 20 мин быстрее второго, так как его скорость на 2 км/ч больше. Найдите скорость первого и скорость второго лыжника.
_______________
В1. Найдите корни уравнения:
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа 4.4
Дробные рациональные уравнения
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
А2. Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
_______________
В1. Найдите корни уравнения:
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 5.1
Свойства числовых неравенств
Вариант 1
А1. Используя определение числового неравенства, сравнить числа
а) ; б) .
А2. Умножить обе части неравенства
.
А3. Разделить обе части неравенства
А4. Одна сторона прямоугольника больше 5 см, вторая в 2 раза больше первой. Докажите, что периметр прямоугольника больше 30 см .
__________________________________
В1. Докажите, что .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________________________
Самостоятельная работа 5.1
Свойства числовых неравенств
Вариант 2
А1. Используя определение числового неравенства, сравнить числа
а) ; б) .
А2. Умножить обе части неравенства
.
А3. Разделить обе части неравенства
А4. Одна сторона прямоугольника больше 6 см, вторая в 3 раза больше первой. Докажите, что периметр прямоугольника больше 48 см .
__________________________________
В1. Докажите, что .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 5.2
Сложение и умножение числовых неравенств
Вариант 1
А1. Сложите почленно неравенства:
.
А2. Перемножьте почленно неравенства:
.
А3. Зная, что , оцените:
.
_______________________
В1. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________________________
Самостоятельная работа 5.2
Сложение и умножение числовых неравенств
Вариант 2
А1. Сложите почленно неравенства:
.
А2. Перемножьте почленно неравенства:
.
А3. Зная, что , оцените:
.
_______________________
В1. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 5.3
Решение неравенств с одной переменной
Вариант 1
А1. Найти наименьшее целое число , удовлетворяющее неравенству:
а) ; б) ; в) .
А2. Решите неравенство:
.
А3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой оси:
.
__________________________________
В1. Найдите решения двойного неравенства .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 5.3
Решение неравенств с одной переменной
Вариант 2
А1. Найти наибольшее целое число х, удовлетворяющее неравенству:
а) ; б) ; в)
А2. Решите неравенство:
.
А3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой оси:
.
__________________________________
В1. Найдите решения двойного неравенства .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 5.4
Решение неравенств с одной переменной и их систем
Вариант 1
А1. Решите неравенство:
а) 4(1+ х) > х - 2; б) – (2х+1) < 3(х-2);
в) ; г) .
А2. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
В1. Решите систему неравенств:
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 5.4
Решение неравенств с одной переменной и их систем
Вариант 2
А1. Решите неравенство:
а) 5(х – 8) + 1 > 11; б) 3у + 4,1 < y – 0,5.
в) ; г)
А2. Решите систему неравенств: а) б)
__________________________________
В1. Решите систему неравенств:
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.1
Степень с целым показателем
Вариант 1
А1. Вычислите: а) ; б) ; в) .
А2. Найдите значение выражения: .
А3. Представить выражение в виде дроби:
а) ; б) .
А4. Упростите выражение: .
__________________
В1. Запишите выражение в виде степени числа 3.
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
_______________________________________________________________
Самостоятельная работа 6.1
Степень с целым показателем
Вариант 2
А1. Вычислите: а) ; б) ; в) .
А2. Найдите значение выражения: .
А3. Представить выражение в виде дроби:
а) ; б) .
А4. Упростите выражение: .
__________________
В1. Запишите выражение в виде степени числа 2.
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.2
Стандартный вид числа. Приближенные вычисления
Вариант 1
А1. Округлите число до десятых и найдите абсолютную погрешность приближения: а) 45,162; б) 123,6439.
А2. Запишите число в стандартном виде: а) 1265,2; б) 0,00000000000879; в) 1200000000000000; г) 78,5.
А3. Найдите приближенное значение разности х и у, если: .
А4. Найдите приближенное значение произведения , если
А5. Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его стороны
.
Задания А1-А5 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 6.2
Стандартный вид числа. Приближенные вычисления
Вариант 2
А1. Округлите число до сотых и найдите абсолютную погрешность приближения: а) 245,365; б) 3,6449.
А2. Запишите число в стандартном виде: а) 31265,2; б) 0,000000000000187; в) 42000000000000000; г) 478,6.
А3. Найдите приближенное значение суммы х и у, если: .
А4. Найдите приближенное значение частного , если
А5. Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его стороны
.
Задания А1-А5 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 8.1
Рациональные дроби
Вариант 1
А1. Выполните действия:
.
А2. Сократите дробь:
____________
В1. Сократите дробь: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 8.1
Рациональные дроби
Вариант 2
А1. Выполните действия:
.
А2. Сократите дробь:
____________
В1. Сократите дробь: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 8.2
Уравнения и неравенства
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
А2. Решить неравенство:
А3. Решите систему неравенств
____________
В1. Найдите решение двойного неравенства
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 8.2
Уравнения и неравенства
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
А2. Решить неравенство:
А3. Решите систему неравенств
________________
В1. Найдите решение двойного неравенства
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 8.3
Степень с целым показателем
Вариант 1
А1. Вычислите: а) ; б) ; в) .
А2. Найдите значение выражения: .
А3. Сравните: .
А4. Упростите выражение: .
__________________
В1. Запишите выражение в виде степени числа 5.
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
_____________________________________________________________________________
Самостоятельная работа 8.3
Степень с целым показателем
Вариант 2
А1. Вычислите: а) ; б) ; в) .
А2. Найдите значение выражения: .
А3. Сравните: .
А4. Упростите выражение: .
__________________
В1. Запишите выражение в виде степени числа 2.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...






































































































































































































































