Анализ входной работы по математике
учебно-методический материал по алгебре (6 класс)

Шапирова Дауреш Нурболатовна

Анализ входной работы  по математике      12.09.2025

6а класс Время проведения 1урок

По списку  15.  Писало  10

Всего заданий 9. Максимально возможное количество баллов- 9.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vhodnoy_raboty_po_matematike_6a_12.09.25.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входной работы  по математике      12.09.2025

6а класс Время проведения 1урок

По списку  15.  Писало  10

Всего заданий 9. Максимально возможное количество баллов- 9.

«5»(9-10 баллов)

«4»(7-8 баллов)

«3» (4-6 балла)

«2» (менее 4)

1

4

2

3

Качество выполнения работы

Типы заданий

Кол-во детей,

допустивших ошибку

%

Обыкновенные дроби

2

20

Смешанные числа

5

50

Сложение, вычитание десятичных дробей

2

20

Умножение десятичных дробей

5

50

Деление десятичных дробей

5

50

Сравнение десятичных дробей

5

50

Решение задач на действие со смешанными числами

4

40

Формулы

4

40

Виды углов

4

40

Нахождение процентов от числа

5

50

Анализ работ показал, что лучше всех с работой справились: Хрушков Артем -10 баллов, Муршудов Акбер , Смирнова Ксения, Николаева Татьяна , Зыкин Максим набрав 8 баллов , хуже Лесников Руслан- 1балл, Бакшиев Рахид, Константинова Милана-по 3 балла.

В задании 1 проверяется владение представления в виде неправильной   дроби и вычислительными навыками. В этом задании основная ошибка незнание правила перевода. 2 человека из 10 не справились

В задании 2 проверяется владение понятиями «смешанное число», «неправильная дробь» и вычислительными навыками. В этом задании основная ошибка при переводе неправильной дроби в смешанное число  и, как следствие, дальнейшие действия при правильном алгоритме приводят к неверному ответу.

В задании 3 проверяется умение работать с арифметические действия с десятичными дробями. Здесь прослеживается неумение правильно записать вычитание в столбик.

В задании 4, 5,6 проверяется владение основными правилами умножения ,деления  и сравнение десятичных дробей. Не вспомнили алгоритм умножения десятичных дробей. При правильном алгоритме решения получен неправильный ответ. Не справилось 5 человек

В задании 7 проверяется умение решать  задачи на действие со смешанными числами выполнять арифметические действия с смешанными числами.  Сказывается незнание правил вычитания и сложения чисел  смешанных чисел.4 человека не справились с заданием.

В задании 8 ,9 знание формул и видов углов, не справились 4 человека.

В заданиях 10 , проверяется умение найти процент от числа,5 человек допустили ошибки .

Итого: лучше всего обучающиеся справились с обыкновенными дробями, сложением и вычитанием десятичных дробей. Неплохо выполнена работа с формулами. Больше всего ошибок допущено в действиях  умножение и деление десятичных дробей.Также вызвали затруднение 10 задания.  Более половины обучающихся допустили  в нем ошибки.

Имеется много недостатков по оформлению работы

Основная причина низкого уровня выполнения работы в неумении сконцентрироваться на выполнении заданий, использовать информацию из текста для решения задач.

При анализе входной диагностики произведена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия по- прежнему остаются на низком уровне. Письменное самостоятельное выполнение заданий вызвало затруднения у подавляющего числа обучающихся. Многие ограничились ответами. Поэтому проведен анализ черновиков. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция на низком уровне. Не использовано время для контроля и коррекции своих работ.

Выявлены недостатки  сформированности  общеучебных УУД. Поиск и выделение необходимой информации  структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование, преобразование модели освоены двумя обучающимися на среднем уровне, у остальных - остается на низком уровне.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;  при анализе решений 2 и 9 заданий, где логические УУД являются определяющими.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации даются с трудом.

По результатам анализа предлагаю:

1. Спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: разобрать  на коррекционно –развивающих занятиях  все допущенные ошибки

2. Использовать задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие вычислительные навыки;

3. Уделить особое внимание оформлению работ;

4. Усилить работу по формированию УУД применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера.

Дата   12.09.2025                                                                       Учитель Шапирова Д.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входных контрольных работ

Можно использовать в качестве "клеше"...

Анализ входной диагностики по математике. 7 класс

Анализ входной диагностики. 7 класс...

Анализ входной работы по математике

Анализ входной работы по математике...

Анализ входной контрольной работы по математике

Анализ входной контрольной работы по математике...

Анализ входной проверочной работы по математике от 23.09.2022 5 «А» класс МБОУ СОШ № 1

Анализ входной проверочной работы  по математике от 23.09.20225 «А» класс  МБОУ СОШ № 1...

Анализ входного контроля (теста) по математике в 7 классе

В данной статье предоставлен примерный анализ входного контроля по математике в 7 классе....