Анализ входной работы по математике
учебно-методический материал по алгебре (6 класс)
Анализ входной работы по математике 12.09.2025
6а класс Время проведения 1урок
По списку 15. Писало 10
Всего заданий 9. Максимально возможное количество баллов- 9.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входной работы по математике 12.09.2025
6а класс Время проведения 1урок
По списку 15. Писало 10
Всего заданий 9. Максимально возможное количество баллов- 9.
«5»(9-10 баллов) | «4»(7-8 баллов) | «3» (4-6 балла) | «2» (менее 4) |
1 | 4 | 2 | 3 |
Качество выполнения работы
Типы заданий | Кол-во детей, допустивших ошибку | % |
Обыкновенные дроби | 2 | 20 |
Смешанные числа | 5 | 50 |
Сложение, вычитание десятичных дробей | 2 | 20 |
Умножение десятичных дробей | 5 | 50 |
Деление десятичных дробей | 5 | 50 |
Сравнение десятичных дробей | 5 | 50 |
Решение задач на действие со смешанными числами | 4 | 40 |
Формулы | 4 | 40 |
Виды углов | 4 | 40 |
Нахождение процентов от числа | 5 | 50 |
Анализ работ показал, что лучше всех с работой справились: Хрушков Артем -10 баллов, Муршудов Акбер , Смирнова Ксения, Николаева Татьяна , Зыкин Максим набрав 8 баллов , хуже Лесников Руслан- 1балл, Бакшиев Рахид, Константинова Милана-по 3 балла.
В задании 1 проверяется владение представления в виде неправильной дроби и вычислительными навыками. В этом задании основная ошибка незнание правила перевода. 2 человека из 10 не справились
В задании 2 проверяется владение понятиями «смешанное число», «неправильная дробь» и вычислительными навыками. В этом задании основная ошибка при переводе неправильной дроби в смешанное число и, как следствие, дальнейшие действия при правильном алгоритме приводят к неверному ответу.
В задании 3 проверяется умение работать с арифметические действия с десятичными дробями. Здесь прослеживается неумение правильно записать вычитание в столбик.
В задании 4, 5,6 проверяется владение основными правилами умножения ,деления и сравнение десятичных дробей. Не вспомнили алгоритм умножения десятичных дробей. При правильном алгоритме решения получен неправильный ответ. Не справилось 5 человек
В задании 7 проверяется умение решать задачи на действие со смешанными числами выполнять арифметические действия с смешанными числами. Сказывается незнание правил вычитания и сложения чисел смешанных чисел.4 человека не справились с заданием.
В задании 8 ,9 знание формул и видов углов, не справились 4 человека.
В заданиях 10 , проверяется умение найти процент от числа,5 человек допустили ошибки .
Итого: лучше всего обучающиеся справились с обыкновенными дробями, сложением и вычитанием десятичных дробей. Неплохо выполнена работа с формулами. Больше всего ошибок допущено в действиях умножение и деление десятичных дробей.Также вызвали затруднение 10 задания. Более половины обучающихся допустили в нем ошибки.
Имеется много недостатков по оформлению работы
Основная причина низкого уровня выполнения работы в неумении сконцентрироваться на выполнении заданий, использовать информацию из текста для решения задач.
При анализе входной диагностики произведена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия по- прежнему остаются на низком уровне. Письменное самостоятельное выполнение заданий вызвало затруднения у подавляющего числа обучающихся. Многие ограничились ответами. Поэтому проведен анализ черновиков. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция на низком уровне. Не использовано время для контроля и коррекции своих работ.
Выявлены недостатки сформированности общеучебных УУД. Поиск и выделение необходимой информации структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование, преобразование модели освоены двумя обучающимися на среднем уровне, у остальных - остается на низком уровне.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; при анализе решений 2 и 9 заданий, где логические УУД являются определяющими.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации даются с трудом.
По результатам анализа предлагаю:
1. Спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: разобрать на коррекционно –развивающих занятиях все допущенные ошибки
2. Использовать задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие вычислительные навыки;
3. Уделить особое внимание оформлению работ;
4. Усилить работу по формированию УУД применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера.
Дата 12.09.2025 Учитель Шапирова Д.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входной проверочной работы по математике от 23.09.2022 5 «А» класс МБОУ СОШ № 1
Анализ входной проверочной работы по математике от 23.09.20225 «А» класс МБОУ СОШ № 1...

Анализ входного контроля (теста) по математике в 7 классе
В данной статье предоставлен примерный анализ входного контроля по математике в 7 классе....





