Биология

Смирнова Алина Александровна

САМОАНАЛИЗ УРОКА по теме «Экологическая сукцессия и ее значение» в 11а классе учителя биологии

Данный  урок по курсу Вопросы биологии является 13м уроком в системе уроков по разделу "Экосистемный уровень". Цель занятия: сформировать понятие экологической сукцессии как образование устойчивых экосистем в природе. Задачи: - образовательные: расширить и углубить знания учащихся о закономерностях развития экосистем; сформировать понятие «климаксное сообщество», изучить типы, причины сукцессионных изменений и значение сукцессии в природе и жизни человека;
Громова Тамара Викторовна

Важнейшие ароморфозы

Важнейшие ароморфозы- таблица

Громова Тамара Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Биология» (Базовый уровень) для обучающихся 11 классов

Рабочая программа по биологии для 11 класса составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- Программа основного общего образования. Биология 10 – 11 Биология. 10—11 классы. Рабочие программы к ли-

нии УМК Сонина Н. И. : учебно-методическое пособие /И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов,Н,Б. Бабичев— М. : Дрофа, 2019.(Российский учебник)

- Федерального перечня учебников (Приказ № 632 от 22.11.2019 Министерства просвещения Российской Федерации);

Громова Тамара Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Биология» (Базовый уровень) для обучающихся 10 классов

При разработке программы по биологии теоретическую основу для определения подходов к формированию содержания учебного предмета «Биология» составили: концептуальные положения ФГОС СОО о взаимообусловленности целей, содержания, результатов обучения и требований к уровню подготовки выпускников, положения об общих целях и принципах, характеризующих современное состояние системы среднего общего образования в Российской Федерации, а также положения о специфике биологии, её значении в познании живой природы и обеспечении существования человеческого общества.

Громова Тамара Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Биология» (Базовый уровень) для обучающихся 5 – 9 классов

Программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.

Громова Тамара Викторовна

Критерии оценивания результатов обучения по биологии

Устный ответ, письменный ответ на вопрос являются одними из основных способов учета знаний учащихся по любой учебному предмету. Данные виды учебной деятельности, являясь развернутым ответом ученика, должны представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать умение школьника применять определения, правила в конкретных случаях.

При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями:

1. полнота и правильность ответа;

2. степень осознанности, понимания изученного;

3. речевое оформление ответа;

Страницы