Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).
методическая разработка по биологии (9 класс) по теме
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков). Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл. общеобразовательных учреждений. Линия В. В. Пасечника.
Авторская методическая разработка к урокам разработана с использованием технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК). Авторская презентация к уроку создана в программе MimioStudiocприменением интерактивной приставки MIMIOи содержит интерактивные задания. См. на сайте http://andrianovabio.ucoz.ru/
Изучение темы «Биосферный уровень организации живого» позволяет сформировать у учащихся знания о биосфере и понимание причинной обусловленности изменений в биосфере.
Задачи:
Сформировать у учащихся знание о биосфере, её структуре, свойствах и закономерностях; понимание роли биологического разнообразия в поддержании круговорота веществ и устойчивом развитии биосферы, причин экологических проблем, роли человека в сохранении экологического равновесия; развить умение устанавливать взаимосвязь развития органического мира и эволюции биосферы, научно обосновывать меры, направленные на сохранение биосферы, пригодной для жизни; развитие информационно-интеллектуальной компетентности; воспитание ответственности за состояние природной среды, соответствующего нормам права и морали, принятым в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biosfernyy_uroven.rar | 47.07 КБ |