Главные вкладки

    Тесты по биологии для 9 класса к теме "Введение в биологию. Молекулярный уровень"
    тест по биологии (9 класс) по теме

    Различные варианты тестовых заданий по биологии 9 класс к теме "Введение в биологию, молеклярный уровень", учебник Криксунова, Каменского.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon testy_9_klass_s_otvetami.zip27.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тестовые задания по теме «Введение»

    9 класс, авторы учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

    1. Какой ученый предложил термин «биология»:

    А) Ч. Дарвин;

    Б) А. Левенгук;

    В) Т. Руз;

    Г) Л. К. Тревиранус.

    2. Что такое гипотеза:

    А) предположение;

    Б) утверждение;

    В) закон;

    Г) сопоставление.

    3. Как называется способность организмов передавать свои признаки и свойства, особенности развития из поколения в поколение:

    А) мутации;

    Б) наследственность;

    В) изменчивость;

    Г) размножение.

    4. Предметом изучения общей биологии является:

    А) строение и функции организма;

    Б) природные явления;

    В) закономерности развития и функционирования живых систем.

    Г) особенности жизнедеятельности бактерий.

    5. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период развития биологии:

    А) экспериментальный;

    Б) микроскопия;

    В) метод наблюдения и описания объектов.

    Г) исторический.

    6. Как называется совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний:

    А) научный метод;

    Б) научный эксперимент;

    В) научный факт;

    Г) научная гипотеза.

    7. Какой метод помогает осмыслить полученные факты , сопоставив их с ранее известными результатами:

    А) описательный;

    Б) эксперимент;

    В) сравнительный;

    Г) исторический.

    8. Установите соответствие между наукой и предметом её изучения:

    1.Биология

    2.Альгология

    3.Систематика

    4.Генетика

    5.Анатомия

    6.Экология

    7.Гистология

    8.Палеонтология.

    Предмет изучения:

    А) наследственность и изменчивость

    Б) ткани

    В) ископаемые остатки

    Г) живые организмы

    Д) классификация живых организмов

    Е) строение организмов

    Ж) водоросли

    З) взаимодействие живых организмов друг с другом и окружающей средой.

    9. Установите соответствие между наукой и предметом её изучения:

    1.Зоология

    2.Бриология

    3.Орнитология

    4.Цитология

    5.Вирусология

    6.Энтомология

    7.Физиология

    8.Ихтиология

    Предмет изучения:

    А) функции организмов

    Б) вирусы

    В) мхи

    Г) рыбы

    Д) клетка

    Е) животные

    Ж) птицы

    З) насекомые.

    10. Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте ошибки:

    1) Живые организмы имеют сходный химический состав и единый принцип строения.

    2) Живые организмы и объекты неживой природы размножаются.

    3) Объекты неживой природы приспособлены к определенной среде обитания.

    4) Все живые организмы представляют собой «открытые системы».

    5) Живым организмам и объектам неживой природы свойственно упорядоченное, постепенное и последовательное развитие.

    6) Наследственность и изменчивость – свойство живых организмов.

            

    Ответы:

    1. В; 2) А; 3) Б; 4) В; 5) В; 6) А; 7) Г.

    8)

     1- Г

    2- Ж

    3- Д

    4- А

    5- Е

    6- З

    7- Б

    8- В

    9)

    1- Е

    2- В

    3- Ж

    4- Д

    5- Б

    6- З

    7- А

    8- Г

    10) 2 – объекты неживой природы не способны к размножению;

           3 – к определенной среде обитания приспособлены живые организмы;

           5 – упорядоченное, постепенное и последовательное развитие харатерно для живых организмов.

                            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по биологии 9 класс Введение в общую биологию линия Пасечника

    Рабочая программа составлена на  основе Примерной программы  по биологии основного общего образования и  Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, создан...

    Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

    Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

    Рабочая программа учебного предмета биология 9 класс « Введение в общую биологию » базовый уровень,Сырова Нина Михайловна - учитель биологии высшей категории

    Рабочая программа учебного предмета биология 9 класс « Введение в общую биологию » базовый уровень,Сырова Нина Михайловна - учитель биологии высшей категории...

    Презентация по биологии на тему "Мочевыделительная система человека" (биология 8 класс)

    Презентация для учащихся 8 класса по биологии к теме "Мочевыделительная система человека" призвана помочь учащимся увидеть наглядно строение мочевыделительной системы, ее макро и микростроение, а такж...