Количественная оценка результатов учебной деятельности учителя биологии Феоктистовой Е.Н.
материал по биологии по теме

      Уровень обученности учащихся – это одна из важнейших характеристик, определяющая профессионализм и педагогическое мастерство учитель. Использование разнообразных инновационных педагогических технологий позволяет мне достигать  высоких результатов качества обучения, что подразумевает достижение уровня соответствия  всем требованиям образовательного стандарта и формирования позитивно отношения школьников к процессу обучения.

       Результативность обучения можно оценивать с двух сторон: качественной и количественной.

       Качественные показатели - это формирование у школьников  общеучебных и социально - значимых компетенций: учебно-информационных, учебно-организационных, учебно-логических и учебно-коммуникативных.

       Мои ученики успешно выстраивают взаимодействия в группе, распределяют задачи, работают с различными источниками информации, органично их сочетая, самостоятельно готовят доклады, рефераты, проекты, грамотно проводят дискуссии и работают на семинарах, проводят исследовательские работы, демонстрируют владение навыками моделирования, конспектирования, классификации, сопоставления, решения проблемных задач. На уроках учащиеся проявляют хорошо сформированные коммуникативные компетенции: умение выслушивать чужое мнение, выражать свое мнение по обсуждаемой теме, владение навыками публичных выступлений.

       Количественные показатели - показатели по результатам внутришкольного и внешнего мониторинга, а так же итоговые результаты качества обученности и результаты независимого тестирования выпускников (ЕГЭ). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Количественная оценка результатов учебной деятельности

учителя биологии Феоктистовой Е.Н.

за период с 2008 по 2013 учебные года.

Таблица № 1. Средние результаты внутришкольных мониторингов за период с 2009 по 2012 учебный год

Класс

Средний процент выполнения теста

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

5 класс

-

-

86

87

6 класс

-

69

71

80

7 класс

71

86

86

75

8 класс

65

73

-

82

9 класс

83

90

88

86

10 класс (общеобразоват.)

-

75

86

82

10 класс (профиль)

99

-

97

-

11 класс (общеобразоват.)

70

79

79

-

11 класс (профиль)

-

99

-

98

 Таблица № 2. Результаты внешних мониторингов 9 классов системы СТАТГРАД, присылаемых МЦКО

Тестируемый класс

Качество обученности, %

2008/2009

2009/2010

2012/2013

9 класс

12

82

74

Год, месяц

Предмет

Класс

Процент выполнения тестовых заданий

2009, декабрь

(пед.мониторинг)


Биология

9

67

2010, сентябрь

(МЦКО)

9

65

2010, февраль

(пед. мониторинг)

9

73

Таблица 3. Средний процент качества обученности учащихся по итогам года за период с 2009 по 2012 учебный год.

Класс

Качество обученности, %

2009/2010

2010/2011

2011/2012

5 класс

-

-

72

6 класс

-

62

61

7 класс

80

-

80

8 класс

92

94

-

9 класс

87

86

86

10 класс

100

96

97

11 класс

69

93

92

Таблица № 5.  Результаты сдачи ГИА по биологии в 2011/2012 учебном году.

Предмет

Количество учащихся

Средний балл

Биология

2

4

Таблица № 5.  Результаты сдачи ЕГЭ по биологии за период с 2009 по 2012 учебный год.


Предмет

Средний балл

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Биология

53

67

67

Диаграмма № 1. Результаты сдачи ЕГЭ  школой №330 в сравнении с общероссийскими показателями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: Система оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Физическая культура», раздел легкая атлетика.

Система оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Физическая культура», раздел легкая атлетика.урок легкий атлетика физическийОценка результатов учебной деятельности...

презентация о результатах педагогической деятельности учителя биологии Анохиной Е.И.

учитель биологии Анохина Е. И. выступала с публичным докладом в виде презентации «Результаты педагогической деятельности» в рамках ЕМД, а также опубликовала данную презентацию для ознакомления обществ...

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)

Приложение № 3 к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 20.07.16  № 560...

Диаграммы, графики результатов учебной деятельности учителя

Мониторинг знаний обучающихся 2015-2019 уч.гг....

Использование динамических и релаксационных пауз в учебной деятельности учителя биологии

При анализе уроков с позиций здоровьесбережения в последнее десятилетие выдвигается требование к проведению динамических и релаксационных пауз, как средствам предупреждения развития утомления и снижен...

Эффективные дистанционные методы контроля и оценки результатов учебной деятельности школьников

Презентация выступления на РМО по теме "Эффективные дистанционные методы контроля и оценки результатов учебной деятельности школьников" (2021 г.)...