Методические рекомендации по работе над повышением уровня естественнонаучной грамотности
методическая разработка по биологии (11 класс) по теме

Воронцова Валентина Федоровна

Для успешной работы на уроках естественно-научного цикла рекомендовано применение определённых методов обучения: проблемного, индивидуально-группового, научно-исследовательского. Используя данные методы, повышается уровень знаний, умений и навыков учащихся. В наше время особо актуально использование информационных технологий в учебном процессе, что тоже применимо на уроках биологии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение уровня экономической грамотности учащихся через внедрение программ элективных курсов и факультативных занятий по экономике

Выступление на методическом объединении . Материал собран из опыта работы в направлении экономической подготовки учащихся....

Методические рекомендации по работе над повышением уровня естественнонаучной грамотности

Для успешной работы на уроках естественно-научного цикла рекомендовано применение определённых методов обучения: проблемного, индивидуально-группового, научно-исследовательского. Используя данные мето...

Эффективные практики, способствующие повышению уровня читательской грамотности на уроках русского языка и литературы 

На сегодняшний день мы наблюдаем падение интереса к чтению, а отсюда и дефицит знаний, информации. Падение интереса к чтению – это ступень к кризису читательской грамотности.Данная проблема масш...

повышение уровня читательской грамотности через формирование умений работы с текстом. на уроке географии

Задачи: Образовательные:         Находить нужную информацию в незнакомом тексте, применять географические знания в новой ситуации, продолжить формирование ...

Опыт повышения уровня функциональной грамотности учащихся по физике в контексте соответствия современным требованиям

Представлен опыт по внедрению заданий функциональной грамотности в образовательный процесс по физике....

«Повышение уровня математической грамотности школьников 5-9 классов»

Эффективность развития профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности учащихся основной школы обеспечивается и достигается, если: рассматривать функциональную грамо...