Формирование приёмов мыслительной деятельности - основа развития мышления, творческих и интеллектуальных способностей учащихся
статья по биологии по теме
Считаю, что создание проблемной ситуации на уроке побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, в ходе решения которой они овладевают мыслительными приемами: анализом, синтезом, обобщением (индуктивным и дедуктивным), установлением причинно – следственных связей, конкретизацией, систематизацией и другими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие интеллектуальных способностей учащихся через формирование информационно-коммуникативной компетенции в процессе учебной деятельности
В условиях новых государственных стандартов в образовании перед школой встала новая проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую информацию в условиях ее об...
Проблемное обучение как метод активизации мыслительной деятельности и развития товорческих способностей учащихся на уроках физики"
Содержание статьи раскрывает способы постановки проблемы и её разрешения....
Активизация мыслительной деятельности и развития речи учащихся на уроках русского языка и литературы
обобщение опыта...
Роль научного общества учащихся в развитии интеллектуальных способностей учащихся.
Описывается система работы с одаренными детьми в НОУ в школе и свой опыт, как учителя истории, начиная с момента вывления одаренных детей и до достижения ими высоких рзультатов в различных...
Технология «Исследовательская деятельность учащихся» как один из способов развития творческих, интеллектуальных способностей учащихся
В статье рассматриваются этапы исследовательской работы....
Исследовательская деятельность на уроках литературы как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся
Презентация о поэтапном приобщении учащихся к исследовательской дея тельности в области литературы, создание алгоритмов выполнения исследовательских работ различного уровня сложности....
«Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся во внеурочной деятельности.»
laquo;Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихсяво внеурочной деятельности.»...