Формирование приёмов мыслительной деятельности - основа развития мышления, творческих и интеллектуальных способностей учащихся
статья по биологии по теме

Василинина Ольга Васильевна

 

Считаю, что создание  проблемной ситуации на уроке побуждает учащихся  к активной мыслительной деятельности,  в ходе решения  которой они овладевают мыслительными приемами: анализом, синтезом, обобщением (индуктивным и дедуктивным), установлением  причинно – следственных связей, конкретизацией, систематизацией и другими.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие интеллектуальных способностей учащихся через формирование информационно-коммуникативной компетенции в процессе учебной деятельности

В условиях новых государственных стандартов в образовании перед школой встала новая проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую информацию в условиях ее об...

Роль научного общества учащихся в развитии интеллектуальных способностей учащихся.

Описывается система работы с одаренными детьми  в НОУ в школе  и свой опыт, как учителя истории, начиная с момента вывления одаренных детей и до достижения ими высоких рзультатов в различных...

Исследовательская деятельность на уроках литературы как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся

Презентация о поэтапном приобщении учащихся к исследовательской дея тельности в области литературы, создание алгоритмов выполнения исследовательских работ различного уровня сложности....

«Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся во внеурочной деятельности.»

laquo;Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихсяво внеурочной деятельности.»...