Главные вкладки

    Тест по биологии (7 класс) по теме:
    Итоговая работа по биологии за курс 7 класса

    Татьяна Геннадьевна Иванова

    Итоговая работа для проверки качества знаний учащихся  по биологии за курс 7 класса с заданиями уровня А,В,С

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_po_biologii_za_kurs_7_klassa.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     Итоговая работа по биологии за курс 7 класса

    Часть 1

    1. Чем отличается инфузория  - туфелька от амёбы?
    1. наличием ядра
    2. способностью к передвижению
    3. раздражимостью
    4. постоянной формой тела

    2. Кишечнополостные в отличие от губок, имеют

    1)  два слоя клеток

    2) мезоглею

    3) жгутиковые и амёбоидные клетки

    4) нервную систему

           3. Какую функцию не выполняет раковина моллюсков

    1) защита

    2) прикрепление для мышц

    3) наружный скелет

    4) запас питательных веществ

     4, Заражение человеческой аскаридой происходит при

    1) поедании сырой рыбы

    2) поедании сырого мяса

    3) не соблюдении норм личной гигиены

    4) заражении ран

          5. Сколько пар ходильных ног у насекомых

    1) 2

    2) 3

    3) 4

    4) 5

          6. В отличие от костистых рыб у хрящевых

    1) отсутствует плавательный пузырь и жаберные крышки

    2) чешуя с эмалевым слоем

    3) скелет представлен хордой

    4) местообитание – исключительно моря

    7.Чем отличаются яйца пресмыкающихся от яиц рыб и земноводных

    1) наличием небольшого количества питательных веществ

    2) наличием скорлупы

    3) наличием крупного ядра

    4) наличием цитоплазмы

    8.Птицы, у которых птенцы вылупляются почти  голыми и незрячими и вскармливаются родителями до тех пор, пока не научатся летать, относятся к

    1) выводковым

    2) птенцовым

    3) гнездовым

    4) осёдлым

    9. Из каких отделов состоит позвоночник млекопитающих

    1) шейный, грудной, поясничный, крестцовый, хвостовой

    2) шейный, туловищный, поясничный, хвостовой

    3) шейный, туловищный, крестцовый, хвостовой

    4) шейный, грудной, поясничный, хвостовой

    Часть 2

    1.  Выберете три правильных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке

    К отряду Пауки относятся Животные со следующими признаками

    А) брюшко состоит из 10 члеников

    Б) брюшко соединяется с головогрудью тонким стебельком

    В) на нижней стороне брюшка от 1 до 6 паутинных бородавок

    Г) от 3 до 5 пар ходильных конечностей

    Д) 1 пара усиков

    Е) в хелицерах открываются протоки ядовитых желёз

    Ответ___________________________________        

                                                                                                                                                                                                                                  2.  Распределите животных по группам

    А. Млекопитающие                                                                                                                                                                                 Б. Земноводные                                                                                                                                                                                              В. Пресмыкающиеся                                                                                                                                                                                Г. Птицы  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1.землеройка 2. кит 3. пингвин 4. прыткая ящерица 5. гребенчатый тритон 6. ехидна 7. гренландский тюлень 8. остромордая лягушка 9. удав 10. утконос 11. жабы 12. иволга 13. киви 14. нильский крокодил   15. уж обыкновенный

    3. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей                                                                                                                                                                                                                                                                              А) Крокодилы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Б) Хордовые                                                                                                                                                                    В) Пресмыкающиеся                                                                                                                                                                  Г) Кайман                                                                                                                                                                         Д) Аллигаторы                                                                                                                                                                         Е) Кайман широкомордый

    Часть 3                                                                                                                                                                           1. Как земноводные,  пресмыкающиеся и птицы реагируют на понижение температуры окружающей среды?

                                                                                                                                                                                            2. Какие особенности строения  и жизнедеятельности сосальщиков и ленточных червей  связаны с их образом жизни.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по биологии за курс 7 класса

    Данная работа может быть использована как контрольная работа за курс 7 класса....

    Итоговая контрольная работа по биологии за курс 7 класса

    Данная работа может быть использована как контрольная работа за курс 7 класса....

    Итоговый работа по биологии за курс 7 класса

    Данная работа позволяет провести итоговый контроль знаний по предмету за курс 7 класса...

    Итоговая работа по биологии за курс 7 класса

    Итоговая работа по биологии за курс 7 класса ВАРИАНТ 1 Часть А1 У амебы вредные продукты обмена выделяютсяа) через всю поверхность телаб) через сократительную вакуольв) через пищеварительную...

    Итоговое тестирование по биологии за курс 7 класса

    Итоговое тестирование за курс 7 класса предлагается в 4 вариантах. Задание 1предполагает выбор одного правильного ответа из четырех предложенных. Задание 2 предполагает выбор трех правильных ответов и...

    Тест итогового контроля по биологии за курс 7 класса

    Тест итогового контроля  по биологии за курс  7 класса...

    Итоговая работа по биологии за курс 5 класса (УМК Н.И.Сонина.Линейный курс)

    Итоговая работа  по биологии  за курс 5 класса (УМК Н.И.Сонина.Линейный курс)...