Контрольно-измерительные материалы
тест по биологии (9 класс) по теме

Берестов Николай Елистарьевич

для использования на уроках биологии в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_9_ispravlennyy.docx36.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания по биологии за первую четверть – 9 класс

Вариант №1

1.Напишите на указателях названия частей клетки.

 

2 .Подчеркните органы, расположенные в грудной полости.

Кишечник, почки, сердце, легкие, носоглотка, печень, желудок.            

3.Напишите на указателях типы соединения костей.

___________        ___________

4.Заполните цепочку. Скелет нижней конечности составляют:

__________________,__________________,__________________.

5.Определите по рисункам наличие плоскостопия.

Да, нет (подчеркнуть)

6.Продолжите цепочку. В организме человека выделяют три группы     мышц: _______________,__________________,__________________

7.Напишите на указателях названия кровяных клеток.

_______________ ,    __________________ ,    _________________.

 8.Напишите на указателях названия частей сердца.

Тестовые задания по биологии за II четверть-9 класс

1.Рассмотрите рисунок. Укажите, какие органы дыхания обозначены цифрами 1-5.

        1_________________

        2_________________

        3_________________

        4_________________

        5_________________

2.Дополните фразу.

Дыхательные пути обеспечивают ____________, ___________ ,_________ воздуха и его поступление в ____________.

3.Рассмотрите рисунки и укажите изменения грудной клетки при вдохе и выдохе.

____________        _____________

4.Рассмотрите схему и укажите состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха.

        азот

        кислород

                углекислый газ        

________________                                                _______________

5.Перечислите простудные и инфекционные заболевания органов дыхания. _________________________________________________________.

6.Перечислите продукты растительного происхождения_______________

__________________________________________________________________

7.Перечислите продукты животного происхождения.__________________

__________________________________________________________________

8.Систему органов пищеварения образуют:___________________________

__________________________________________________________________

Тестовые задания за 1 четверть по биологии - 8 класс.

Вариант-1.

1.Перечислить названия диких животных____________________________

__________________________________________________________________

2.Напишите на указателях названия частей тела и органов майского жука.

3.Напишите на указателях названия стадии развития бабочки-капустницы.

        ------------        --------------        ---------------        --------------

4Напишите на указателях  названия пчел

        ------------        --------------        ---------------        --------------

5.Подчеркните одной чертой в приведенных ниже названиях - морских рыб и двумя - речных:

щука, треска, сельдь, карп, окунь, сазан, голавль, минтай.

6.Напишите на указателях названия частей тела лягушки.

7.Дополните фразу.

Головастики – это ________________________.

8. Вставьте пропущенные слова в текст.

Лягушки уничтожают большое количество ______________ и ____________.

Ими питаются _____________________________________________________.

Тестовые задания по биологии за 1 четверть - 8 класс.

Вариант- II

1.Перечислите названия домашних животных.________________________

__________________________________________________________________

2.Напишите на указателях названия частей тела и органов бабочки-

капустницы.

3.Напишите на указателях названия стадии развития майского жука.

____________        _____________        _____________        ________________

4.Дополните фразу.

В каждой пчелиной семье есть ___________, несколько сотен______________

и множество ___________.

5.Напишите на указателях названия частей тела рыб.

6.Подчеркните одной чертой в приведенных ниже названиях-

Мирных рыб и двумя - хищных: щука, треска, окунь, сазан, карп.

7.Дополните фразу.

Икринки - это______________________________________________________

 

8.Вставьте пропущенные слова в текст. 

К земноводным относятся ___________________________________________.

Живут земноводные в ______________________________________________.

Тестовые задания по биологии за 1 четверть--- 9 класс.

Вариант - II.

  1. Напишите на указателях названия тканей.

        _________________        ___________________

2.Подчеркните органы  расположенные в брюшной полости.

Кишечник, почки, сердце, легкие, носоглотка, печень, желудок.

3.Напишите на указателях типы соединения костей.

                  _____________           ______________

4.Заполните цепочку. Скелет верхней конечности составляют:

__________________, _____________________, ______________________.

5.Определите по рисункам наличие плоскостопия.

        

Да, нет (подчеркнуть).

6.Продолжите цепочку.

К мышцам головы относятся________________ и ________________ мышцы.

7.Определите вид перелома.

_______________________      __________________________.

8.Определите виды кровотечения.

_______________________      __________________________.

Тестовые задания по биологии за I четверть---7 класс.

Вариант—II.

1.Заполните таблицу. Многообразие растений.

Деревья

Кустарники

Травы

2.Подпишите названия органов растений.

3.Подпишите название способа опыления.

____________________

4.Подпишите название плода и растения.

__________________________________________________________________.

5.Дополните фразу.

В зародыше семени фасоли __________________________________________.

6.Продолжите цепочку.

Для прорастания семян нужны  ______________________________________ .

7.Напишите на указателях названия видов корней.

Тестовые задания по биологии за 1 четверть -7 класс.

Вариант –1

1.Заполните таблицу. Разнообразие растений

Дикорастущие

Культурные

2.Подпишите названия частей цветка.

3.Подпишите название способа опыления.

        

_______________

4.Подпишите название плода и растения.

__________________________________________________________________

5.Дополните фразу.

Зародыш семени пшеницы имеет______________________________________

6.Продолжите цепочку.

Глубина заделки семян зависит от_____________________________________

7.Напишите на указателях названия типов корневых систем

Тестовые задания по биологии за 3 полугодие - 9 класс.

1.Напишите на указателях названия форм зубов.

_______________,____________________,______________

2.В ротовой полости пища _________________________________________.

3.Укажите распределение пищи при 4-х разовом питании в день.

______________,____________,_____________,______________.        

4.Укажите причины желудочно-кишечных заболеваний:_______________

__________________________________________________________________

5. Заполните цепочку.                                                

Мочевыделительную систему составляют_______________________________

__________________________________________________________________

6. Дополните фразу.        

Кожа состоит из трех слоев: __________________________________________

7.Дополните формулировку.        

Закаливание - это повышение устойчивости организма к действию

__________________________________________________________________.

8.Укажите переносчиков бактерий, вызывающих желудочно-кишечные заболевания.

                

    _________________________________________________________

Тестовые задания по биологии за 4 четверть---9 класс.

1.Укажите отделы головного мозга, указанные цифрами1-3.

        

        1.____________

        2.____________

        3.____________

2.Режим дня - это _________________________________________________.

3.Укажите на указателях названия органов чувств.

____________,______________,_______________,______________,_________

4.Укажите части глаза.

5.Укажите  отделы органа слуха, обозначенные цифрами 1-3.

        1.____________

        2._____________

        3._____________

6.Дополните фразы.

При помощи органа обоняния человек различает_________________________

__________________________________________________________________

При помощи органа вкуса человек оценивает ___________________________

__________________________________________________________________

При помощи органа слуха человек воспринимает________________________

__________________________________________________________________

Тестовые задания по биологии за 2-ю четверть—8 класс.

1.Напишите на указателях названия частей тела ящерицы.

2.Напишите на указателях название частей тела птицы.

3.Напишите на указателях названия оболочек и содержимого яйца.

4.Перечислите птиц кормящихся в воздухе __________________________.

5.Перечислите птиц леса ___________________________________________.

6.Перечислите хищных птиц _______________________________________.

7.Напишите на указателях названия птиц.

__________________________________________________________________.

8.Напишите на указателях названия домашних птиц.

9.Инкубатор -  это _________________________________________________

__________________________________________________________________

Тестовые задания по биологии за 3-ю - четверть - 8класс.

1.Напишите на указателях названия  частей тела тигра.

2.От каких слов произошло название «млекопитающие».                

__________________________________________________________________

3.Перечислите названия грызунов __________________________________.

4.Напишите на указателях названия хищных животных.

5.Перечислите названия диких пушных зверей________________________

__________________________________________________________________

6.Допишите текст:

В полости тела млекопитающих находятся______________________________

__________________________________________________________________.

7.Допишите недостающие слова в текст.

Млекопитающих, которые питаются___________________________________

_________________________        ________________ называют хищными зверями.

8.Продолжите фразу.

К зайцеобразным относятся__________________________________________

9. Допишите текст.

Домашние хищники – это ___________________________________________.

Тестовые задания по биологии за 4-ю четверть---8 класс.

1.Допишите предложения.

К ластоногим относятся _____________________________________________.

Живут они ________________________________________________________.

2.Допишите текст.

Самое крупное животное на земле ____________________________________, длина тела достигает ___________ м, вес тела _______________ т.

3.Допишите текст.

Жвачные животные ________________________________________________.

4.Напишите на указателях названия домашних животных.

__________________________________________________________________.

5.Допишите предложение.

К непарнокопытным животным относятся _____________________________.

6.Подчеркните, кто лишний из животных.

7.Подчеркните, кто лишний из животных.

8.Укажите на указателях, кому принадлежат следы

Тестовые задания по биологии за 2-ю четверть-7 класс.

1.Подпиши название листьев: простой или сложный.

    ___________________________   ____________________________.

2.Допишите предложение.

Листопад—это защитное приспособление растений к_____________________

__________________________________________________________________.

3.Вставьте пропущенные слова.

В стебле деревьев различают четыре слоя: ______________________________

__________________________________________________________________

4.Продолжите цепочку.

Разнообразие стеблей: ______________________________________________

__________________________________________________________________

5.Допишите предложение.

Для жизни растению необходимы  ____________________________________.

6.Допишите фразу.

Вегетативное размножение - это размножение___________________________

__________________________________________________________________.

7.Допишите фразу.

Съедобные грибы: _________________________________________________

__________________________________________________________________

Несъедобные грибы: ________________________________________________

__________________________________________________________________

8.Допишите предложение.

К хвойным растениям относятся _____________________________________

__________________________________________________________________

Тестовые задания по биологии за 3-ю четверть—7 класс.

1.Допишите недостающие слова в текст.

Все цветковые растения можно разделить на два класса:

_______________                _________________

2.Подпиши фазы развития пшеницы.

__________________________________________________________________

3.Допишите фразу.

К зерновым культурам относятся: ____________________________________

__________________________________________________________________

4.Подпиши части луковицы лука.

5.Подпишите названия разновидностей капусты.

_________,___________,____________,____________,__________.

6.Напишите принадлежность растений к семействам.

Пасленовые _______________________________________________________.

Крестоцветные ____________________________________________________.

Бобовые __________________________________________________________.

Тыквенные ________________________________________________________.

Тестовые задания по биологии за 4-ю четверть—7 класс.

1.Допишите предложение.

К цветочно-декоративным растениям семейства сложноцветных относятся __________________________________________________________________.

2.Напишите принадлежность растений к семейству розоцветных_______

__________________________________________________________________.

3.Подпишите названия растений по плодам.

__________________________________________________________________.

4.Допишите фразу.

Плодовые деревья имеют ____________________________________________.

5.Напишите на указателях способы размножения плодово-ягодных

культур.

_______________,_____________,__________,_____________,_____________.

6.Допишите текст.

Из плодов и ягод готовят ____________________________________________,

__________________________________________________________________.

7.Допишите фразу.

«Кладовая витаминов» - так называют плоды____________________________

__________________________________________________________________

8. Допишите текст.

Группу растений, выращиваемых в помещениях, называют _______________

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...