Проверочная работа по биологии за I четверть, 9 класс. Учебник для коррекционных школ VIII вида, автор Е.Н.Соломина, Т.В.Шевырева.
тест по биологии (9 класс) по теме

Мазитова Разина Хиялетдиновна

Проверочная работа по биологии за I четверть, 9 класс. Учебник для коррекционных школ VIII вида, автор Е.Н.Соломина, Т.В.Шевырева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_biologii_9_kl_i_chetv.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено на методическом совете

«___» __________________ 20___ г.

Протокол № ___ от _______________

Тест  по биологии за I четверть, 9 класс

  1. Опорно-двигательная система.

Выберите правильный ответ. Скелет головы состоит из:

  1. Затылочного и лобного отдела;
  2. Мозгового и лицевого отдела;
  3. Лицевого и височного отдела.
  1. Кости черепа соединяются с помощью:
  1. Швов;
  2. Хрящей;
  3. Суставов.
  1. Подвижная часть черепа:
  1. Верхняя челюсть;
  2. Нижняя челюсть;
  3. Височная кость.
  1. Плечевой пояс включает:
  1. Ключицу и лопатку;
  2. Кости руки;
  3. Ребра.
  1. Плечо образуют:
  1. Одна кость;
  2. Две кости;
  3. Три кости.
  1. Предплечье образуют:
  1. Одна кость;
  2. Две кости;
  3. Три кости.
  1. Руки соединяются с туловищем при помощи:
  1. Плечевого пояса;
  2. Тазового пояса;
  3. Позвоночника.
  1. Кости пальцев соединяются между собой с помощью:
  1. Швов;
  2. Суставов;
  3. Надкостницы.
  1. К скелету нижних конечностей относятся:
  1. Тазовый пояс и кости ноги;
  2. Плечевой пояс и кости руки;
  3. Тазовый пояс и плечевой пояс.
  1. Бедро образовано:
  1. Одной костью;
  2. Двумя костями;
  3. Тремя костями.
  1. Ноги соединяются с туловищем при помощи:
  1. Позвоночника;
  2. Тазового пояса;
  3. Плечевого пояса.

  1. Какую помощь необходимо оказать при вывихе?
  1. Приложить холодный компресс;
  2. Согреть больное место;
  3. Вправить сустав на место.

  1. Что нужно сделать при закрытом переломе:
  1. Обеспечить покой поврежденному участку тела и доставить больного в лечебное учреждение;
  2. Остановить кровотечение, обработать рану, наложить стерильную повязку;
  3. Обеспечить покой поврежденному участку тела и туго его перебинтовать.

Работа мышц. Физическое утомление.

  1. Основное свойство мышечной ткани:
  1. Способность только сокращаться;
  2. Способность сокращаться и расслабляться;
  3. Способность только расслабляться.

  1. Мышцы спины:
  1. Удерживают тело в вертикальном положении;
  2. Приводят в движение нижнюю челюсть;
  3. Обеспечивают наклоны головы.

  1. Мышцы прикреплены к костям:
  1. При помощи суставов;
  2. При помощи сухожилий;
  3. При помощи хрящей.

  1. Человек при физической нагрузке потеет, потому что:
  1. При сокращении мышц выделяется тепло;
  2. При сокращении мышц потребляется тепло;
  3. При сокращении мышц наступает утомление.

  1. Какой врач оказывает помощь при различных травмах опорно-двигательной системы?
  1. Окулист;
  2. Терапевт;
  3. Хирург-травматолог.

  1. Что вызывает утомление мышц?
  1. Состояние покоя;
  2. Четкое чередование работы с отдыхом;
  3. Длительная однообразная работа.

  1. Работой мышц руководит:
  1. Опорно-двигательная система;
  2. Пищеварительная система;
  3. Нервная система.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно – тематический план по биологии для 6 класса в специальной коррекционной школы VIII вида.

Учебно – тематический план по биологии, раздел "Неживая природа"  для 6 класса в специальной коррекционной школы VIII вида....

Учебно – тематический план по биологии для 7 класса в специальной коррекционной школы VIII вида.

Учебно – тематический план по биологии  для 7 класса, раздел "Растения. Грибы. Бактерии" в специальной  коррекционной школы VIII вида....

Учебно – тематический план по биологии для 8 класса в специальной коррекционной школы VIII вида.

Учебно – тематический план по биологии, раздел "Животные" для 8 класса в специальной коррекционной школы VIII вида....

Учебно – тематический план по биологии для 9 класса в специальной коррекционной школы VIII вида.

Учебно – тематический план по биологии, раздел "Человек"  для 9 класса в специальной коррекционной школы VIII вида....

Интегрированный урок биологии и географии "Природа тропического пояса" для обучающихся 6 класса в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Цели: 1) обобщить и систематизировать полученные знания обучающихся о материках, океанах, поясах освещённости земли, типах климата и сформировать представления о природе тропического пояса с исп...

Проверочные работы по географии, I четверть. Учебники географии для коррекционных школ VIII вида, автор Т.М.Лифанова

Проверочные работы по географии, I четверть. Учебники географии для коррекционных школ VIII вида, автор Т.М.Лифанова...