тема самообразования
методическая разработка по биологии по теме
тема самообразования: системно-деятельный подход на уроках биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Деятельностный метод Метод обучения , при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом. Он является универсальным.
Проблемные задачи Решение проблемных творческих задач - главный способ изучения премета В основе деятельностного подхода в обучении биологии лежит задача научить учеников пользоваться знаниями в своей учебной и повседневной деятельности
Системно- деятельностный подход в обучении биологии Позиция учителя : к классу не с ответом ( готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика : за познание мира, ( в специально организованных для этого условиях). Учебная задача - задача, решая которую ребёнок выполняет цели учителя. Она может совпадать с целью урока или не совпадать. Учебная деятельность - управляемый учебный процесс. Учебное действие -действие по созданию образа. Образ -слово, рисунок, схема, план Оценочное действие - я умею. У меня получится. Эмоционально -ценностная оценка – Я считаю так то…...( формирование мировоззрения)
Урок биологии в режиме системно- деятельностного подхода Первый этап- постановка проблемы и актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы. Второй этап урока посвящен совместному «открытию» знаний, т.е. изучению правил и законов, которые вывели ученые, и знакомству с избранными примерами их применения. Третий этап урока посвящен практикуму по самостоятельному применению и использованию полученных знаний.
Урок биологии в режиме системно- деятельностного подхода Последний этап урока посвящен подведению итогов работы На дом ребятам может быть задано: чтение текста и подготовка на устные творческие вопросы на уроках используются разнообразные типы деятельности: исследовательский , проектный, игровой, проблемно-поисковый, метод коллективного решения проблемы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-472282-1408955089.jpg)
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-579100-1484119045.jpg)
Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...
Отчет по теме самообразования учителя русского языка и литературы.Тема: «Использование ИКТ на уроках русского языка в процессе подготовки учащихся к ГИА».
Отчет по теме самообразования учителя русского языка и литературы.Тема: «Использование ИКТ на уроках русского языка в процессе подготовки учащихся к ГИА»....
Программа профессионального развития и самообразования. Тема самообразования: " Подготовка к реализации ФГОС в основной школе"
Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1130580-1553600018.jpg)
Методическая разработка по обществознанию (5 класс) на тему: Технологическая карта урока обществознания по теме: «Самообразование».
Технологическая карта урока обществознания в 5 классе по теме "Самообразоание" содержит:1) цель и планируемые результаты;2) этапы с указанием содержания деятельности учителя и учеников;3) ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/04/picture-889026-1486210335.jpg)
выступление на методическом объединении по теме: « Опыт работы по теме самообразования: формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности учащихся»
laquo; Опыт работы по теме самообразования: формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/27/picture-1366791-1640621804.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...