Классный час ко дню 8 марта для учащихся 8-9 класса
классный час (биология, 8 класс) по теме

Буянова Любовь Филипповна

Сценарий внеклассного мероприятия, расширить представления учеников о нормах культурной

жизни, способствовать развитию творческих способностей учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl._chas_8_marta.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час, к 8-му марта!

Для учащихся 8-9классов

Ведущий 1 :   Пока ещё снега белеют на полях

                      И скрыта подо льдом речная глубина,

                      Но зимние листки во всех календарях

                      Оторваны уже, в страну пришла весна.

Ведущий 2 :  Март наступает! А вы замечали,

        Что-то с людьми происходит весной.

        Девушки все необычными стали-

        Славные….нежные….все до одной !

Ведущий 1 : Приглашаем девочек, просим вас разделиться на две команды.

Для того чтобы вам было легче это сделать, подойдите к столу и возьмите любую карточку из лежащих на столе. Каждая карточка носит название цветка, который может расти в поле или на грядке.

Ведущий 2 : Выберите из названий карточек ту единственную, именем цветка которой вы назовете свою команду  - Ландыш серебристый,

Серебряные лилии.

Ведущий 1:  А теперь первый конкурс !  Представьте, что вас пригласили на царский  пир. На столах много различных яств. Ваша задача – в течение 5 минут записать на лист бумаги все блюда, которые могу начинаться на букву «К» - 1 команда,  «П»  -  2 команда. Сколько кушаний, столько очков получает каждая команда.  

Ведущий 2 : Наш праздник продолжается. Все вы помните сказку, в которой царица, глядя в зеркало, пыталась узнать : «Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи….» И ей зеркальце в ответ….

Сейчас девочки каждой команды должны продолжить фразу и сказать три раза : «Я – самая…», при этом не повторяясь в тех качествах, которыми они сами себя награждают. Задание выполняется на время. Побеждает команда, которая ни разу не повторится в названиях качеств и выполнит задание за меньшее время.

Ведущий 1:  Девочки сами определили свои лучшие качества, но  этого мало. Нам очень хочется проверить, насколько девочки умны и мудры. 

Каждая команда девочек, должна ответить на вопросы, которые мы приготовили.

        Вопросы : 1.  У каких овощей съедобны клубни и коренья ?

  1. В названиях каких сказок есть женские  имена?
  2. Какие жидкости можно купить в фирменных  парфюмерных магазинах?
  3. Какие цветы носят человеческие имена?
  4. Как называлась дискотека во времена Золушки?

Ведущий 2: Девочки должны уметь делать все. И сейчас следующий конкурс «Уложи  волосы в хвост» ( принимают участие  девочки с длинными

волосами. Они должны  как можно быстрее и аккуратнее уложить хвост, обмотав резинкой. Но длина резинки – 1,5 метра).

После каждого конкурса подводятся итоги.

Ведущий1 : Следующий конкурс «Свидание». Наши девочки показали, как

Они быстро и умело могут сделать прическу, нарядиться и отправиться

на свидание.  Вы наверное слышали старый шлягер о несостоявшемся свидании: «Мы были оба: я у аптеки, а я в кино искала вас…». Сейчас наши

девочки попробуют пригласить кавалеров на свидание, но совсем необычным

способом. Свидание назначается пантомимой, где говорить запрещено.

(Вариант заданий: Понедельник, в 7 вечера, у кинотеатра.Среда, в 9 вечера, на вокзале).

Ведущий 2:      1.  Какой подарок просила красна девица у отца по приезде из командировки?

2. У семерых братьев по одной сестре. Сколько у них сестер?

3. Первое, что попросила у старика старуха из известной сказки ?

4. Назовите фамилию почтальона из Простаквашино?

5. Под каким деревом сидел Исаак Ньютон, когда открыл всем известный закон всемирного тяготения?

Ведущий 1:  Мы предлагаем вам объединиться в группы и в течение 5 минут написать стихи, используя следующие рифмы:

    Весна….  Земля… Полна….. Добра….. Любить….. Дарить…. Благодарить.  

Ведущий 2: Следующая игра «Буква заблудилась».

Неизвестно как случилось только буква заблудилась – заскочила в чей-то дом

и хозяйничает в нем. Но едва вошла туда буква-озорница, очень странные дела начали твориться!

Посмотрите-ка девчатки, раки выросли на грядке. (Маки).

На виду у детворы крысу красят маляры. (Крыша).

Закричал охотник : «Ой! Двери гонятся за мной !» (Звери)

Тает  снег, течет ручей на ветвях полно врачей. (Грачей)

Сели в ложку – и айда! По реке туда сюда! (Лодку) 

Ведущий 1 : Мы собрали васильки, на голове у нас щенки. (Венки)

Синеет море перед нами, летают майки над волнами. (Чайки).

Миша дров не напилил, печку кепками топил. (Щепками)

Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но зато ему потом на крючок попался дом. (Сом).

Мама с бочками пошла по дороге вдоль села. (Дочками).

Подведение итогов конкурса. Серьезное и компетентное жюри оценивает выступление девочек !

Заключение, ведущий читает стихи:

        Среди весенних первых дней

        8 Марта всех дороже.

        На всей земле, для всех людей

        Весна и Женщина похожи.

        Успехов вам, здоровья вам

        И счастья пожелаем!

        И с нежным праздником весны

        Сердечно поздравляем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Моя семья"для учащихся 5-7 классов

Классный час ко Дню семьи. Значимость семьи, взаимоотношений взрослых и детей....

Разговор о письме. Занятие-практикум в системе классных часов по нравственному воспитанию учащихся 5-6 классов.

У современных людей слово "письмо" вызывает ассоциации с компьютером, Интернетом, электронной почтой. Всё реже мы берём в руки бумагу и конверт, как это было всего несколько лет назад. Электронная поч...

Классный час "Вред пива" для учащихся 7-9 классов

Классный час «Вред пива» для учащихся 7-9 классовКлассный руководительМАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94» города ПермиКутузова Наталья Ивановна    Цель классного  часа:...

Миниатюра « Здравствуйте» (урок 3) из сборника авторских миниатюр в помощь классному руководителю «Уроки вежливости» (для учащихся 5-7 классов)

Урок 3.   «Здравствуйте»Цель:  воспитание и развитие эмоциональной сферы и творческого потенциала обучающихся и  способности оценивать окружающий мир по законам вежливости и...

Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса

Каждый день миллионы людей спешат на работу. Чем они занимаются? Любят ли свою работу? Как выбирали они род занятий, повторили бы вновь свой профессиональный путь или предпочли бы иной вид деятельност...

Классный час "День матери" (для учащихся 7-8 классов)

Предлагаю презентацию кураторского часа "День матери"для учащихся  7-8 классов....

Классный час Блокада Ленинграда (для учащихся 6 – х классов)

Классный часБлокада Ленинграда (для учащихся 6 – х классов)...