тест по теме "Анализаторы", 8 класс
тест по биологии (8 класс) по теме

тест по теме "анализаторы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testanalizatory_8klass.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

Тест по теме: «Анализаторы», 8 класс

  1. Анализатор состоит из

А) 2 отделов

Б) 3 отделов

В) 1 отдела

Г) 4 отделов

2. Анализатор состоит

А) только из проводникового отдела

Б) из рецептора

В) только из коркового отдела

Г) из рецептора, проводникового отдела, коркового отдела

3. Рецептор

А) преобразует сигналы в нервные импульсы

Б) превращает нервные импульсы в ощущения

В) только проводит возбуждение

Г) усиливает нервные импульсы

4. Проводниковый отдел анализатора

А) усиливает нервные импульсы

Б) превращает нервные импульсы в ощущения

В) преобразует сигналы в нервные импульсы

Г) передает возбуждение от рецептора в кору головного мозга

5. Корковый отдел анализатора

А) передает возбуждение от рецептора в головной мозг

Б) превращает нервные импульсы в ощущения

В) преобразует сигналы в нервные импульсы

Г) воспринимает раздражение

6. Рецептор – это

А) только нервные волокна

Б) клетки коры головного мозга

В) специальные нервные клетки и нервные волокна

Г) клетки спинного мозга

7. Проводниковый отдел анализатора – это

А) нервные волокна

Б) специальные клетки, воспринимающие раздражение

В) участки коры головного мозга

Г) нервные узлы

8. Белочная оболочка (склера)

А) снабжает глаз кровью

Б) воспринимает свет

В) защищает глаз от повреждений

Г) пропускает световые лучи

9. Защитную функцию выполняет

А) хрусталик

Б) радужная оболочка

В) роговица

Г) белочная оболочка (склера)

10. Роговица

А) снабжает глаз кровью

Б) пропускает световые лучи

В) увеличивает изображение предметов

Г) воспринимает свет

11. Белочная оболочка в передней части глаза переходит в прозрачную

А) роговицу

Б) сосудистую оболочку

В) радужную оболочку

Г) сетчатку

12. Сосудистая оболочка

А) защищает глаз

Б) пропускает световые лучи

В) преломляет световые лучи

Г) снабжает глаз кровью

2 вариант

1. Важная роль в питании глаза принадлежит

А) сетчатке

Б) роговице

В) сосудистой оболочке

Г) радужной оболочке

2. Спереди сосудистая оболочка глаза переходит в

А) сетчатку

Б) радужную оболочку

В) роговицу

Г) белочную оболочку

3. Цвет глаз зависит от пигмента, содержащегося в

А) радужной оболочке

Б) белочной оболочке

В) роговице

Г) сетчатке

4. Зрачок – это отверстие в центре

А) белочной оболочки

Б) роговицы

В) радужной оболочки

Г) сетчатки

5. Светочувствительные  клетки содержит

А) белочная оболочка

Б) сосудистая оболочка

В) радужная оболочка

Г) сетчатка

6. Сетчатка

А) воспринимает свет

Б) питает глаз

В) защищает глаз

Г) пропускает световые лучи

7. Хрусталик

А) участвует в питании глаза

Б) воспринимает свет

В) преломляет световые лучи

Г) защищает глаз

8. К оптической системе глаза относится

А) белочная оболочка

Б) ресничная мышца

В) сосудистая оболочка

Г) хрусталик

9. Причиной близорукости может стать

А) разрушение хрусталика

Б) укороченное глазное яблоко

В) уменьшение выпуклости хрусталика

Г) увеличение выпуклости хрусталика

10. Причиной дальнозоркости может стать

А) уменьшенное глазное яблоко

Б) уменьшение выпуклости хрусталика

В) разрушение хрусталика

Г) увеличение выпуклости хрусталика

11.Палочки сетчатки раздражаются

А) ярким светом, воспринимают цвет

Б) ярким светом, не воспринимают цвет

В) слабым светом, не воспринимают цвет

Г) слабым светом, воспринимают свет

12. Колбочки сетчатки раздражаются

А) ярким светом, не воспринимают цвет

Б) слабым светом, не воспринимают свет

В) слабым светом, воспринимают свет

Г) ярким светом, воспринимают цвет

13. Слуховые рецепторы находятся в

А) наружном слуховом проходе

Б) барабанной перепонке

В) улитке внутреннего уха

Г) среднем ухе

14. Распознавание звуков происходит в

А) среднем ухе

Б) улитке

В) барабанной перепонке

Г) коре головного мозга

15. Вестибулярный аппарат находится

А) во внутреннем ухе

Б) в улитке

В) в наружном слуховом проходе

Г) в среднем ухе

16. Вестибулярный аппарат –

А) орган мышечного чувства

Б) орган равновесия

В) орган осязания

Г) орган кожного чувства

17. Вкусовые рецепторы раздражаются

А) твердыми веществами

Б) газообразными веществами

В) любыми веществами

Г) химическими веществами, растворенными в воде

18. Обонятельные рецепторы раздражаются

А) газообразными веществами

Б) твердыми веществами

В) любыми веществами

Г) химическими веществами, растворенными в воде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Тесты по теме "Класс Птицы" 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс...

Тест для 8 класса по учебнику "Физическая культура 8-9 класс" В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса....

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...