Главные вкладки

    Задания ЕГЭ по биологии по теме "Одно- и многоклеточные организмы"
    тест по биологии (10 класс) на тему

    Никитенко Ольга Дмитриевна

    Задания выбраны из открытого банка заданий ФИПИ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon zadaniya_ege_po_teme_odno-_i_mnogokletochnye_oragnizmy.ppt146 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Задания ЕГЭ по теме «Одно- и многоклеточные организмы»

    Слайд 2

    1.Какие приспособления к сезонным изменениям среды имеют млекопитающие?

    Слайд 3

    2. Какие особенности внешнего строения отличают большинство змей от ящериц?

    Слайд 4

    3.Какие грибы размножаются почкованием? 1) шампиньоны 2) пеницилл 3) дрожжи 4) мукор

    Слайд 5

    4. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Капустная белянка в классификации животных, начиная с наименьшей группы. А) класс Насекомые Б) вид Капустная белянка В) отряд Чешуекрылые Г) тип Членистоногие Д) род Огородные белянки Е) семейство Белянки

    Слайд 6

    5. Какие признаки характеризуют земноводных как наземных животных? 1) плавательные перепонки на пальцах стопы 2) глаза защищены веками 3) оплодотворение наружное 4) в органе слуха имеется барабанная перепонка 5) конечности расчленены, состоят из трёх отделов 6) кровеносная система замкнутая

    Слайд 7

    6. Чешуйки на крыльях, сосущий ротовой аппарат, личинку-гусеницу имеют 1) бабочки 2) двукрылые 3) перепончатокрылые 4) жуки

    Слайд 8

    7. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Плоские черви из классов Ленточные черви и Сосальщики ведут паразитический образ жизни. 2. Яйцо печеночного сосальщика начинает развиваться, только попав в воду. 3. Основным хозяином печеночного сосальщика является малый прудовик. 4. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот. 5. Взрослый червь – печеночный сосальщик размножается в организме малого прудовика.

    Слайд 9

    8. Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе эволюции у 1) земноводных 2) костных рыб 3) пресмыкающихся 4) хрящевых рыб

    Слайд 10

    9. В системе органического мира позвоночные животные – это 1) подтип 2) тип 3) класс 4) отряд

    Слайд 11

    10. Какие особенности размножения птиц отличают их от пресмыкающихся? 1) обилие желтка в яйце 2) откладывание яиц 3) выкармливание потомства 4) внутреннее оплодотворение

    Слайд 12

    11. Установите соответствие между особенностью образа жизни и строения кишечнополостных, и группой животных этого типа. ОБРАЗ ЖИЗНИ И СТРОЕНИЕ ГРУППА КИШЕЧНОПОЛОСТНЫХ ) обитание в толще морской воды 1) медузы Б) обитание в полосе прибоя 2) коралловые полипы В) образуют колонии Г) не образуют колоний Д) имеют известковый скелет Е) не имеют известкового скелета

    Слайд 13

    12. Какой тип животных имеет наиболее высокий уровень организации? 1) Кишечнополостные 2) Плоские черви 3) Кольчатые черви 4) Круглые черви

    Слайд 14

    13. Каких позвоночных называют первыми настоящими наземными животными? 1) земноводных 2) пресмыкающихся 3) птиц 4) млекопитающих

    Слайд 15

    14. Змеи могут заглатывать добычу, во много раз превы­шающую диаметр их тела, благодаря 1) небольшому количеству зубов и объемному желудку 2) уплощенной голове и широкой пасти 3) подвижности челюстных костей 4) большим размерам головы и тела

    Слайд 16

    15. Какие классы животных относят к типу хордовых? 1) Головоногие и Гидроидные 2) Брюхоногие и Ракообразные 3) Птицы и Млекопитающие 4) Насекомые и Двустворчатые

    Слайд 17

    16. Усложнение строения дыхательной системы млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися состоит в 1) появлении правого и левого лёгких 2) наличии трахеи и бронхов 3) увеличении дыхательной поверхности лёгких 4) наличии ноздрей и носовой полости

    Слайд 18

    17. Значительная часть кислорода поступает в кровь через кожу у 1) млекопитающих 2) птиц 3) земноводных 4) пресмыкающихся

    Слайд 19

    18. У бесчерепных животных скелет 1) костный 2) хрящевой 3) состоит из хитина 4) представлен хордой

    Слайд 20

    19. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных, 1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое 2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку 3) на голове две пары ветвистых усиков 4) тело состоит из трёх отделов, на груди крылья и три пары ног

    Слайд 21

    20. Установите соответствие между моллюском и средой его обитания. МОЛЛЮСК СРЕДА ОБИТАНИЯ А) обыкновенная беззубка Б) большой прудовик В) голый слизень Г) осьминог Д) виноградная улитка Е) мидия 1) водная 2) наземно-воздушная


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Лабораторная работа "Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом" (природоведение)

    лабораторная работа "Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом", с чётко поставленной целью, позволяющая не только провести исследования, но и повторить ранее изученный материал....

    Контрольная работа по биологии по теме «Строение живых организмов»

    Данная контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 6 класса по теме «Строение живых организмов». Работа состоит из заданий трех типов и представлена двумя вариантами....

    Методическая разработка урока по биологии по теме "Индивидуальное развитие организма человека"

    Урок обобщения. Цель: обобщие и систематизация знаний обучающихся по теме «Индивидуальное развитие организма человека»; подведение итогов изучения учебного материала....

    Урок "Обитание многоклеточных организмов в воде"

    Презентация к уроку "Приспособленность организмов к водной среде обитания"...

    План урока по биологии 5 кл. Пасечник "Многоклеточные водоросли"

    Конспект урока "Многоклеточные водоросли" по программе В.В. Пасечник создан с учетом технологии развития критического мышления. Прилагается технологическая карта....

    Обобщение знаний по теме "Одноклеточные и многоклеточные организмы"

    Разработка открытого урока , проведенного на районном семинаре, в 5а классе (ФГОС).  Урок-обобщение знаний на основе системно-деятельностного подхода....