Рабочая программа по общей биологии в 10 классе на 2014-2015 учебный год
рабочая программа по биологии (10 класс) на тему

Рабочая программа по общей биологии в 10 классе на 2014-2015 учебный год

Авторы В.Б. Захаров,С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.docx378.16 КБ

Предварительный просмотр:

F:\рабочие программы\грамоты 004.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта. Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии для 9 класса «Общая биология» авторов В.Б Захарова, Н.И. Сонина, Е.Т.Захаровой полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.

Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 9 класса  предусматривает обучение биологии в объеме 2 часов в неделю.

В 9 классе предусматривается изучение теоретических  и прикладных основ общей биологии. Программа курса включает в себя вопросы программы общеобразовательной школы для 10-11классов. В ней сохранены все разделы и темы, изучаемые в средней общеобразовательной школе, Однако содержание каждого учебного блока упрощено в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и с учетом образовательного уровня требований к подготовке выпускников, уровень которых в значительной степени отличается от уровня требований, предъявляемых к учащимся 10-11 классов, как в отношении контролируемого объема содержания, так и в отношении проверяемых видов деятельности.                                                                        

Все лабораторные и практические работы являются этапами комбинированных уроков.

Тема

10кл

Тема уроков

Практическая и лабораторная

работа

Тип урока и вид контроля

Основные требования к знаниям учащихся.

Ведущие понятия

Информационно –

методическое

обеспечение,

оборудование

 

Дата

План

Факт

Предмет и задачи общей биологии (2 часа)

1

Предмет и задачи общей биологии.

УОиСЗ

Описывать методы познания живых организмов.

Выделять объект биологического исследования.

Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации

рисунки учебника

03.09

03.09

2

Понятие жизни и уровни ее организации.

УОиСЗ

Давать определение понятию жизнь.

Объяснять значение для развития биологии подразделения на уровни организации

доп-ная лит-ра, таблица

06.09

06.09

Основные свойства живого. Многообразие жизни на Земле (3 часа)

3 - 4

Критерии живых систем.

УОиСЗ

Давать определения ключевым понятиям.

Выявлять признаки живого. Характеризовать общие свойства живых систем

доп-ная лит-ра, таблица

08.09

10.09

08.09

10.09

5

Вводный контроль.

УК,ОиКЗУ

Тест «Введение  в биологию»

тесты

13.09

13.09

История представлений о возникновении жизни на Земле (4 часа)

6

История представлений о возникновении жизни.

УИиПЗНЗ

Анализировать и оценивать содержание научной и религиозной точек зрения по вопросу происхождения жизни.

доп-ная лит-ра

15.09

15.09

7

Работы Пастера.

УИиПЗНЗ

Описывать опыты Пастера, доказывающие невозможность самопроизвольного зарождения жизни в современных условиях

рисунки учебника

17.09

17.09

8

Гипотеза вечности жизни.

УИиПЗНЗ

Описывать сущность теории вечности.

Анализировать и оценивать различные гипотезы вечности жизни

доп. лит-ра

20.09

20.09

9

Материалистические теории.

УИиПЗНЗ

Описывать сущность теории.

Анализировать и оценивать материалистические гипотезы происхождения жизни

доп. лит-ра

21.09

21.09

Предпосылки возникновения жизни на Земле (5 часов)

10

Эволюция химических элементов в космическом пространстве.

УИиПЗНЗ

Перечислить космические и планетарные предпосылки возникновения жизни абиогенным путем на нашей планете

доп. лит-ра

24.09

24.09

11

Источники энергии и возраст Земли

УИиПЗНЗ

Перечислить возможные источники энергии

доп. лит-ра

27.09

27.09

12

Химические предпосылки возникновения жизни.

УИиПЗНЗ

Характеризовать состав первичной атмосферы

рисунки учебника

29.09

29.09

13

Условия среды на древней Земле.

УИиПЗНЗ

Перечислять условия для синтеза органических веществ

рисунки учебника

01.10

01.10

14

Семинар по теме «Предпосылки возникновения жизни на Земле».

Практическая работа №1

Анализ и оценка различных гипотез возникновения жизни на Земле

УОиСЗ

Анализировать и оценивать предпосылки возникновения жизни на Земле

  таблицы,

      доп. лит-ра

04.10

04.10

Современные представления о возникновении жизни на Земле. ( 5 часов)

15

Гипотеза происхождения протобиополимеров.

УИиПЗНЗ

Давать определение понятию-коацерваты.

Описывать модель образования коацерватных капель

рисунки учебника

06.10

06.10

16

Эволюция протобионтов.

УИиПЗНЗ

Давать определение ключевым понятиям.

Перечислить главные события добиологической эволюции

08.10

08.10

17

Начальные этапы биологической эволюции.

УИиПЗНЗ

Давать определение ключевым понятиям.

Составлять схему симбиотического возникновения животной и растительной клетки

рисунки учебника

11.10

11.10

18

Семинар по теме «Современные представления о возникновении жизни на Земле».

УОиСЗ

Анализировать и оценивать современные представления о возникновении жизни на Земле

самодельные                            

таблицы

13.10

13.10

19

Зачет № 1.

УК,ОиКЗУ

Тест «Современные представления о возникновении жизни на Земле

карточки, схемы

15.10

15.10

Введение в цитологию. (1 час)

20

Введение в цитологию.

Лабораторная работа №1

Наблюдение клеток растений, животных, бактерий под микроскопом их изучение и описание

УИиПЗНЗ

Давать определение понятию цитология.

Описание клетки как объекта изучения цитологии.

таблицы растительной и          

животной клетки

18.10

18.10

Химическая организация живого вещества. (10 часов)

21

Химическая организация клетки. Неорганические вещества.

УИиПЗНЗ

Характеризовать значение макро- и микроэлементов, воды и минеральных солей

кодограмма к уроку

20.10

20.10

22

Органические молекулы – углеводы.

УИиПЗНЗ

Выделять особенности углеводного состава растительных и животных клеток.

Характеризовать строение углеводов  

кодограмма к уроку

22.10

22.10

23

Органические молекулы – жиры и липоиды.

УИиПЗНЗ

Характеризовать строение жиров.

Развернуто обосновывать роль липидов в появлении клетки

кодограмма к уроку

25.10

25.10

24 - 25

Биологические полимеры – белки.

УИиПЗНЗ

Называть свойства белков

Осуществлять самостоятельный поиск информации о механизме действия ферментов.

Объяснять механизм образования первичной, вторичной, третичной структуры белка.

Характеризовать роль белка в живой природе

таблицы, дем. материал

27.10

27.10

27.1027.10

26

Семинар по теме «Строение и функции белков».

Лабораторная работа №2

Опыты по определению каталитической активности ферментов

УЗЗ

Выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку

таблицы, раздаточный

материал

29.10

29.10

27

ДНК – биологический полимер.

УИиПЗНЗ

Описывать механизм образования суперспирали

Характеризовать функции ДНК

Устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул ДНК в клетке

таблицы, модель

молекулы ДНК

01.11

01.11

28

Рибонуклеиновые кислоты. Генетический код.

УИиПЗНЗ

Называть виды РНК. Характеризовать свойства генетического кода

таблицы, кодограмма

10.11

10.11

29

Редупликация ДНК.

УИиПЗНЗ

Давать определение ключевому понятию-редупликация. Называть принципы редупликации. Характеризовать условия редупликации

модель молекулы

ДНК, таблицы

12.11

12.11

30

Семинар по теме «Нуклеиновые кислоты».

Практическая работа №2

Решение задач по молекулярной биологии

УЗЗ

Находить при помощи таблицы генетического кода молекулы а/к. Составлять схемы:

1.Удвоения молекулы ДНК

2..Транскрипции

таблицы, модель молекулы

ДНК

15.11

15.11

31

Зачет № 2.

УК,ОиКЗУ

Тест «Химическая организация живого вещества»

17.11

17.11

Строение и функции прокариотической клетки. (1 час)

32

Прокариотическая клетка.

УИиПЗНЗ

Описывать строение прокариотической клетки.  

Выделять особенности размножения бактерий

19.11

19.11

Структурно – функциональная организация клеток эукариот (8 часов).

33

Эукариотическая клетка. Наружная цитоплазматическая мембрана.

УИиПЗНЗ

Характеризовать механизм мембранного транспорта.

Называть функции наружной цитоплазматической мембраны

таблица, кодограмма

22.11

22.11

34 - 35

Органоиды эукариотической клетки.

УИиПЗНЗ

Называть принцип структурной организации клетки. Устанавливать взаимосвязи строения и функций органоидов клетки

таблица, кодограмма

24.11

24.11

24.11

24.11

36

Особенности строения растительной клетки.

Лабораторная работа №3

Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений

КУ

Описывать строение растительной клетки под микроскопом. Характеризовать пластиды растительной клетки. Выделять особенности строения растительной клетки

таблица, кодограмма

26.11

26.11

37

Клеточное ядро.

УИиПЗНЗ

Доказывать, что ядро- центр управления жизнедеятельностью клетки

таблица, кодограмма

29.11

29.11

38

Строение и функции хромосом.

Лабораторная работа №4

Изучение хромосом на готовых микропрепаратах

УИиПЗНЗ

Характеризовать строение и функции хромосом. Сравнивать хромосомы эукариот и бактерий

рисунки учебника

01.12

01.12

39

Семинар по теме «Строение клетки».

Лабораторная работа №5

Опыты по изучению плазмолиза и деплазмолиза в растительной клетке

УЗЗ

(Практикум)

Сравнивать строение прокариот и эукариот. Сравнивать строение клеток растений, грибов и животных.

таблицы, кодограммы урока

03.12

03.12

40

Зачет № 3.

УК,ОиКЗУ

Тест «Структурно-функциональная организация клеток эукариот»

06.12

06.12

Обмен веществ в клетке – метаболизм (9 часов).

41-42

Анаболизм.

УИиПЗНЗ

Характеризовать этапы транскрипции и трансляции

самодельная таблица

08.12

08.12

08.12

08.12

43

Решение задач по теме «Биосинтез белка».

УЗЗ

Решать задачи разной степени сложности по молекулярной биологии по теме «Биосинтез белка»

10.12

10.12

44 - 45

Энергетический обмен веществ.

УИиПЗНЗ

Характеризовать этапы диссимиляции

рисунки таблицы

13.12

13.12

13.12

13.12

46

Автотрофный тип обмена веществ.

УИиПЗНЗ

Написать уравнения реакций световой и темновой фаз фотосинтеза

таблицы, кодограмма

15.12

15.12

47

Хемосинтез.

Практическая работа №3

Сравнение процессов фотосинтеза и хемосинтеза

УИиПЗНЗ

Сравнивать процессы фотосинтеза и хемосинтеза. Характеризовать роль хемосинтезирующих бактерий на Земле

17.12

17.12

48

Семинар по теме «Обмен веществ и энергии».

УЗЗ

Доказывать, что основной источник энергии на Земле-Солнце

таблицы, кодограммы

20.12

20.12

49

Зачет № 4.

УК,ОиКЗУ

Тест «Обмен веществ в клетке»

22.12

22.12

Жизненный цикл клеток (2 часа)

50

Жизненный цикл клетки.

УИиПЗНЗ

Объяснять значение интерфазы в жизненном цикле

таблица «Митоз», кодограмма

24.12

24.12

51

Митоз

Лабораторная работа №6

Изучение фаз митоза в клетках корешка лука

УИиПЗНЗ

Объяснять биологический смысл митоза. Характеризовать митоз

27.12

27.12

Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги (2 часа).

52 - 53

Неклеточные формы жизни. Вирусы.

УИиПЗНЗ

Описывать проявление специфичности действия вирусов. Выделять особенности строения и жизнедеятельностибактериофагов

самодельные таблицы

12.01

12.01

12.0112.01

Клеточная теория (1час)

54

Клеточная теория строения организма

УОиСЗ

Отличать теорию от гипотезы. Доказывать положения клеточной теории

доп. лит-ра

14.01

14.01

Бесполое размножение растений и животных (2 часа)

55

Бесполое размножение

УИиПЗНЗ

Выделять особенности бесполого размножения. Характеризовать биологическое значение бесполого размножения

таблица «Митоз», кодограмма

17.01

17.01

56

Вегетативное  размножение

КУ

Характеризовать распространение в природе или в сельском хозяйстве вегетативного размножения

рисунки учебника

19.01

19.01

Половое размножение (5 часов)

57

Половое размножение.

Практическая работа №4

Сравнение процессов бесполого и полового размножения

УИиПЗНЗ

Выделять эволюционные преимущества полового размножения

таблица «Мейоз», кодограмма

21.01

21.01

58

Развитие половых клеток.

Практическая работа №5

Сравнение процессов развития половых клеток у растений и животных

УИиПЗНЗ

Характеризовать этапы гаметогенеза.

Сравнивать процессы овогенеза и сперматогенеза

таблица «Мейоз», кодограмма

24.01

24.01

59

Мейоз

УИиПЗНЗ

Описать изменения с хромосомами в процессе кроссинговера

таблица «Мейоз», кодограмма

26.01

26.01

60

Семинар по теме «Размножение организмов ».

УОиСЗ(консультация-тренинг)

Решать задачи по расчету числа хромосом и хроматид в половых клетках

таблица «Мейоз», кодограмма

28.01

28.01

61

Зачет № 5.

УК,ОиКЗУ

Тест «Размножение организмов»

31.01

31.01

Эмбриональное развитие животных (4 часа)

62

Краткие исторические сведения.

УИиПЗНЗ

Называть предпосылки биогенетического закона. Характеризовать вклад российских ученых в развитие эмбриологии

доп. лит-ра, рисунки учебника

02.02

02.02

63

Эмбриональный период  развития

                   Объяснять биологическое значение  дробления    

Таблица рельефная

04.02

04.02

64

Эмбриогенез: гаструляция и органогенез.

УИиПЗНЗ

Давать определение ключевым понятиям. Характеризовать процесс дробления

доп. лит-ра, рисунки учебника

07.02

07.02

65

Семинар по теме «Эмбриональное развитие животных».

УОиСЗ

Сравнивать стадии

эмбрионального развития. Характеризовать этапы эмбриогенеза

доп. лит-ра, рисунки учебника

09.02

09.02

Постэмбриональное развитие (2 часа)

66-67

Постэмбриональный  период

УИиПЗНЗ

Объяснять биологическое значение метаморфоза

кодограмма урока

11.02

11.02

11.02

11.02

Онтогенез растений (4 часа)

68

Жизненный цикл и чередование поколений у водорослей

УИиПЗНЗ

Описывать жизненный цикл водорослей

рисунки

14.02

04.02

69

Жизненный цикл и чередование поколений у высших споровых растений

УИиПЗНЗ

Описывать жизненный цикл высших споровых растений. Сравнивать строение спорофита и гаметофита у высших споровых растений

рисунки

16.02

16.02

70

Жизненный цикл и чередование поколений у голосеменных.

УИиПЗНЗ

Характеризовать цикл развития голосеменных растений

рисунки

18.02

18.02

71

Жизненный цикл и чередование поколений у цветковых растений.

УИиПЗНЗ

Описывать двойное оплодотворение покрытосеменных растений

таблицы, рисунки

21.02

21.02

72

Сходство зародышей и эмбриональная дивергенция.

УИиПЗНЗ

Доказывать проявление биогенетического закона. Доказывать

сходство в развитии зародышей. Характеризовать вклад в развитии биогенетического закона А.Н.Северцева

рельефная таблица

25.02

25.02

73-74

Развитие организмов и окружающая среда.

УИиПЗНЗ

Называть компоненты окружающей среды, влияющие на развитие организма

28.02

28.02

28.02

28.02

75

Зачет № 6.

УК,ОиКЗУ

Тест «Индивидуальное развитие организмов»

02.03

02.03

История представлений о наследственности и изменчивости (2 часа)

76

История представлений о наследственности и изменчивости

УИиПЗНЗ

Характеризовать признаки организмов на различных уровнях организации

Объяснять сущность генотипа как результат взаимодействия генов.

04.02

04.02

77

Современные представления о структуре гена.

УИиПЗНЗ

Выделять особенности в строении генов в прокариотической и эукариотической клетках  

таблицы, рисунки

07.03

07.03

Основные закономерности наследственности (14 часов)

78

Первый закон Менделя-закон единообразия первого поколения.

УИиПЗНЗ

Называть условия проявления доминантных и рецессивных признаков

Раскрывать сущность гибридологического метода.

Характеризовать моногибридное скрещивание

таблицы, рисунки

11.03

11.03

79

Второй закон Менделя - закон расщепления

УИиПЗНЗ

Давать определение ключевому понятию – полное доминирование

Объяснять цитологические основы проявления второго закона Менделя (расщапления).

Составлять схему закона расщепления.

Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации на основе анализа схемы

таблицы, рисунки

14.03

14.03

80

Неполное доминирование. Множественный аллелизм.

Практическая работа №6

Решение генетических задач на неполное доминирование

КУ

Давать определение ключевому понятию – неполное доминирование

Описывать проявление множественного аллелизма

Составлять схему   неполного доминирования

Решать биологические задачи по теме «Неполное доминирование»

таблицы, рисунки

16.03

16.03

81

Дигибридное  и полигибридное скрещивание. Третий закон Менделя- закон независимого

комбинирования.

УИиПЗНЗ

Объяснять цитологические основы проявления третьего закона Менделя (закона независимого комбинирования)

Обосновывать основные положения третьего закона Менделя (закона независимого комбинирования)

таблицы, рисунки

18.03

18.03

82

Практическая работа №7 «Решение генетических задач на моно- и дигибридное  скрещивание»

УЗЗ

Решать биологические задачи по теме «Моногибридное скрещивание»

самодельные таблицы

21.03

21.03

83

Анализирующее скрещивание.

КУ

Решать биологические задачи по теме «Анализирующее скрещивание»

рисунки учебника

23.03

23.03

84

Хромосомная теория наследственности

УИиПЗНЗ

Обосновывать цитологические основы проявления закона сцепленного наследования

Характеризовать положения хромосомной теории

таблицы

25.03

25.03

85

Практическая работа №8 «Решение генетических задач на сцепленное наследование»

УЗЗ

Решать биологические задачи по теме «Сцепленное наследование»

сборники задач

01.04

01.04

86

Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом.

УИиПЗНЗ

Составлять схему хромосомного определения пола и объяснять механизм

Сравнивать кариотип мужчины и женщины

04.04

04.04

87

Практическая работа №9 «Решение генетических задач на сцепленное с полом наследование»

УЗЗ

Решать биологические задачи по теме «Сцепленное с полом»  наследование»

сборники задач

06.04

06.04

88

Генотип как целостная система. Взаимодействие генов.

УИиПЗНЗ

Объяснять проявление:

  • Комплементарности
  • Эпистаза

Обосновывать проявление кодоминирования и гетерозиса

Характеризовать формы взаимодействия неаллельных генов

самодельная таблица

08.04

08.04

89

Практическая работа №10 «Решение генетических задач на взаимодействие генов»

УЗЗ

Решать биологические задачи по теме «Неаллельное взаимодействие генов»  

11.04

11.04

90-91

Семинар по теме «Основные закономерности наследственности»

УОиСЗ

Обосновывать универсальный характер законов наследственности.

Характеризировать генетические законы

таблицы, рисуночные тесты

13.04

13.04

13.04

13.04

Основные закономерности изменчивости (7 часов)

92

Наследственная (генотипическая)  изменчивость

УИиПЗНЗ

Называть уровни возникновения комбинаций генов

Приводить примеры комбинативной изменчивости

доп. лит-ра

15.04

15.04

93

Мутации

УИиПЗНЗ

Приводить примеры разных типов классификаций мутаций

Описывать проявление свойств мутаций

Выявлять источники мутагенов в окружающей среде

Обосновывать биологическое значение мутаций

схемы, таблицы

18.04

18.04

94

Зависимость проявления генов от условий внешней среды (фенотипическая изменчивость)

УИиПЗНЗ

Описывать проявление модификационной изменчивости

Объяснять причины ненаследственных изменений

схемы, таблицы

20.04

20.04

95

Лабораторная работа №7 «Выявление изменчивости  у особей одного вида»

УЗЗ

Объяснять результаты учебно-исследовательской работы, осуществлять их проверку

гербарии

22.04

22.04

96

Семинар по теме «Основные закономерности  изменчивости»

УОиСЗ

Сравнивать свойства мутационной и модификационной изменчивости

 схемы,  таблицы, рисунки

25.04

25.04

97

Зачет № 7.

УК,ОиКЗУ

Тест «Основные закономерности  наследственности», «Основные закономерности  изменчивости»

карточки, тесты

27.04

27.04

98

Методы изучения генетики человека

УИиПЗНЗ

Называть методы изучения наследственности человека

Выделять трудности в применении методов в генетике человека

Анализировать схемы родословной

таблица, кодограмма урока

29.04

29.04

99

Наследственные заболевания и их предупреждение.

УИиПЗНЗ

Объяснять причины наследственных заболеваний человека

Обосновывать целесообразность запрещения в некоторых странах близкородственных браков

доп. лит-ра

04.05

04.05

100

Семинар по теме «Генетика человека»

УОиСЗ

Решать задачи по теме «Генетика человека»

Объяснять механизм наследования резус-фактора

Составлять родословную собственной семьи, отмечая признаки и свойства, наиболее характерные для родственников

доп. лит-ра

06.04

06.04

Селекция животных, растений и микроорганизмов (4 часа)

101

Создание пород  животных и сортов растений

УИиПЗНЗ

Объяснять значение для селекционной работы закона гомологических рядов в наследственной изменчивости

таблицы, схемы, рисунки учебника

13.05

13.05

102

Методы селекции растений, животных и микроорганизмов

Достижения современной селекции.

 

Практическая работа №11 

Сравнительная характеристика пород животных и сортов растений  

УИиПЗНЗ

Выделять признаки сорта или породы

Сравнивать отдаленную гибридизацию у растений и животных

Характеризовать типы скрещивания в животноводстве

таблицы, схемы, рисунки учебника

16.05

16.05

103

Контрольная работа и ее анализ

УК,ОиКЗУ

Называть методы, используемые в селекции микроорганизмов

Объяснять значение селекции микроорганизмов

Характеризовать успехи биотехнологии

Характеризовать успехи генной инженерии

контрольные тесты

20.05

20.05

104

Годовая контрольная работа и ее анализ

УК,ОиКЗУ

Характеризовать породы

Давать оценку этическим аспектам биотехнологии

контрольные тесты

23.05

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса «Русский язык» 6 класс на 2014 – 2015 учебный год

Рабочая программа по «Русскому языку» 6 класс составлена на основе авторской программы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 класс...

Рабочая программа курса «Русский язык» 7 класс на 2014 – 2015 учебный год

Рабочая программа по «Русскому языку» 7 класс составлена на основе авторской программы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 класс...

Рабочая программа курса «Русский язык» 8 класс на 2014 – 2015 учебный год

Рабочая программа по «Русскому языку» 8 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и ориенти...

Рабочая программа по математике для 9 класса на 2014-2015 учебный год

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:1.Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мне...

Рабочая программа начального общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год

Рабочая программа начального общего образования предназначена для изучения французского языка на базовом уровне во 2-4 классах. Автором УМК " Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....

Рабочая программ основного общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год

Рабочая программа предназначена для изучени французского языка на базовом уровне в 5-9 классах. Автором УМК "Твой друг французский язык" для 5-7 классов является Кулигина А.С. Авторами УМК "Синяя птиц...

Рабочая программа по информатике 10-11 класс на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа содержит:Пояснительную запискуОбщая характеристика учебного предметаЦели и задачи изучения информатикиФормы организации учебного процесса по предметуТематический планСодержание учебн...