Наука о "Жизни"
статья по биологии на тему

Я горжусь тем, что  подрастающему поколению преподаю азы науки, которая  изучает самое удивительное, самое главное на Земле – это «Жизнь».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nauka_o_zhizni.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Наука о жизни

Биология в памяти каждого школьника должна остаться наукой практической направленности, знания которой  необходимы каждый день.

Удивить современных детей очень трудно, у каждого из них на руках «интернет». И порою нам учителям, приходиться «вырывать» их из виртуального мира. Они не должны потерять ощущение радости от общения друг с другом, от общения со всем живым. Только так они учатся «быть живыми» и любить саму «жизнь» во всех её проявлениях. Учитель учит мыслить, постигать тайны природы, учит слушать и слышать, смотреть и видеть, общаться и чувствовать, т.е. он помогает открыть  ребёнку двери в полноценную счастливую жизнь.

        Каждый год мы с детьми проводим различные экологические акции. Здесь  учащиеся учатся самостоятельности, выходят за пределы школьного учебника, у них раскрываются артистические способности.

        В моей работе неоценима роль учебно-опытного участка. Пришкольный участок - это лаборатория под открытым небом.        Наблюдать, сравнивать, выдвигать гипотезы, экспериментировать и искать ответы на поставленные вопросы – это всё оживляет школьную жизнь ученика.        

        Работа моей ученицы стала победителем республиканского конкурса  «Моя малая Родина» по номинации «Гуманитарно-экологические исследования», наш проект стал лучшим регионального этапа Всероссийского конкурса «Доброволец России-2014» в номинации «Экологическое добровольчество».

        Как учитель биологии я стараюсь уделить особое внимание и на здоровье-сберегающих технологиях. Школьный биохимик первым бросился на «амбразуру пулемёта», который ради своей наживы, афиширует заведомо «ядовитые» продукты питания (н-р, чипсы, гамбургеры); мы учимся быть грамотными потребителями; бороться как с новыми , так и со старыми заболеваниями общества. Никто ещё не опроверг слов Сократа  «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – это ни что».

        Я горжусь тем, что  подрастающему поколению преподаю азы науки, которая  изучает самое удивительное, самое главное на Земле – это «Жизнь».

        

 Учитель биологии Кавзияковской ООШ Салихова Ф.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 7-ых классах на тему "Информатика в системе наук. Интеграция информатики в другие науки"

Как уже говорилось ранее, мы живем в информационном обществе. Все предметы, окружающие нас, несут в себе определенную информацию. Таким образом, мы можем сказать, что:Информатика - это наука, изучающа...

Педагогика как наука, связанная с другими науками.

Цель:познакомить с основными разделами педагогики....

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМОот 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555...

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ КАК НАУКА, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ КАК НАУКА, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК.  Структура современной географии. Методы географической науки. Источники географической информации....

Игра "Науки разные нужны, науки всякие важны"

Игру проводили на неделе естественных наук....

Игра "Науки разные нужны. науки всякие важны"

Внеклассное мероприятие В Неделе естественных наук...