Выступление на районном семинаре земестителей директоров "Анализ ФГОС в 5-6 классах" - презентация
презентация к уроку на тему
Презентация содержит анализ работы в 5 и 6 классах по биологии ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На протяжении учебного года (35 часов, 1 занятие в неделю) среди разноуровневых групп среди пятиклассников проводились занятия курса по выбору «Зеленая лаборатория».Предлагаемый курс был направлен на формирование у учащихся интереса к биологии, развитие любознательности, расширение знаний о живом мире, на развитие практических умений через обучение моделировать, отработку практических умений и применение полученных знаний на практике. Кроме того, он способствовал подготовке учащихся к изучению биологии в 6-7 классах. Целью изучения данного курса являлись: - более глубокое и осмысленное усвоение практической составляющей школьной биологии. Главная цель курса заключается в том, чтобы ученик под руководством учителя, а впоследствии самостоятельно, определял основные этапы биологического разнообразия на Земле, неоднородность организмов в пространстве и во времени на основе комплексного изучения организмов нашей планеты. Курс по выбору «Зелёная лаборатория»
В ходе изучения курса проводились: лабораторные работы, творческие мастерские, экскурсии, творческие проекты; мини-конференции с презентациями, использование проектного метода, активное вовлечение учащихся в самостоятельную проектную и исследовательскую работу. При этом обязательным является создание условий для организации самостоятельной работы учащихся как индивидуально, так и в группах. Формы работ:
Рабочие будни
В конце года на последнем занятии курса состоялось обобщение материала о проделанной работе и выставка лучших работ учащихся с их презентацией. Обобщение
Лучшие работы
Проект «Создание книги-справочника о грибах»
Создание модели клетки из пластилина
Количество учащихся всего в 2-х группах -41-100%; Количество учащихся успешно освоивших курс и выступивших на презентации работ -18-44%; Количество учащихся, испытывающих затруднения в выполнении и представлении своих работ – 15-37%; Количество учащихся не справившихся, в виду низкой учебной мотивации и конфликтностью при работе в группе – 8-19%; Можно сделать вывод, что такие формы работ как: лабораторные работы, творческие мастерские, экскурсии, творческие проекты; мини-конференции с презентациями, использование проектного метода, активное вовлечение учащихся в самостоятельную проектную и исследовательскую работу, непременно вызывают у ребят ситуацию успеха, нацеливают на результат. Конечно и есть над чем поработать, а именно уменьшение конфликтности между ребятами при групповых формах работ, для их вовлечения в познавательный процесс и повышения мотивации. Анализ результатов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-102419-1371185852.gif)
Презентация для выступления на районном семинаре по теме "Применение интерактивной доски"
Презентация для выступления на районном семинаре по теме "Применение интерактивной доски"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/09/picture-462269-1404928773.jpg)
Выступление на районном семинаре "Работаем по новым стандартам. ФГОС второго поколения".Тема:" Учебный проект для 5 классов. Сказки Г.Х.Андерсена."
Идея данного проекта возникла из-за отсутствия хорошего материала в учебном планировании и учебнике по творчеству Г.Х.Андерсена и из желания учащихся сделать театрализованное представлени...
Выступление на районном семинаре учителей математики "СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО
Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС НООЛугвина Наталья Анатольевна, учитель математики ГБОУ школа № 467 Принципиальным отличием современного подхода в обучении является орие...
Презентация к выступлению на районном семинаре.
Применение ИОМ на уроках английского языка актуально в следующих случаях...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/16/picture-1043830-1529165398.jpg)
Выступление на районном семинаре: "Технологии по формированию УУД на уроках математики при переходе на ФГОС ООО"
В настоящее время востребованными в образовании становятся результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться. Поэтому важнейшей задачей современной системы образования является ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/29/picture-1518583-1711668095.jpg)
Технология развития критического мышления на примере содержания УМК " Spotlight" 5 класс (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)
обзор на тему развитие критическое мышление на уроках английского языка (выступление на районном семинаре)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/29/picture-1518583-1711668095.jpg)
Подготовка к ВПР 7 класс устная часть (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)
проблемы и решения устная часть ВПР...