Самостоятельная работа 6 класс "Нервная регуляция"
материал по биологии (6 класс) на тему

В работе предложены вопросы для проверки знаний о нервной системе для 6-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mozg.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

 В. 1. Выберите верное утверждение, а ошибочные утверждения  исправьте.

  1. Жизнедеятельность  растительного организма регулирует нервная система.
  2. Нейрон - нервная клетка.
  3.  У кишечнополостных нервная система узловая
  4. Нервная система позвоночных  состоит из  спинного мозга и неервов.
  5. Мозжечок отвечает за ориентацию тела в пространстве.
  6. Чувствительность или раздражимость- это отрицательные черты человека.

В. 2. Выберите верное утверждение а ошибочные  утверждения исправьте.

  1. Жизнедеятельность  животного организма регулирует гуморальная система.
  2. У кишечнополостных нервная система  состоит из спинного, головного мозга и нервов
  3. Нервная система позвоночных  состоит из  брюшной нервной цепочки и окологлоточного нервного кольца.
  4. Рефлекс – это способность отвечать на воздействие.
  5. У человека мозг состоит из 8 отделов: окологлоточное кольцо, передний мозг, средний мозг, брюшная нервная цепочка, промежуточный мозг, надглоточный нервный узел, задний мозг, подглоточный нервный узел, мозжечок
  6. Инстинкт – это ответная реакция организм на внешнее воздействие.

В. 3.

Перепишите текст, вставляят пропущенные слова:

Впервые нервная ___появляется у кишечнополостных. У гидры нервная система____. У дождевого ____ нервная система состоит из ___нервного узла и_____.  У пчелы надглоточный нервный узел имеет___. У позвоночных нервная система состоит из ___мозга, ____мозга и____. Головной мозг находится в___. В головном мозге различают передний, _____и задний мозг. Передний отдел разделен на _____и _______мозг. Задний мозг образует ____и продолговатый мозг.

Слова для справок:    конечный , промежуточный ,крупные размеры, мозжечок,  головного,  червя , окологлоточного , сетчатого типа, брюшной нервной цепочки, спинного, нервов,  система, черепе, средний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...