Тест по теме: "Многообразие насекомых"
тест по биологии (7 класс) на тему

Шеменева Светлана Викторовна

Тест по теме: "Многообразие насекомых"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_nasekomye.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Укажите верные варианты ответов.

Вариант 1.

                                                                                                                     

ТЕСТ 1. Какие особенности характерны для насекомых отрядов Стрекозы (а),    Прямокрылые (б), Клопы (в)?

  1. Развитие с полным превращением.
  2. развитие с неполным превращением.
  3. Две пары крыльев.
  4. Одна пара крыльев, вторая редуцированна (жужжальца) и служат для стабилизации полета.
  5. Первая пара крыльев превращена в жесткие надкрылья, вторая пара – кожистые крылья
  6. Надкрылья спереди плотные, а сзади мягкие; вторая пара крыльев служит для полета.
  7. Передние крылья более плотные, чем задние.
  8. На крыльях находятся мелкие хитиновые чешуйки.
  9. Ротовой аппарат у взрослых насекомых сосущего типа.
  10.  Ротовой аппарат лижущего типа.
  11. Ротовой аппарат у взрослых насекомых колюще-сосущего типа.
  12. У личинок ротовой аппарат грызущего типа.
  13.  У многих представителей задние ноги прыгательного типа.
  14.  Личинка имеет маску.

ТЕСТ 2. Кто из данных насекомых относится к отряду Двукрылые (а), Перепончатокрылые (б), Чешуекрылые (в), Жесткокрылые (г), Прямокрылые (д)?

Малярийный комар, капустная белянка, белянковый наездник, жук-магильщик, жук-олень, шмель, бычий слепень, муха, майский жук, саранча. Кузнечик, медоносная пчела, рыжий муравей.

        

Укажите верные варианты ответов.

Вариант 2.

ТЕСТ 2. Кто из данных насекомых относится к отряду Двукрылые (а), Перепончатокрылые (б), Чешуекрылые (в), Жесткокрылые (г), Прямокрылые (д)?

Малярийный комар, капустная белянка, белянковый наездник, жук-магильщик, жук-олень, шмель, бычий слепень, муха, майский жук, саранча. Кузнечик, медоносная пчела, рыжий муравей.

        

ТЕСТ 1. Какие особенности характерны для насекомых отрядов Бабочки (а), двукрылые (б), перепончатокрылые (в)?

  1. Развитие с полным превращением.
  2. Развитие с неполным превращением.
  3. Две пары крыльев.
  4. одна пара крыльев, вторая редуцирована (жужжальца) и служит для стабилизации полета.
  5. Первая пара крыльев превращена в жесткие надкрылья, вторая пара – кожистые крылья.
  6. передние крылья более плотные, чем задние.
  7. Надкрылья спереди плотные, а сзади мягкие; вторая пара крыльев служит для полета.
  8. На крыльях находятся мелкие хитиновые чешуйки.
  9. ротовой аппарат у некоторых видов взрослых насекомых сосущего типа.
  10. Ротовой аппарат лижущего типа.
  11. Ротовой аппарат у некоторых видов взрослых насекомых колюще- сосущего типа.
  12. У личинок ротовой аппарат грызущего типа.
  13. У многих представителей задние ноги прыгательного типа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация на тему "Многообразие насекомых"

Данная разработка содержит материал для проведения урока биологии в 7 классе по теме "Многообразие насекомых"....

Тест по теме "Многообразие живых организмов - растения" 5 класс по учебнику Сонина

Тест по теме "Многообразие живых организмов - растения" 5 класс по учебнику Сонина. Даны 2 варианта из двух заданий - 1-закрытый тест, 2- головоломка по теме....

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов»

БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС ТЕСТ  ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов»Тест состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа. Система оценивания прилагается....

Тест по теме: «Многообразие современного мира»

Тест по теме: «Многообразие современного мира» по учебнику Л.Н. Боголюбова 11 класс, профильный уровень. В тест включены параграфы: Многообразие современного мира; Глобализация и её последствия; Сетев...

тест по теме многообразие покрытосеменных

тест по теме многообразие покрытосеменных...

Тест по теме «Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов». 9 класс

Тест по теме  «Многообразие  живого мира.Уровни организации и основные свойства живых организмов».9 класс...

Экскурсия в природу на тему «Многообразие насекомых и представители, занесенные в Красную книгу Белгородской области»

Организация экскурсии в природу на тему «Многообразие насекомых и представители, занесенные в Красную книгу Белгородской области» проводится с целью  изучения насекомых разных сред об...