Тест по теме: "Многообразие насекомых"
тест по биологии (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Укажите верные варианты ответов.
Вариант 1.
ТЕСТ 1. Какие особенности характерны для насекомых отрядов Стрекозы (а), Прямокрылые (б), Клопы (в)?
- Развитие с полным превращением.
- развитие с неполным превращением.
- Две пары крыльев.
- Одна пара крыльев, вторая редуцированна (жужжальца) и служат для стабилизации полета.
- Первая пара крыльев превращена в жесткие надкрылья, вторая пара – кожистые крылья
- Надкрылья спереди плотные, а сзади мягкие; вторая пара крыльев служит для полета.
- Передние крылья более плотные, чем задние.
- На крыльях находятся мелкие хитиновые чешуйки.
- Ротовой аппарат у взрослых насекомых сосущего типа.
- Ротовой аппарат лижущего типа.
- Ротовой аппарат у взрослых насекомых колюще-сосущего типа.
- У личинок ротовой аппарат грызущего типа.
- У многих представителей задние ноги прыгательного типа.
- Личинка имеет маску.
ТЕСТ 2. Кто из данных насекомых относится к отряду Двукрылые (а), Перепончатокрылые (б), Чешуекрылые (в), Жесткокрылые (г), Прямокрылые (д)?
Малярийный комар, капустная белянка, белянковый наездник, жук-магильщик, жук-олень, шмель, бычий слепень, муха, майский жук, саранча. Кузнечик, медоносная пчела, рыжий муравей.
Укажите верные варианты ответов.
Вариант 2.
ТЕСТ 2. Кто из данных насекомых относится к отряду Двукрылые (а), Перепончатокрылые (б), Чешуекрылые (в), Жесткокрылые (г), Прямокрылые (д)?
Малярийный комар, капустная белянка, белянковый наездник, жук-магильщик, жук-олень, шмель, бычий слепень, муха, майский жук, саранча. Кузнечик, медоносная пчела, рыжий муравей.
ТЕСТ 1. Какие особенности характерны для насекомых отрядов Бабочки (а), двукрылые (б), перепончатокрылые (в)?
- Развитие с полным превращением.
- Развитие с неполным превращением.
- Две пары крыльев.
- одна пара крыльев, вторая редуцирована (жужжальца) и служит для стабилизации полета.
- Первая пара крыльев превращена в жесткие надкрылья, вторая пара – кожистые крылья.
- передние крылья более плотные, чем задние.
- Надкрылья спереди плотные, а сзади мягкие; вторая пара крыльев служит для полета.
- На крыльях находятся мелкие хитиновые чешуйки.
- ротовой аппарат у некоторых видов взрослых насекомых сосущего типа.
- Ротовой аппарат лижущего типа.
- Ротовой аппарат у некоторых видов взрослых насекомых колюще- сосущего типа.
- У личинок ротовой аппарат грызущего типа.
- У многих представителей задние ноги прыгательного типа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация на тему "Многообразие насекомых"
Данная разработка содержит материал для проведения урока биологии в 7 классе по теме "Многообразие насекомых"....
Тест по теме "Многообразие живых организмов - растения" 5 класс по учебнику Сонина
Тест по теме "Многообразие живых организмов - растения" 5 класс по учебнику Сонина. Даны 2 варианта из двух заданий - 1-закрытый тест, 2- головоломка по теме....
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов»
БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов»Тест состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа. Система оценивания прилагается....
Тест по теме: «Многообразие современного мира»
Тест по теме: «Многообразие современного мира» по учебнику Л.Н. Боголюбова 11 класс, профильный уровень. В тест включены параграфы: Многообразие современного мира; Глобализация и её последствия; Сетев...
тест по теме многообразие покрытосеменных
тест по теме многообразие покрытосеменных...
Тест по теме «Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов». 9 класс
Тест по теме «Многообразие живого мира.Уровни организации и основные свойства живых организмов».9 класс...
Экскурсия в природу на тему «Многообразие насекомых и представители, занесенные в Красную книгу Белгородской области»
Организация экскурсии в природу на тему «Многообразие насекомых и представители, занесенные в Красную книгу Белгородской области» проводится с целью изучения насекомых разных сред об...