Движение в наземно-воздушной, водной среде
презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему

Формы движения, черты приспособленности к разным видам движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dvizhenie_v_nazemno.doc776 КБ

Предварительный просмотр:

Движение в наземно-воздушной, водной среде

Способы движения-  ходьба, бег  Задача: устойчивость и скорость движения. стопоходящие 1 пальцеходящие 2 копытные 3 Движение в наземно-воздушной, водной среде

Способ движения – плавание. Задача: движение в плотной среде обитания.

Способ движения – плавание. Амёба обыкновенная Эвглена зелёная Инфузория- туфелька

Способ движения – плавание. Медуза  Осьминог

Способ движения – плавание. 1)Обтекаемая форма тела. 2)Плавники. Вертикальный хвостовой плавник. 3) Мышцы- тяжи вдоль тела. 4)Черепицеобразное расположение чешуи, направленное к хвосту. 5)Слизь.

Способ движения – плавание. 1)Обтекаемая форма тела и горизонтальный хвостовой плавник 2)Конечности в виде плавников плавник

Движение организмов в воздушной среде.

Способ движения- полёт Задача: создание подъёмной силы и движение в газообразной среде

Способ движения- полёт   Крылья насекомых представляют собой двухслойную складку покровов тела, которые сближаются, затвер-девают и образуют тонкую эластичную пластинку. Между складками расположены трубковидные утол-щения (жилки). Жилки образуют опорный скелет крыла.  У летучих мышей большие кожистые крылья, образованные летательными перепонками. Перепонки натянуты между пальцами кисти.

 

Способ движения- полёт 1)Крылья 2)Строение пера 3)Обтекаемая форма тела 4)Киль для крепления большой грудной мышцы 5)Лёгкий скелет

Реакция на свет

Реакция на прикосновение Венерина мухоловка Мимоза стыдливая Росянка

Реакция на прикосновение

Реакция на температуру

Реакция на температуру



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд «Кто где живёт? (наземно-воздушная среда)»

Для усвоения материала по природоведению, ребята с удовольствием разгадывают кроссворды, это интересно, поучительно и запоминается лучше....

НАЗЕМНО - ВОЗДУШНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛЫ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ НАЗЕМНО - ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ; ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ К УСЛОВИЯМ ОБИТАНИЯ....

презентация "Обитатели наземно-воздушной среды"

Презентация составлена  к уроку биологии  в 6 "Обитатели наземно-воздушной среды" ....

Наземно-воздушная среда обитания 5 класс ФГОС ООО

Приведён урок  в  5 классе в соответствии с требованиями  ФГОС ООО...

Проведение экологической практики для 10-ых классов (мониторинг экологического состояния наземно-воздушной и водной среды пруда Петровский г. Санкт-Петербурга)

Экологическая грамотность школьников формируется за счет их активного участия в исследовательской и практико-ориентированной деятельности. Исследовательская деятельность стала активно применяться в об...

Конспект урока "Водная и наземно-воздушная среда обитания". Биология. 5 класс.

Конспект урока "Водная и наземно-воздушная среда обитания". Биология. 5 класс....

Методическая разработка открытого урока биологии Среды обитания организмов (водная, наземно – воздушная)

Тип урока: комбинированный урок с использование ИКТ (информационно – коммуникационных технологий). Цель урока:  ученик различает особенности разных сред обитания организмов и...