Тесты 11 класс "Мхи.Водоросли,Голосеменные.Покрытосеменные"
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (11 класс) на тему

МАКСИМОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА

Данный материал включает задания по группам растений. Можно проверить внешнее и внутреннее строение, способы размножения растений данных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodorosli.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

Водоросли, мхи, голосеменные, покрытосеменные

139. К какой группе относят растения, состоящие из клеток, недифференцированных на ткани
А)мхов           Б)хвощей     В)водорослей   Г) лишайников

173. Мхи - более высокоорганизованные растения по сравнению с водорослями, так как они
А)имеют органы и ткани         Б) размножаются спорами 
В) многоклеточные организмы      Г) способны поглощать газы и воду из атмосферы
                                                                                                                                                                              181. Бесполое размножение с помощью спор характерно для
А)сосны         Б)мхов       В)березы       Г) дуба        
                                                                                                                                                                                     265. Водоросли, в отличие от других растений,
А) состоят из дифференцированных клеток    Б) не имеют клеточного строения                      
В) не имеют тканей и органов          Г) содержат различные пластиды        

287. У покрытосеменных растений, в отличие от голосеменных,
А) из семязачатка образуется семя
Б) оплодотворение не зависит от воды
В) происходит двойное оплодотворение
Г) в семенах имеется запас питательных веществ - эндосперм

327. В процессе эволюции стебель с листьями впервые появился у
А) водорослей      Б) моховидных    В) папоротниковидных   Г) плауновидных
                                                                                                                                                                                 379. В процессе эволюции у голосеменных растений в отличие от споровых
А) появился корень             Б) сформировался цветок  
В) образовались семена       Г) появились плоды      

558. Широкому распространению цветковых на Земле способствовало
А) образование плодов с семенами
Б) увеличение продолжительности жизни этих растений
В) появление вегетативных органов
Г) появление хлоропластов

575. В отличие от папоротников, у голосеменных растений НЕ происходит
А) оплодотворение         Б) образование семян                  
В) размножение спорами    Г) развитие зародыша из зиготы                      
                                                                                                                                                                                 710. Папоротниковидные, в отличие от покрытосеменных, не имеют 
А) проводящей системы     Б) цветков и плодов
В) хлоропластов в клетках         Г) эпидермиса с устьицами          

841. Усложнение в строении папоротников по сравнению с мхами состоит в появлении у них
А) стеблей    Б) листьев      В) корней     Г) ризоидов

930. Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них
А) нет корней         Б) неветвящийся стебель с узкими листьями
В) образуется много спор      Г) есть воздухоносные клетки

1005. У каких растений отсутствуют ткани
А) папоротников    Б) водорослей     В) покрытосеменных     Г) голосеменных

1045. Что позволило покрытосеменным растениям занять господствующее положение на Земле
А) сожительство корней растений с грибами (микориза)
Б) расположение семян внутри плода
В) наличие в листьях устьиц, обеспечивающих газообмен
Г) наличие в клетках листьев хлоропластов

1086. Какой орган отсутствует у мха
А) Стебель          Б) Лист       В) Корень       Г) Коробочка          

1126. Для голосеменных растений в отличие от покрытосеменных характерно
А) размножение семенами         Б) автотрофное питание          
В) наличие вегетативных органов      Г) отсутствие цветка и плода    

1164. Растения отдела покрытосеменных в отличие от голосеменных
А) имеют корень, стебель, листья
Б) имеют цветок и плод
В) размножаются семенами
Г) выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза

1173. Пример ароморфоза у голосеменных растений - возникновение
А) плода      Б) семени    В) цветка   Г) корней
                                                                                                                                                                  1185. Высшие растения отличаются от низших
А) расчленением тела на органы           Б) наличием таллома        
В) вегетативным размножением            Г) размножением спорами      

1281. Споры папоротника - специализированные клетки, с помощью которых осуществляется
А) бесполое размножение                        Б) вегетативное размножение  
В) почкование              Г) регенерация      

1447. Чем характеризуется группа моховидных по сравнению с другими группами растений
А) в процессе развития происходит чередование поколений  Б) размножаются спорами
В) имеют листья, стебель и ризоиды  Г) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

1448. Растения какого отдела занимают в настоящее время господствующее положение на Земле
А) папоротниковидные   Б) водоросли    В) голосеменные  Г) покрытосеменные

1451. Для всех хвойных и цветковых растений характерно размножение с помощью
А) спор               Б) семян        В) плодов      Г) корневища

1711. Растения какой группы образовали залежи каменного угля?
А) моховидные    Б) папоротниковидные   В) цветковые  Г) древние водоросли

1755. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно
А) размножение семенами         Б) автотрофное питание
В) наличие вегетативных органов   Г) отсутствие вокруг семян плодовых оболочек

1840. Стадия заростка в онтогенезе характерна для
А) моховидных   Б) лишайников   В) папоротниковидных     Г) водорослей

1842. Какой орган в процессе эволюции растений впервые появился у папоротников?
А) корень     Б) лист    В) стебель   Г) цветок
                                                                                                                                                                          1888. Плоды и цветки в процессе эволюции появились у
А) покрытосеменных       Б) голосеменных      В) папоротников     Г) водорослей
                                                                                                                                                                           1907. Только голосеменные растения имеют
А) хлоропласты в клетках                    Б) стержневую корневую систему
В) мужские и женские шишки       Г) клеточную стенку из клетчатки          

1959. Основное отличие покрытосеменных растений от голосеменных заключается в том, что
А) покрытосеменные размножаются семенами   Б) в их жизненном цикле доминирует спорофит
В) их органом размножения является цветок Г) у них оплодотворение происходит после опыления

2002. Генеративный орган – цветок – имеется у
А) голосеменных                      Б) папоротниковидных       
В) покрытосеменных              Г) плауновидных

2104. Почему плауны относят к высшим растениям?
А) они имеют клеточное строение
Б) в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ
В) в процессе жизнедеятельности они взаимодействуют с окружающей средой
Г) в процессе эволюции у них сформировались ткани и органы

. Древние древовидные папоротники способствовали
А) образованию болот              Б) образованию залежей каменного угля
В) созданию первичной атмосферы   Г) формированию современного ландшафта
                                                                                                                                                                                 2235. Водоросли, в отличие от растений других групп,
А) размножаются спорами    Б) являются автотрофами
В) не имеют клеточной стенки    Г) не имеют тканей и органов

2268. Водоросли, в отличие от растений других групп,
А) не имеют дифференцированных тканей и органов           Б) не имеют хлоропластов
В) выделяют кислород, необходимый для дыхания организмов
Г) имеют небольшие размеры и живут в воде

2291. Голосеменные растения отличаются от покрытосеменных отсутствием
А) семян                             Б) цветков и плодов
В) проводящих тканей       Г) устьиц в листьях-иголках

2390. Споры мхов и папоротников служат для
А) размножения и расселения    Б) перенесения неблагоприятных условий
В) хранения в них запасных питательных веществ
Г) образования зиготы в результате оплодотворения

2429. Какая форма бесполого размножения характерна для мхов и папоротников?
А) усами    Б) почкованием                 В) корневищами           Г) спорами          
                                                                                                                                                                                    2515. Плоды образуются у растений отдела
А)Голосеменные          Б)Папортониковидные         В)Плауновидные  Г) Покрытосеменные

2541. Что свидетельствует о более высокой организации папоротников по сравнению с мхами?
А) клеточное строение      Б) размножение спорами
В) наличие у них корней    Г) чередование полового и бесполого поколений
                                                                                                                                                                                2654. Наличие у папоротников корня свидетельствует об их усложнении по сравнению с
А) плаунами   Б) хвощами    В) мхами   Г) голосеменными

2683. Почему мхи считают примитивными высшими растениями?
А) прикрепляются к почве ризоидами  Б) в цикле развития отсутствует половое поколение
В) размножаются вегетативными органами
Г) выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....