тест по теме " Типы червей"
тест по биологии (7 класс)

Андина Наталья Дмитриевна

Тест используется для проверки знаний по всем типам червей (Тип Кольчатые Черви, Тип Круглые Черви и Тип Плоские черви), 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_7_klass_po_temam_tipy_chervey.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  7 класс по темам Типы червей

1 вариант

1. Пищеварительная система круглых червей состоит из органов:

A. Ротовое отверстие, рот, глотка, кишка, анальное отверстие

Б. Рот, глотка, кишка

B. Кожно-мускульный мешок, кожные железы

Г. Ротовое отверстие, кишка, анальное отверстие

2. Половой диморфизм – это:

A. Внешнее различие самцов и самок

Б. Присутствие мужской и женской половой системы у особи

B. Половое размножение

Г. Различие особей в зависимости от строения половой системы

3. Нематоды обитают:

А. Только в воде

Б. Только в почве

В. Паразитируют в других организмах

Г. В водоемах, почве, паразитируют в других организмах

4. Из перечисленных признаков напишите, какие из них характерны для:

A. Молочно-белой планарии

Б. Печеночного сосальщика

B. Бычьего цепня

1. Ведут паразитический образ жизни

2. Листовидная форма тела

3. Имеют присоски, шипы, крючья

4. Свободноживущая форма

5. Регенерация

6. Тело лентовидное, поделено на членики

7. Паразитирует в кишечнике

8. Паразитирует в печени

5.  Из предложенных терминов составьте схему цикла развития аскариды человеческой:

A. Яйцо    Б. Личинка в яйце     B. Кровь

Г. Печень   Д. Кишечник     Е. Легкие

Ж. Почва    3. Рот    И. Сердце   К. Личинка

Л. Взрослая особь

2 вариант

1. Нервная система дождевого червя состоит из:

A. Нервных узлов и нервов

Б. Брюшной нервной цепочки и сердец

B. Окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки

Г. Окологлоточного нервного кольца, надглоточного и подглоточного нервного узла, брюшной нервной цепочки, нервов

2.  Используя перечисленные термины, составьте схему «Цикла развития бычьего цепня»:

1. Промежуточный хозяин

2. Основной хозяин

3. Крупный рогатый скот

4. Прудовик

5. Циста

6. Яйцо

7. Личинка

8. Бычий цепень

3. Найдите соответствие между системой органов и органами из которых она состоит:

I. Пищеварительной

II. Кровеносной

III. Выделительной

IV. Нервной

V. Половой

A. Рот

Б. Окологлоточное кольцо

B. Глотка

Г. Сердце

Д. Брюшной кровеносный сосуд

Е. Желудок

Ж. Нефридии

3. Кишечник

И. Спинной кровеносный сосуд

К. Брюшная нервная цепочка

Л. Пищевод

М. Семенники

Н. Яичники

4. Какое значение в природе имеют кольчатые черви?

5.  Из предложенных терминов составьте схему цикла развития аскариды человеческой:

A. Яйцо    Б. Личинка в яйце     B. Кровь

Г. Печень   Д. Кишечник     Е. Легкие

Ж. Почва    3. Рот    И. Сердце   К. Личинка

Л. Взрослая особь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме:"Типы червей и моллюски"

Контроль знаний по теме:"Типы червей и моллюски"...

Тест по теме "Плоские черви"

Тест предназначен для промежуточного контроля знаний по теме "Плоские черви" и составлен из части А(6 заданий с выбором 1ответа), части В (2 задания на выбор трех ответов из 6; 1 задание на установлен...

обобщение знаний по теме "Типы червей"

Презентация для обобщающего урока в 7 классе по типам червей....

Обобщающий урок по теме "Типы червей"

Повторительно-обобщающий урок по биологии в 7 классе...

Тест по теме "Типы Плоские, Круглые, Кольчатые черви"

Тест проверяет знания о характерных чертах предствителей всех типов червей, умение сравнивать....

Урок-обобщение по теме: «Типы червей»

Эпиграф к уроку:  “Кто предупрежден – тот вооружен”.Цель урока: Обобщить и проверить знания по темам «Плоские черви», «Круглые черви», «Кольчатые ч...