Тестирование по теме: Бактерии , грибы, лишайники
тест по биологии (7 класс)
Тестирование проводится как обобщение материала по темам : Бактерии, грибы, лишайники.
Время проведения 20 минут. Позволяет быстро проверить степень усвоения материала и опросить весь класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование по теме «Бактерии. Грибы. Лишайники»
Вариант 1
I. Какие утверждения верны?
1. Бактерии – это прокариоты.
2. Бактерии возникли на Земле более 3 млрд. лет назад.
3. Бактерии питаются только мёртвыми органическими веществами.
4. Многие бактерии анаэробы.
5. Большинство бактерий – аэробы.
6. Тело гриба представлено мицелием.
7. Лекарство пенициллин получают из гриба и водоросли.
8. Дрожжи – одноклеточные грибы.
9. Шляпочные грибы имеют плодовое тело.
10. Лишайники размножаются участками слоевища.
II. Закончите фразу, правильно выбрав ответ
1. Тело гриба называют:
а) мицелием;
б) микоризой;
в) симбиозом;
г) гифами.
2. Плесневые грибы – это:
а) паразиты;
б) сапрофиты;
в) симбионты;
г) хищники.
3. Синезелёные водоросли – это представители:
а) царства бактерий;
б) царства животных;
в) царства растений;
г) царства древних организмов.
III. Ответьте на вопросы.
1. Каково значение бактерий в природе и жизни человека.
2. Почему о грибе говорят: «Это ни растение, ни животное, но и то и другое»?
Тестирование по теме «Бактерии. Грибы. Лишайники»
Вариант 2
I. Какие утверждения верны?
1. Грибы сапрофитные организмы.
2. Грибы паразитические организмы.
3. Микориза – симбиоз гриба и корня растения.
4. Шляпочные грибы размножаются посредством плодового тела.
5. Лишайники размножаются спорами.
6. Слоевище лишайника состоит из двух разных организмов – гриба и водоросли.
7. Наука, изучающая грибы, называется экология.
8. Все бактерии размножаются только делением.
9. Капусту квасят бактерии.
10. Клетка бактерии находится в капсуле.
II. Закончите фразу, правильно выбрав ответ
1. Клетка бактерии снаружи покрыта:
а) слизью;
б) капсулой;
в) щетинками;
г) оболочкой.
2. Симбионты – это организмы, которые питаются:
а) мертвыми органическими веществами;
б) при помощи другого организма;
в) гетеротрофно;
г) растворимыми в почве веществами.
3. Микориза – это:
а) симбиоз;
б) паразит;
в) лишайник;
г) гриб.
III. Ответьте на вопросы.
1. Каково значение лишайников в природе и жизни человека?
2. Чем отличаются прокариоты от эукариотов?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/20/picture-154791-1395317991.jpg)
Контрольная работа по теме "Бактерии, грибы, лишайники" 6 класс
Контрольная работа предназначена для обобщения знаний по теме "Бактерии. грибы, лишайники" 6 класс по программе под редакцией В.В. Пасечника....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-329647-1383034354.jpg)
Контрольная работа по теме Бактерии, грибы, лишайники
Контрольная работа по теме Бактерии, грибы, лишайники...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-516649-1415212849.jpg)
Проверочные работы по теме "Бактерии, грибы, лишайники"
Проверочные работы предназначены для учащихся 6 классов. Предлагаются разноуровневые тестовые задания. Предлагаются 10 заданий с выбором одного правильного ответа, а также задания, включающие части А ...
контрольная работа по биологии на тему: бактерии, грибы, лишайники и вирусы
1. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что ...А - они живут в почвеБ - имеют небольшие размерыВ - не имеют хлорофилла2. К ядовитым грибам относятся ...А – трутовик Б – опенок...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-48797-1357227336.jpg)
Тест по теме " «Бактерии. Грибы. Лишайники». Биология. 6 класс.
Проверочный тест по теме "Бактерии. Грибы. Лишайники"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818360-1474369883.jpg)
Контрольная работа по теме «Бактерии, грибы, лишайники».
Контрольная работа по теме «Бактерии, грибы, лишайники»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-847653-1479069503.jpg)
контрольно-срезовая работа по биологии по темам "Бактерии. Грибы. Лишайники" 7класс к учебнику В.В. Пасечника
Данный материал может использоваться как диагностика знаний по данным темам за определенный период обучения, материал диффиренцирован по уровням сложности, охватывает все изучаемые вопросы по да...