Главные вкладки

    Доклад "Дидактическая игра на уроке биологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
    материал по биологии

    Быкова Л.В.

        Дидактическая игра на уроке биологии в школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями способствует развитию интереса  к предмету, вызывает положительное отношение к работе на уроке, способствует развитию памяти, внимания, мышления, наблюдательности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon doklad_didakticheskaya_igra.pdf323.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИКТ на уроках биологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

    Статья включает описание педагогического опыта по использованию средств ИКТ на разных этапах урока....

    Тема самообразования: «Дифференцированное обучение на уроках математики, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся»

    «К каждому ребёнку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой» Как только возникает чувство недовольств...

    «Дидактическая игра на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности и развития творческих способностей ребенка»

    В игровых формах занятия реализуются идеи совместного сотрудничества, соревнования, самоуправления, воспитание через коллектив, приобщение детей к научно-техническому творчеству, воспитание ответствен...

    Игровые технологии на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

    Описание процесса использования игровых технологий на уроках математики в средней школе...

    Активизация познавательной деятельности учащихся (с интеллектуальными нарушениями) на уроках математики.

    Ребёнок с особыми образовательными потребностямти - это ребёнок с нарушениями, вследствие которых к нему нужно применять особые образовательные программы. Таким детя нужны обходные пути получения знан...

    Доклад "Дидактическая игра на уроке истории как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

     Обучающемуся с интеллектуальными нарушениями очень сложно усваивать предложенный учителем материал на уроке. В связи с особенностями в развитии обучающийся с интеллектуальной недостаточно...