Доклад "Дидактическая игра на уроке истории как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
материал по истории

Лариса Владимировна Быкова

   Обучающемуся с интеллектуальными нарушениями очень сложно усваивать предложенный учителем материал на уроке. В связи с особенностями в развитии обучающийся с интеллектуальной недостаточностью плохо запоминает изученный материал, быстро утомляется, школьнику трудно сосредоточиться на изучаемом материале урока. Для решения на уроке поставленных цели и задач, учителю необходимо использовать различные методы обучения. Одним из таких методов является дидактическая игра.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doklad_didakticheskie_igry.pdf485.54 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИКТ на уроках биологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Статья включает описание педагогического опыта по использованию средств ИКТ на разных этапах урока....

Тема самообразования: «Дифференцированное обучение на уроках математики, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся»

«К каждому ребёнку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой» Как только возникает чувство недовольств...

«Дидактическая игра на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности и развития творческих способностей ребенка»

В игровых формах занятия реализуются идеи совместного сотрудничества, соревнования, самоуправления, воспитание через коллектив, приобщение детей к научно-техническому творчеству, воспитание ответствен...

Олимпиада по истории как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.

В данной статье представлен материал по  подготовке учащихся к школьному  туру олимпиады по истории....

Доклад "Дидактическая игра на уроке биологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Дидактическая игра на уроке биологии в школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями способствует развитию интереса  к предмету, вызывает положительное отношение к рабо...

ДОКЛАД на педсовете «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы, как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями»_26.12.2020

Игровые педагогические технологии   Особенности использования игровых технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка.Психолого-педагогическая характерист...