ДО по био - курс, 9 класс от 08.05.20
методическая разработка по биологии (9 класс)

Семченко Александр Николаевич

До

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бланк ответа.17.89 КБ

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Задания от 08.05.20

по биологии-курс

класс 9

ученика  __________

ТЕМА: «Познание мира и экологическое образование»

Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)

  1. Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных признака из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) органы дыхания представлены лёгкими и кожей

           2) имеется внутреннее и среднее ухо

           3) головной мозг состоит из пяти отделов

           4) имеется плавательный пузырь

           5) сердце трёхкамерное

           6) имеется один круг кровообращения

2. При повышении температуры окружающей среды интенсивность обмена веществ у пресноводных рыб

           1) повышается

           2) изменяется в зависимости от их размера

           3) снижается

           4) не изменяется

3. Каково значение кольчатых червей в природе? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) являются пищей для многих животных

           2) выступают паразитами многих растений

           3) способствуют образованию перегноя

           4) являются распространителями инфекционных заболеваний

           5) улучшают воздушный режим почвы

           6) являются опылителями цветковых растений

4. Какова роль дождевых червей в природе? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) рыхлят почву

           2) повреждают корни растений

           3) улучшают дыхание корней

           4) распространяют возбудителей заболеваний растений

           5) перерабатывают перегной

           6) подавляют развитие почвенных бактерий

5. К особенностям пищеварительной системы птиц относят наличие

           1) пищеварительных желёз

           2) двух отделов в желудке

           3) тонкой кишки

           4) толстой кишки

6. Что характерно для покрытосеменных растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) приспособления к разным видам опыления

           2) размножение спорами

           3) двойное оплодотворение

           4) наличие ризоидов

           5) наличие цветков и плодов

           6) внешнее оплодотворение

7. К какой систематической группе относят цветковые растения, имеющие стержневую корневую систему и сетчатое жилкование листьев?

           1) Сфагновые мхи

           2) Папоротниковидные

           3) Хвойные

           4) Двудольные

8. Какие из приведённых органов относят к видоизменённым? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) листья

           2) клубни

           3) корни

           4) луковицы

           5) стебли

           6) корневища

9. Что необходимо делать, чтобы улучшить почвенное питание растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) пикировать растения

           2) использовать гербициды

           3) вносить торф

           4) удалять сорняки

           5) освещать растения

           6) истреблять насекомых-вредителей

10. Какие эволюционные приобретения появились впервые у птиц? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) два круга кровообращения

           2) теплокровность

           3) смешанная кровь в сердце

           4) костный череп

           5) перьевой покров

           6) насиживание яиц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П

Рабочая программа  рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет  70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...

Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...

Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...