ДО по био - курс, 9 класс от 15.05.20
методическая разработка по биологии (9 класс)

Семченко Александр Николаевич

ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бланк ответа.18.62 КБ

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Задания от 15.05.20

по биологии-курс

класс 9

ученика  __________

ТЕМА: «Познание мира и экологическое образование»

Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)

  1. Какими классами представлен тип Членистоногие?

           1) Двустворчатые, Брюхоногие, Головоногие

           2) Насекомые, Ракообразные, Паукообразные

           3) Многощетинковые, Малощетинковые, Пиявки

           4) Ленточные черви, Ресничные черви, Сосальщики

2. Какое из приведённых животных имеет двустороннюю симметрию тела?

           1) пресноводная гидра

           2) медуза корнерот

           3) белая планария

           4) коралловый полип

3. К какому типу относят животных, имеющих изображённую нервную систему?

           1) Плоские черви

           2) Членистоногие

           3) Кишечнополостные

           4) Позвоночные

4. Хитиновый покров выполняет функцию скелета у

           1) моллюсков

           2) пресмыкающихся

           3) членистоногих

           4) кольчатых червей

5. Животные, в отличие от растений,

           1) состоят из клеток

           2) в дыхании используют кислород

           3) питаются готовыми органическими веществами

           4) реагируют на внешние воздействия

6. Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он свойственен: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.          

ПРИЗНАК                 

А) не имеют корней

Б) имеют листья, стебли и корни

В) имеют корневище

Г) содержат водоносные клетки

Д) имеют ризоиды

Е) оплодотворение происходит на заростке

ОТДЕЛ        

1) Моховидные

2) Папоротниковидные

7. Установите соответствие между признаком растений и группой, для которой он характерен: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.          

ПРИЗНАК                 

А) новый организм развивается из многоклеточного зародыша

Б) развитие происходит без оплодотворения, из одной клетки с плотной оболочкой

В) проростки появляются из зародышей

Г) после прорастания превращаются в предросток

Д) оплодотворение происходит при участии воды

Е) зародыш имеет множество оболочек

ГРУППА РАСТЕНИЙ           

1) споровые

2) семенные

8. Установите соответствие между грибом и типом его питания: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.          

ГРИБ                 

А) мукор

Б) пеницилл

В) дрожжи

Г) трутовик серно-жёлтый

Д) ржавчинный гриб злаков

Е) мучнистая роса крыжовника         

ТИП ПИТАНИЯ

1) сапротрофный

2) паразитический

9. Установите соответствие между признаком и подклассом млекопитающих, для которых он характерен: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.         

ПРИЗНАК                 

А) в скелете сохранились вороньи кости

Б) развита плацента

В) протоки органов выделения и размножения открываются в клоаку

Г) откладывают яйца

Д) обладают совершенной системой терморегуляции

Е) зародыш освобождается от вредных веществ через кровеносную систему самки

ПОДКЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИХ           

1) Первозвери

2) Звери

10. Установите соответствие между признаком и группой животных, для которой он характерен: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.        

ПРИЗНАК                 

А) наличие потовых и сальных желёз

Б) развитие воздушных мешков

В) выделение вредных продуктов обмена веществ через мочеточники в клоаку

Г) образование цевки в нижней конечности

Д) образование на концах бронхов лёгочных пузырьков

Е) наличие ушных раковин

ГРУППА ЖИВОТНЫХ

1) Птицы                                        2) Млекопитающие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П

Рабочая программа  рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет  70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...

Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...

Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...