Стартовая работа по биологии 9 класс
план-конспект урока по биологии

Кисакова Ольга Александровна

Стартовая работа по биологии 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon startovaya_rabota_po_biologii_9_klass.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая работа по биологии 9 класс

Общая группа

Конкретные Умения

Контрольные вопросы*

Моя

оценка

Трудности и проблемы

Оценка учителя

Умение описывать объект или процесс.

  1. Выделите основные параметры, характеризующие прокариотическую клетку.
  2. Опишите процесс биосинтеза белка
  3. Опишите энергетический обмен.
  1. Опишите митоз (все стадии, процессы, происходящие в них, биологическое значение)
  2. Опишите мейоз  (все стадии, процессы, происходящие в них, биологическое значение)
  1. Опишите эмбриональное развитие организма (все стадии, процессы, происходящие в них, биологическое значение)

Умение, отражать знания в графико-знаковой форме.

Умение строить сравнительные таблицы

  1. Постройте сравнительную таблицу для автотрофов, гетеротрофов и хемотрофов (на основе типа питания)
  2. Сравните в форме таблицы обмен веществ и энергетический обмен.
  3. Сравните митоз и мейоз (в форме таблицы)
  4. Сравните прямое и непрямое постэмбриональное развитие.

Умение строить схемы

  1. Составьте схему отражающую ход событий при эмбриональном развитии.
  2. Составьте схему прямого и непрямого (полного и неполного) постэмбрионального развития.

Умение строить описательные таблицы

  1. Постройте таблицу, отражающую неорганический и органический состав клетки, структуру этих веществ и их функции.

Умение классифицировать объекты

Умение классифициро-вать бактерии

Классифицируйте органеллы клетки по:

  • Происхождению
  • Функциям

Классифицируйте нуклеиновые кислоты по:

  • Функциям
  • Месторасположению
  • Строению

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

*

  1. Объясните, почему половое размножение имеет эволюционное преимущество перед бесполым?
  2. На основе биогенетического закона объясните  основные положения эволюции.
  3. Как особенности протекания сперматогенеза и овогенеза связаны со строением и функцией половых клеток?
  4. Ученный Оксфордского университета Д.Гердон пересадил ядро, взятое из клетки кишечника лягушки в яйцеклетку, собственное ядро которой предварительно было разрушено облучением УФ. Вырос головастик, а потом и лягушка, идентичная  той особи, от которой было взято ядро. Что доказывает данный опыт?
  5. Почему достижения молекулярной биологии имели большое значение для развития генной инженерии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...

Стартовые работы по биологии 7-9

СТАРТОВЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ 7-9...

Стартовая диагностическая работа по биологии (5 класс)

Диагностическая работа позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся  на предмет готовности к освоению курса биологии (разделы: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники&raq...

Проверочные работы по биологии класс УМК Пономаревой И.Н.

Проверочные работы по биологии для  9 класса УМК Пономаревой И.Н. по темам программы, позволяющие оценить качество знаний учащихся. Состоят из двух вариантов....

Стартовая диагностическая контрольная работа по биологии 11 класс

Данная работа предназначена для входного контроля в начале учебного года....

Стартовая диагностическая контрольная работа по биологии 7 класс

Данная работа предназначена для входного тестирования в начале учабного года....