Контрольно-измерительный материал для учащихся школ 8 вида
материал по биологии

Нуриева Фируза Зульфатовна

Данные КИМы разработаны для проверки знаний учащихся школ 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_5_klass.docx481.74 КБ
Файл kim_6_klass.docx23.77 КБ
Файл kim_7_klass.docx1.57 МБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительный материал по живому миру

 для учеников 5 класса

2019/2020 учебный год

учени__ _____ класса

школы №68

_________________________________

I – вариант

  1. Отметь правильное утверждение.

А. Земля вращается вокруг Солнца

Б. Солнце вращается вокруг Земли

В. Солнце – это планета

Г. Облака – это скопление капель воды

  1. Подчеркни явления природы, которые относятся к погоде.

Ветер, горы, осадки, температура, вращение Земли, облачность, поле, сельская местность, листопад, снегопад.

  1. Нарисуй государственный флаг нашей страны.

  1. Дополни предложения.

Столица нашей Родины – город ____________________________.

Главой нашего государства является ________________________.

Его зовут _______________________________________________.

  1. Как называется твой город? _______________________________

  1. Вода кипит и превращается в пар при температуре:

А. 500С

Б. 1000С

  1. Нарисуй растение, его цветки и плоды.

  1. Перечислить названия деревьев

Лиственные

Хвойные

  1. Какая наука изучает форму и строение человеческого тела , его органов __________________________________________________.

  1. Как часто следует чистить зубы? _____________________________

  1.  Какие органы чувств есть у человека? Заполни таблицу

Органы чувств

Название органа

Органы зрения

Глаза

Органы слуха

Орган вкуса

Орган обоняния

Орган осязания

Кожа

  1.  Перечислить садовые культуры растений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Перечислите домашние животные:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Нарисовать дерево, кустарник и траву

дерево

кустарник

трава

Контрольно-измерительный материал по живому миру

 для учеников 5 класса 2019/2020 учебный год

учени__ _____ класса

школы №68

_________________________________

II – вариант

  1. Отметь правильное утверждение.

А. Земля вращается вокруг Солнца

Б. Солнце вращается вокруг Земли

В. Солнце – это планета

Г. Облака – это скопление капель воды

  1. Как называется твой город? _______________________________

  1. Нарисуй государственный флаг нашей страны

  1. Нарисуй растение, его цветки и плоды.

  1. Как часто следует чистить зубы? _____________________________

  1. Перечислите домашние животные:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни, как называется песня, которая исполняется в особо торжественных случаях.

А. баллада

Б. гимн

В. Романс

  1.  Раскрась и подпиши название растения

https://i.pinimg.com/736x/00/3b/65/003b65e527de142a0ad3c39a7e6d4d77.jpg http://printonic.ru/uploads/images/2016/01/23/img_56a34d95ed68e.jpg

  1. Подпиши названия овощных культур.

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_svekla28.jpg https://auho.ru/sites/default/files/raskraski-ovoschi3.jpg http://printonic.ru/uploads/images/2016/01/23/img_56a33cfc2fe60.jpg https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b31b17c2fa1ce83ef98c0f915a9a0a8b&n=13

Контрольно-измерительный материал по живому миру

 для учеников 5 класса  2019/2020 учебный год

учени__ _____ класса

школы №68

_________________________________

III – вариант

  1. Раскрась  государственный флаг нашей страны

https://arhivurokov.ru/multiurok/1/c/5/1c56a93e4a96914b6821cec3afb3dd9118214ce9/urok-muzhiestva-pomnit-chtoby-zhizn-prodolzhalas-1_5.png

  1. Раскрасить овощные культуры

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_svekla28.jpg https://auho.ru/sites/default/files/raskraski-ovoschi3.jpg http://printonic.ru/uploads/images/2016/01/23/img_56a33cfc2fe60.jpg https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b31b17c2fa1ce83ef98c0f915a9a0a8b&n=13

  1. Кто нарисован на картинке,  подпиши

        https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/471286/c1918394-c7a7-4224-8629-9c0e8f157cfc/s1200?webp=false

  1. Нарисовать многоэтажный дом

  1. Подведи стрелки и раскрась

              Куст                                 Дерево            Трава

http://raskraski-dlya-malchikov.ru/wp-content/uploads/derevo-1.jpg http://cdn5.dibujos.net/dibujos/pintar/un-arbusto_2.png https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0d7eebc86599bcd36aaaffca983edee5&n=13



Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительный материал по естествознанию

 для учеников 6 класса   2019/2020 учебный год

учени__ _____ класса

школы №68

_________________________________

I – вариант

  1. Вода в природе существует:

A.        В одном состоянии

B.        В двух состояниях

C.        В трёх состояниях

  1. При нагревании вода:

A.        Расширяется

B.        Сжимается

C.        Остаётся без изменений

  1. Прибор для измерения температуры называют:

A.        Терморегулятором

B.        Термометром

C.        Спидометром

  1. Примером  бережного отношения к воде можно считать:

A.        Строительство водоочистных сооружений на заводах и фабриках

B.        Строительство электростанций на реках

C.        Транспортировку по воде на танкерах нефти и нефтепродуктов

  1. При нагревании вода начинает кипеть, когда достигнет температуры:

A.        +10С

B.        +100С

C.        +1000С

  1. При нагревании  воздух:

A.        Расширяется

B.        Сжимается

C.        Не изменяет свой объём

  1. В строительстве люди чаще всего используют:

A.        Каменный уголь

B.        Гранит

C.        Торф

  1. К горючим полезным ископаемым относятся:

A.        Торф, газ, нефть, каменный уголь

B.        Мрамор, песок, глина, мел

C.        Известняк, гранит, песок,  руда

  1. Из руд получают:

A.        Каменный уголь

B.        Мрамор

C.        Металлы

  1. К цветным металлам относятся:

A.        Каменный уголь, торф

B.        Медь, золото, алюминий

C.        Чугун, сталь

  1. Чёрные металлы отличаются от цветных тем, что они:

A.        Ржавеют

B.        Более прочные

C.        Тонут в воде

  1. Самая плодородная почва:

A.        Песчаная

B.        Глинистая

C.        Чернозёмная

  1. Плодородие почвы зависит от количества в ней:

A.        Перегноя

B.        Песка

C.        Частичек горных пород

  1. Для охраны почв люди:

A.        Высаживают полезащитные полосы

B.        Прокладывают дороги

C.        Селятся в городах

  1.  Какие полезные ископаемые используют как топливо?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему мы не видим воздух?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Какую воду называют минеральной?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Какие минеральные соли необходимы при выращивании растений?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольно-измерительный материал по естествознанию

 для учеников 6 класса  2019/2020 учебный год

учени__ _____ класса

школы №68

_________________________________

II – вариант

  1. Вода в природе существует:

A.        В одном состоянии

B.        В двух состояниях

C.        В трёх состояниях

  1. При нагревании вода:

A.        Расширяется

B.        Сжимается

C.        Остаётся без изменений

  1. Прибор для измерения температуры называют:

A.        Терморегулятором

B.        Термометром

C.        Спидометром

  1. Примером  бережного отношения к воде можно считать:

A.        Строительство водоочистных сооружений на заводах и фабриках

B.        Строительство электростанций на реках

C.        Транспортировку по воде на танкерах нефти и нефтепродуктов

  1. При нагревании вода начинает кипеть, когда достигнет температуры:

A.        +10С

B.        +100С

C.        +1000С

  1. При нагревании  воздух:

A.        Расширяется

B.        Сжимается

C.        Не изменяет свой объём

  1. В строительстве люди чаще всего используют:

A.        Каменный уголь

B.        Гранит

C.        Торф

  1. К горючим полезным ископаемым относятся:

A.        Торф, газ, нефть, каменный уголь

B.        Мрамор, песок, глина, мел

C.        Известняк, гранит, песок,  руда

  1. Из руд получают:

A.        Каменный уголь

B.        Мрамор

C.        Металлы

  1. К цветным металлам относятся:

A.        Каменный уголь, торф

B.        Медь, золото, алюминий

C.        Чугун, сталь

  1. Чёрные металлы отличаются от цветных тем, что они:

A.        Ржавеют

B.        Более прочные

C.        Тонут в воде

  1. Самая плодородная почва:

A.        Песчаная

B.        Глинистая

C.        Чернозёмная

  1. Плодородие почвы зависит от количества в ней:

A.        Перегноя

B.        Песка

C.        Частичек горных пород

  1. Для охраны почв люди:

A.        Высаживают полезащитные полосы

B.        Прокладывают дороги

C.        Селятся в городах

  1. Почему мы не видим воздух?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую воду называют минеральной?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

Контрольно-измерительный материал по естествознанию

 для учеников 6 класса  2019/2020 учебный год

учени__ _____ класса

школы №68

_________________________________

III – вариант

1.        Вода в природе существует:

A.        В одном состоянии

B.        В двух состояниях

C.        В трёх состояниях

2.        При нагревании вода:

A.        Расширяется

B.        Сжимается

C.        Остаётся без изменений

3.        Прибор для измерения температуры называют:

A.        Терморегулятором

B.        Термометром

C.        Спидометром

4.        Примером  бережного отношения к воде можно считать:

A.        Строительство водоочистных сооружений на заводах и фабриках

B.        Строительство электростанций на реках

C.        Транспортировку по воде на танкерах нефти и нефтепродуктов

5.        При нагревании вода начинает кипеть, когда достигнет температуры:

A.        +10С

B.        +100С

C.        +1000С

6.        При нагревании  воздух:

A.        Расширяется

B.        Сжимается

C.        Не изменяет свой объём

7.        В строительстве люди чаще всего используют:

A.        Каменный уголь

B.        Гранит

C.        Торф

8.        К горючим полезным ископаемым относятся:

A.        Торф, газ, нефть, каменный уголь

B.        Мрамор, песок, глина, мел

C.        Известняк, гранит, песок,  руда

9.        Из руд получают:

A.        Каменный уголь

B.        Мрамор

C.        Металлы

10.        К цветным металлам относятся:

A.        Каменный уголь, торф

B.        Медь, золото, алюминий

C.        Чугун, сталь

11.        Чёрные металлы отличаются от цветных тем, что они:

A.        Ржавеют

B.        Более прочные

C.        Тонут в воде

12.        Самая плодородная почва:

A.        Песчаная

B.        Глинистая

C.        Чернозёмная

13.        Плодородие почвы зависит от количества в ней:

A.        Перегноя

B.        Песка

C.        Частичек горных пород

14.        Для охраны почв люди:

A.        Высаживают полезащитные полосы

B.        Прокладывают дороги

C.        Селятся в городах


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по письму и развитию речи для учащихся СКОУ VIII вида 1 класс

Цель: учить писать под диктовку, соблюдая графический режим, умение правильно соединять буквы.          развивать слух, внимание, ориентировку в тетради...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 6 КЛАССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ 8 ВИДА

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ В  6 КЛАССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ 8 ВИДА...

Контрольно-измерительные материалы за курс основной школы

Материал состоит из пояснительной записки, 10 вариантов тестов и ответов к ним. Предназначен для определения уровня подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы....

контрольно-измерительные материалы по письму и чтению в школе VIII вида

контрольно-измерительные материалы по письму и чтению  в школе VIII вида...

Контрольно измерительные материалы по чувашскому языку для обучающихся в школах 8 вида.

Данные материалы дают возмозможность проверить знания обучающихся по изученным темам....

Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»

Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7  классов по теме: «Информация и информационные процессы»     Контрольная работа приведена в ...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...