Карта результативности
учебно-методический материал по биологии

Карта результативности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_grishina_m.a.docx47.02 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Гришина

1.2.

Имя

Марина

1.3.

Отчество

Анатольевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель биологии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

ГБОУ «Васильевская кадетская школа-интернат им. Героя Советского Союза Н.Волостнова»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

п.г.т. Васильево, Зеленодольский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

24

1.8.

Стаж (по специальности)

23

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, учитель биологии.

Диплом №134/00  выдан 28.04.2000 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1.«Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС основного общего образования», 96 часов, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение № 055542, регистрационный номер УПК -20-027091/2017, от 4.03.2017 г.

2. «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГО ООО», 108 часов, ООО «Инфоурок»

Удостоверение №00110844, регистрационный номер 110751

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

высшая квалификационная категория,

дата присвоения  28.12.2015 г.,  

дата окончания 28.12.2020 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1.Благодарность за участие в мероприятии «Учительский конкурс открытых уроков «Методические открытия» от проекта mega-talant.com. 2016

2.Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2017г.

3.Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Законы экологии» от проекта «Год экологии -2017», 2017 г.

4.Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР -2017  по биологии и окружающему миру. МЦНМО г.Москва

5.Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Круговорот знаний» от проекта «konkurs.info», 2018

6.Благодарственное письмо от Всероссийского образовательного портала «Завуч» выражает искреннюю благодарность за активное сотрудничество и участие в организации проведения дистанционных мероприятий по биологии по теме «Модель ДНК» 2019

7. Благодарственное письмо от ВПО «Доверие» за активное участие и подготовку победителей всероссийской конференции студентов и школьников им.М.В. Ломоносова. 2019

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Надкласс рыбы»

7 «В» класс

Республиканский

Открытый урок на семинаре Руководителей кадетских школ Республики Татарстан по теме: «Формирование ключевых компетенций учащихся в системе учебно-воспитательной деятельности школы», проведенного на базе ГБОУ «Васильевская КШИ им.Героя Советского Союза Н.Волостнова»

20.12.

2017

2.

«Скелет человека. Особенности скелета человека связанные с прямохождением и трудовой деятельностью».

Республиканский

Открытый урок на стажировке заместителей руководителей общеобразовательных организаций РТ по теме: «Деятельность учителя – предметника в системе оценки качества образования», проведенного на базе ГБОУ «Васильевская КШИ им.Героя Советского Союза Н.Волостнова»

10.10.

2018

3.

 «Использование цифрового микроскопа и магнитных схем на уроках биологии»

Республиканский

Мастер-класс  на семинаре Руководителей кадетских школ и школ-интернатов Республики Татарстан по теме: «Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной кадетской школе», проведенного на базе ГБОУ «Васильевская КШИ им.Героя Советского Союза Н.Волостнова»

19.12.

2018

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Программа элективного курса «Основы медицинских знаний. Первая помощь»

Республиканский

РИП «Модели организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС ООО»  по теме: « Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

3.03.2017

2.

Технологическая карта урока.

Республиканский

«Современные подходы в реализации ФГОС общего образования на уроках естественно- математического циклов» в объеме 6 часов в рамках РИП «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

30.03.2018

3.

«Компетентности учителя- предметника в рамках реализации ФГОС основного образования»

Республиканский

«Формирование метапредметной компетенции учителя как условие повышения качества знаний»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

17.04.2019

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Профориентационная работа на уроках естественнонаучных дисциплин с использованием ИКТ»

Всероссийский

«Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе»

Международный образовательный журнал «Педагог»

2017 г.

2.

«Инновационные технологии используемые на уроках биологии»

Межрегиональный

«Инновации в образовании: опыт в реализации»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

2017 г.

3.

«Информационные технологии на уроках биологии» (ФГОС)

Всероссийский

«Перспективные технологии и методы в практике современного образования»

Ассоциация педагогов России «Апрель»

2019 г.

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

«Итоговая контрольная работа по биологии»

Международный

Международный каталог для воспитателей, учителей, преподавателей. Контрольные - работы.рф

2016 г.

2.

«Презентация по биологии 8 класс»

Всероссийский

www.Infourok.ru

2016 г.

3.

Публикация в альманахе «Путь к мастерству»

«Проведение экскурсий в начальных классах»

(как наставник - совместно с учителем начальных классов Валиуллиной А.Х.)

Республиканский

МНиВО РФ

МОиН РТ

УО Исполнительного комитета ЗМР РТ

КФУ

Институт психологии и образования

2020

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

VIII Всероссийский профессиональный конкурс

«ГОРДОСТЬ РОССИИ»

Номинация: Мой лучший урок.

Название работы: Переломы. Понятие, классификация, причины, признаки. Повреждения черепа Признаки классификация. Перелом свода черепа, перелом основания черепа, сотрясение головного мозга, ушиб головного мозга.

Центр организации и проведения конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «ГОРДОСТЬ РОССИИ»

Международный

Диплом 1 степени

2016 г.

2.

«Педагогический успех»

Номинация: «Требования ФГОС к разработке рабочих программ»

Всероссийская олимпиада

Победитель 2 место

2017

3.

Портал педагога.

«На знание прав ребенка в соответствии с международным  и российским законодательством»

Региональный конкурс

Победитель 1 место

2017

4.

«ФГОС ПРОВЕРКА»

Блиц-олимпиада: "Социально значимые педагогические технологии по

воспитанию экологической культуры у школьников"

Всероссийская олимпиада

Диплом

2017

5.

Международный творческий конкурс «В Таланте»

Номинация: Педагогическая статья

Международный

Диплом 3 место

2018

6.

Педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм.

Конкурсная работа «Этапы становления человека»

РИЦО. РФ

Международный

Диплом 1 место

2018

7.

XI Международный педагогический конкурс “Отличник Просвещения”

Номинация: Методические разработки

Конкурсная работа:

Надкласс рыбы

Институт развития современного образования «СОКРАТ»

Международный

Диплом 2 место

2018

8.

Всероссийский конкурс

по биологии «Модель ДНК»

Всероссийский

Диплом 1 место

2018

9.

Всероссийский конкурс «Оценка уровня ИКТ – компетенций педагогических кадров в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога.

Портал педагога

Всероссийский

2 место

2019

10.

III Всероссийский профессиональный конкурс

«ГОРДОСТЬ РОССИИ»

Номинация: Авторская дидактическая игра

Название работы: Класс Земноводные

Центр организации и проведения конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «ГОРДОСТЬ РОССИИ»

Всероссийский

Диплом 1 степени

2019

11.

Международная олимпиада (осенний сезон) по биологии

(базовый уровень)

(повышенный уровень)

«Инфоурок»

Международный

Сертификат

2019

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Авторская программа курса по выбору «Основы медицинских знаний. Первая помощь» (для 10-11 кадетских классов МЧС)

Образовательное учреждение

2016- по н.в.

2.

Руководство педагогических практикой студентов ЧГПУ им. И. Я. Яковлева

Региональный

2018 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2017-2018

Биология

 12,5 %

100 %

нет

45

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2017-2018

Биология

10 чел

60 %

100 %

2018-2019

Биология

6 чел

67  %

100 %

2019-2020

Биология

Не проводился

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2018-2019

Биология

7

50 %

нет

57,36

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Биология

район

10 место

2016

Биология

район

8 место

2017

Биология

район

8 место

2018

Биология

Международный

Диплом за 2 место

2017

Международная олимпиада МИОП ЛИДЕР

Номинация:

Блиц-олимпиада для школьников по биологии 7 класс

Биология

Международный

Диплом 1 место

2017

Проект «Инфоурок»,

Зима-2017

Биология

Международный

Диплом 1 степени

2018

Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» по биологии

Биология

Международный

Диплом 1 степени

2019

АПРель

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

XVII Международная молодежная НПК им.Каюма Насыри

МО и Н РТ  КФУ

Болезни 20 века

XVII Международный

Диплом лауреата

Диплом

МО и Н РТ  КФУ

НПК «Бутлеровские чтения»

Номинация: «Химия и здоровье»

УОИК ЗМР РТ

«Другая болезнь или несколько слов об аллергии»

Муниципальный

Грамота призеры

Грамота

УОИК ЗМР РТ

Всероссийская конференция студентов и школьников им.М.В.Ломоносова

Секция «Естественные науки»

ВПО «Доверие»

«Картофельные чипсы – польза или вред здоровью»

Всероссийский

Диплом

1 место

Диплом № DV 338-63401

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

«Тайны природы»

Региональный

Диплом 1 место

12.04.2016

Диплом

Всероссийский конкурс «Ты гений»

Номинация: "Бережем планету вместе"

Название работы: "Защитим родную природу"

Всероссийский

Победитель

1 место

06.05.2017

Диплом

«Законы экологии»

Международный

Диплом 2 степени

23.10.2917

Диплом 2 степени

Межрегиональный конкурс «Животный мир»

Работа «Животные Татарстана»

Межрегиональный

Грамота 1 место

2018

Грамота

Международный конкурс для детей и молодежи

"Талантливое поколение"

(г.Москва)

Номинация:

"Исследовательские и научные работы"

Конкурсная работа:

"Жизнь моих домашних питомцев"

Международный

Диплом

2018

Диплом

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Биология

77,5 %

77,6 %

81 %

100 %

100 %

100 %

   

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Проектор, компьютер,

Как часто

Проектор - на каждом уроке, компьютер – на каждом уроке

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование» Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, видео-уроков.

Подпись аттестуемого работника            ______________                       (расшифровка подписи)

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны  и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя биологии соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Директор                                                                                 (А.Н.Кратков)

Заместитель начальника Управления

образования Исполнительного комитета

Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан                                                             (Э.Р.Максимова)

Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Карта результативности прфессиональной деятельности учителя

При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....

Карта результативности

итоги работы за 2007- 2011уч.годы...