Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
материал по теме

Тарзиманова Гюзель Раисовна

Новая форма аттестации учителей (документация)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_tarzimanova_1.docx40.08 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Тарзиманова

1.2.

Имя

Гюзель

1.3.

Отчество

Раисовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

учитель физики

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» города Альметьевска Республики Татарстан, работает с 2004 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

город Альметьевск, Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

16 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

16 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее,   Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель физики с правом руководства кружками технического творчества учащихся». Диплом  ЦВ №193968, выдан 28 июня 1995 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1.Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт «АйТи» по программе               «Применение пакета свободного программного обеспечения, город  Москва, 72 часа.  Свидетельство № 025651 от 10 декабря 2009 года.

2.Курсы повышения квалификации для учителей физики по проблеме «Подготовка тьюторов  единого государственного экзамена по физике» в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного педагогического образования «Институт развития образования Республики Татарстан», город Казань, 72 часа. Удостоверение № 5599, выдано 27 февраля  2010 года.

 3. Курсы повышения квалификации для учителей физики по теме «Совершенствование методики формирования учебных умений у школьников – необходимое условие повышения качества обучения в профильной школе» в Набережночелнинском филиале Негосударственного образовательного учреждения «Центр развития образования», города  Набережные Челны, 72 часа. Удостоверение № 221, выдано 01 июня 2009 года.

 4. По курсу “Технология и бизнес” Международной  инновационной  программы Intel «Путь к успеху», город  Казань, 40 часов. Сертификат от 01 июля 2011 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная  категория.  Присвоена 12 февраля 2007 года сроком на 5 лет до 12 февраля 2012 года.  

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  -Грамота Управления  Образования  Альметьевского муниципального района, 2010 год;

  -Почетная грамота Совета и исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, 2010 год;

 -Благодарственное письмо Альметьевского государственного нефтяного института , 2010 год;

 -Почетная грамота автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования», 2011 год;

 -Благодарственное письмо Казанского государственного технического университета  имени Туполева, 2011год;

 -Грамота муниципального учреждения  «Управления Образования Альметьевского муниципального района», 2011 год.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель школьного методического объединения  учителей физики и информатики

образовательное учреждение

С 1 сентября  2005 по 31 августа 2011 года

С 2011 года в составе администрации школы в качестве заместителя директора по учебной работе.

образовательное учреждение

С 31 августа 2011 года по настоящее время

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Использование электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе

муниципальный

С 1 сентября 2010 года по настоящее время

Школа как центр компетенции

республиканский

С 01 сентября 2011 года  по настоящее время

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Специалист в экспертных группах  и аттестационных комиссиях по аттестации педагогических кадров

республика

2009-2011

Эксперт предметной комиссии единого государственного экзамена в Республике Татарстан по физике

республика

2009-2011

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

            Владею информационно – коммуникационными технологиями и современными методами обучения, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Результаты сдачи   ЕГЭ по физике (62 балла)  выше показателей  РТ (52,3) и РФ (51,5).  Победитель  в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. «Наш лучший учитель». Воспитала призеров Всероссийских олимпиад по физике; Нобелевского призера  Юбилейного Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее». Обобщаю опыт работы на Всероссийских  научно –практических    конференциях и  совещаниях работников системы образования и науки РТ «Развитие системы образования РТ в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Активный участник  Всероссийской педагогической видеоконференции  «Современные интерактивные педагогические технологии». Автор методических публикаций в «openclass», представила статьи на фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Результаты профессионального тестирования от 04 апреля 2011года – 82 баллов.

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Экспериментальные методы исследования частиц, (9 А класс)

республиканский

Мастер- класс на I этапе заключительного тура Республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстана 2007» на базе муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» города  Альметьевска, Республики Татарстан

11

апреля

2007 года

2.

Общение как социально – психологический процесс,

(10 Р класс)

городской

Внеклассное мероприятие в рамках участия в городском семинаре – практикуме педагогов – психологов и учителей – дефектологов по теме:  «Искусство коммуникации в развитии личности» на базе муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» города  Альметьевска, Республики Татарстан

16 января

2009 года

3.

Решение задач по теме: «Законы сохранения энергии», (10 Р класс)

региональный

Открытый урок в рамках проведения регионального семинара учителей, работающих по программе ИНОС по теме: «Целевые ориентации развития инновационной деятельности в ходе реализации программы развития «Школы Мира, Добра, и Радости» на базе муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» города  Альметьевска, Республики Татарстан

27 ноября

2008 года

4

Принципы работы тепловых двигателей, Двигатель внутреннего сгорания, (8 А класс)

региональный

Открытый урок в рамках проведения  регионального семинара учителей, работающих по программе ИНОС по теме: «Организация научно- исследовательской и экспериментальной работы школы» на базе муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска, Республики Татарстан

03 февраля

2011 года

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Профессиональная педагогическая компетентность учителя физики - основа аттестационной процедуры

город

Городской семинар учителей физики по теме: «Профессиональная педагогическая компетентность учителя физики - основа аттестационной процедуры» на базе муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска, Республики Татарстан

03 февраля

2011 года

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся

республиканский

Августовское  совещание работников системы образования и науки РТ «Развитие системы образования РТ в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа в секции: «Электронное образование» на базе муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» города  Альметьевска, Республики Татарстан

22 августа 2011 года

2.

Проектная и научно – исследовательская деятельность как одна из форм всестороннего развития личности

федеральный

Всероссийская научно- практическая  конференция учителей, работающих по программе ИНОС по теме:«Совершенствование профессионального уровня учителя новой школы – основной фактор повышения качества образования в условиях перехода на стандарты второго поколения» на базе  СОШ №24 города Альметьевска, РТ

21 сентября 2011 года

3.

Современные интерактивные педагогические технологии

федеральный

XIII –ая  Всероссийская педагогическая видеоконференция по теме: «Современные интерактивные педагогические технологии».

22 августа 2011 года

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Воспитание мужского характера. Статья, 1 страница

федеральный

www.openclass.ru

2009

2.

Испарение, конденсация. Удельная теплота парообразования. Публикация открытого  урока, 1 страница

федеральный

www.openclass.ru

2009

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Конкурс «Урок года»

федеральный

Диплом

2007

2.

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

федеральный

Участник

2008

3.

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

федеральный

Участник

2010

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантов (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Республиканский конкурс на соискание гранта «Наш лучший учитель» в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010 -2015 гг.

республиканский

Победитель

2011

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Экспериментальная площадка Министерства образования  и науки РФ по внедрению программ повышенного уровня содержания образования в классах филиала Негосударственного образовательного учреждения «Центр развития личности»

федеральный

2007-2011 года

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2006-2007

физика

27 (104, 26%)

26 (96 %)

1 (4 %)

52,9

2007-2008

физика

25 (76,  33 %)

23 (92 %)

2 (8 %)

52,92

2008-2009

физика

13 (35,  37 %)

13 (100 %)

-

51,77

2009-2010

физика

33 (109,   30 %)

33 (100 %)

-

52,1

2010-2011

физика

23 (55,  42 %)

23 (100 %)

-

62

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2009-2010

физика

2

2 (100 %)

100 %

2010-2011

физика

4

2 (50 %)

100 %

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2010-2011

физика

10 б

20 (44 %)

-

6, 15

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

(занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Политехническая олимпиада

город

II место.

Насыров Равиль Рафаэлевич

(10 А класс)

21.12.2007

Приказ №61 от 21.01.2008

Физика

региональный

III место Крючкова Александра Александровна

(11 Б класс)

11.03.2007

диплом

Физика

региональный

III место Крючкова Александра Александровна

(11Б класс)

13.05.2007

диплом

Физика

город

II место

Насыров РавильРафаэлевич

(10 А класс)

14.12.2006

Приказ №1/4 от 10.01.2007

Физика

город

III место

Рафиков Ленар Алмасович

(11 А класс)

14.06.2006

Приказ №1/4 от 10.01.2007

Физика

город

III место

Малыхина Анна Андреевна

(8 Б класс)

23.11.2010

Диплом

Астрономия

город

III место.

Тимралеев Камиль  Рамилевич

(9 А класс)

22.11.2010

Приказ № 2675 от 08.12.2010

Физика

федеральный

Призер премии Президента РФ.

Зарипов Ильшат Ренатович

(11 А класс)

19.05.2011

Диплом

Физика

федеральный

Призер

Максутов Артур Альбертович

(11 Б класс)

20 .02.2011

Диплом

Астрономия

региональный

Участник. Тимралеев Камиль Рамилевич

(9 А класс)

06.02.2010

Свидетельство

Физика

город

I место

Малыхина Анна Андреевна

21.11.2011

протокол

Физика

город

I место

Гарифуллин Азат Ришатович

(11 Б класс)

21.11.2011

протокол

Астрономия

город

I место

Тимралеев Камиль Рамилевич

(10 А класс)

19.11.2011

протокол

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

II тур XI Поволжской научной конференции учащихся им. Н.И.Лобачевского. КГУ им. В.И.Ульянова - Ленина

Строение атома

федеральный

Участник.

Сулейманова Айгуль Азатовна

Диплом

VII региональная научно – практическая конференция «Школьники – науке XXI века»

Изменение строения цилиндров и блоков цилиндра. Использование спиртов как топливо для ДВС

город

Благотворительная премия.

Зарипов Ильшат Ренатович

Сертификат

Научная сессия студентов АГНИ по итогам 2009 года

Изменение строения цилиндров и блоков цилиндра. Использование спиртов как топливо для ДВС

город

I место

Зарипов Ильшат Ренатович

Диплом

Международная молодежная научная конференция «XIXТуполевские чтения», посвященной 50 летию первого полета человека в космос

Изменения строения поршня

федеральный

IV место

Зарипов Ильшат Ренатович

Диплом

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

І Республиканский конкур «Эрудит -2009»

республиканский

Участник

Гарифуллин Азат Ришатович

25.04.2009

Диплом

Российская научно- социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее»

федеральный

III место

Зарипов Ильшат Ренатович

24.06 2010

Грамота

Российская Научная школа – семинар «Академия юных»

федеральный

Участник

Зарипов Ильшат Ренатович

24.06.2010

Свидетельство

Юбилейный Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее»

федеральный

III место в номинации «Нобелевский приз»

Зарипов Ильшат Ренатович

25.03.2011

Диплом

II Межрегиональный конкурс инновационных научно – технических проектов учащихся «Перспектива»

региональный

Лауреат

Зарипов Ильшат Ренатович

23.05.2011

Диплом

Российская молодежная научная и инженерная выставка «Шаг в будущее»

федеральный

Включен в состав участников Национального соревнования молодых ученых Европейского Союза.

Зарипов Ильшат Ренатович

25.03.2011

Свидетельство

Российская научно – социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее»

федеральный

I место,

Малая научная медаль

Зарипов Ильшат Ренатович

25.03.2011

Диплом победителя

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2006-2007

физика

53 %

100 %

2007-2008

физика

55 %

100 %

2008-2009

физика

60 %

100 %

2009-2010

физика

46 %

100 %

2010-2011

физика

51%

100 %

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Астрономический клуб «Астрофизика. Десять шагов сквозь небо»

В  гостях у клуба космонавты Герой Советского Союза  Баландин  А. Н. и Герой  Российской Федерации Шарипов С.Ш.

22.08.2011

федеральный

Фотографии.

Астрономический клуб «Астрофизика. Десять шагов сквозь небо»

В гостях у клуба Астрономический клуб «Лира» при кафедре астрономии и космической геодезии КФУ

22.08.2011

республиканский

Фотографии.

Телемост с Президентом РТ

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.

Как часто

ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Данные современные средства эффективно используются на уроках и внеклассных мероприятиях для повышения мотивации и познавательной активности  обучающихся, актуализация знаний, изучение нового материала,  проведение тестирований, фронтальных лабораторных работ, презентации методического опыта, обогащения творческой лаборатории.

Подпись аттестуемого работника                          ______________          (Тарзиманова Г.Р.)

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя физики Тарзимановой Гюзель Раисовны и подлинность документов, представленных  мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Директор муниципального автономного

образовательного учреждения «Средняя

общеобразовательная школа №16»                

г. Альметьевска, РТ:                                                 _____________              (Парфилова Н.В.)

МП

Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 2 года 2.2  Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в про...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Представление работы учителя в форме карты результативности профессиональной лдеятельности педагогического работника...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...