Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
материал по английскому языку на тему
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Калабина |
1.2. | Имя | Ляйсира |
1.3. | Отчество | Фаильевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель английского языка |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», 2016 год |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Г.Зеленодольск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 18 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 18 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Марийский Государственный Педагогический институт им. Н. .К. Крупской, квалификация по диплому: «Учитель начальных классов, учитель английского языка. Диплом БВС № 0395075, выдан 23 июня 1999 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «ФГОС: внедрение инновационных педагогических технологий для реализации системно-деятельностного подхода в процессе обучения английскому языку» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ, г. Казань, 96 час. Удостоверение УПК-20-028789/2017, выдано28 апреля 2017 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая квалификационная категория дата присвоения: 28.02.2013 года дата окончания срока действия: 28.02.2018 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарность Государственного Собрания Республики Марий Эл №240 25 мая 2016 года Благодарственное письмо ЦДМ Фактор Роста за активное участие в организации и проведении II Всероссийской дистанционной викторины по английскому языку “The Spirit of the Christmas”, 2013 год. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководство лингвистической группой лагеря для одаренных детей «Интеллект». | образовательное учреждение | 2017 год |
Руководство лингвистической группой городского пришкольного лагеря «Английский класс». | город | 2016 год |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. | район | 2016 год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Мир кино», 5А класс | межрегиональный | Открытый урок в рамках семинара «Метапредметный подход в обучении-основа ФГОС ОО» проведенный на базе МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»
| 18 мая 2017 год |
2. | «Использование видеотехнологий на уроках английского языка», 6Б класс
| республиканский | мастер-класс в рамках ХII Всероссийских педагогических Занковских чтений «Теория и практика развивающего обучения» на базе МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»
| 17 марта 2017 год
|
3. | «Хеллоуин», 5-6 классы | образовательное учреждение | внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка, проведенного на базе МБОУ «Гимназия № 3» ЗМР РТ | 28 октября 2017г. |
4. | «А может это любовь?» (по произведениям У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и А. С. Пушкина «Капитанская дочка»), 8-9 классы | республиканский | внеклассное мероприятие в рамках семинара «Воспитание гражданственности, патриотизма и духовно-нравственных ценностей на творчестве А. С. Пушкина» на базе МОУ СШ №9 им. А. С. Пушкина г. Волжска РМЭ | 25 февраля 2016 год |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «IT-технологии как средство формирования ключевых компетенций» | республиканский | Стажировка «Инновационный характер деятельности директора в условиях реализации ФГОС» для руководителей образовательных учреждений РТ на базе МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» | 16-18 октября 2017 года |
2. | Организация учебной и внеурочной деятельности детей с ОВЗ. | федеральный | Семинар-практикум в рамках стажировки «Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» для педагогических работников Волжского района Республики Марий Эл на базе Петъяльской СОШ. | 29 июня 2017 года |
3. | «Проектная и исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы гимназии с одаренными детьми» | республиканский | Стажировка «Программа развития гимназии как инструмент управления качеством образования» для руководителей образовательных учреждений РТ на базе МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» | 25-26 января 2017 года |
4. | «Использование «Конструктора задач» при составлении разноуровневых заданий на уроках английского языка» | город | Городской семинар-практикум «Составление разноуровневых заданий с использованием «Конструктора задач» Л. С. Илюшина» для учителей города на базе МОУ СШ №9 им. А. С. Пушкина г. Волжска РМЭ | 12 мая 2016 года |
5. | «Разноуровневые задания на уроках английского языка как средство повышения мотивации» | республиканский | Республиканский семинар «Индивидуализация и дифференциация в обучении и воспитании как требование к современному образованию» для педагогических работников РМЭ на базе МОУ СШ №2 г. Волжска РМЭ | 28 марта 2016 года |
6. | «Дифференцированный подход при обучении иностранному языку» | городской | ГМО учителей английского языка по теме «Пути повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка с использованием современных технологий» для учителей города на базе МОУ «СШ №5 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Волжска РМЭ | 9 марта 2016 года |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Использование видеотехнологий для формирования коммуникативных ууд на уроках английского языка» | республиканский | ХII Всероссийские педагогические Занковские чтения «Теория и практика развивающего обучения» для педагогических работников РТ на базе МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ | 17 марта 2017 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | «Дифференцированное обучение-инновационная технология реализации новых образовательных стандартов», статья, 2 страницы | международный | Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения», Зеленодольск, КФУ | 2017 год |
2. | «Презентация по теме «Профессии», 15 слайдов | федеральный | Сайт МультиУрок; https://multiurok.ru. | 2015 год |
3. | «Презентация по теме «Увлечения», 10 слайдов | федеральный | Сайт МультиУрок; https://multiurok.ru. | 2015 год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Английский язык | район | призер | 12.12.2016 | Грамота |
Английский язык | образовательное учреждение | призер | 6.10.2016 | диплом |
Английский язык | образовательное учреждение | 3 призера | 27.09.2017 | диплом |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Татары, прославившие свой народ», на базе МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» 2017 год | «Даян Ахмедгалиев. Воздаяние судьбы» | межрегиональный | призёр | диплом |
Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» | «Надписи в нашей жизни» | образовательное учреждение. | призер | диплом |
Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» | «Приметы и суеверия англичан» | образовательное учреждение. | призер | диплом |
Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» | «День, в который я родился» | образовательное учреждение. | призер | диплом |
Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» | «Рождество и Новый год в Англии и в России» | образовательное учреждение. | призер | диплом |
Научно-практическая конференция «День науки-2017», МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» | «Вот что я люблю…» | образовательное учреждение. | призер | диплом |
научно-практическая конференция «Первые Пушкинские чтения» на базе МОУ СШ №9 им. А. С. Пушкина г. Волжска РМЭ 2016 год | «Тема первой любви в произведениях У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и А. С. Пушкина «Капитанская дочка»» | республиканский | 3-е место | диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный конкурс-игра по английскому языку «Британский бульдог». | федеральный | призер | 14.03.2015 | Грамота, регистрационный номер И-783014/15 |
Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников «Фактор Роста» | федеральный | призер | 10.02.2015 | Диплом №330/8654/2015 |
Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников «Эрудит России» | федеральный | призер | 16.03.2014 | Диплом №132/9875/2014 |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012-2013гг | английский язык | 64% | 100% |
2015-2016гг | английский язык | 67% | 100% |
2016-2017гг | английский язык | 89% | 100% |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год 2012-2013 г.г. | Учебный год 2015-2016 г.г. | Учебный год 2016-2017 г.г. | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | На каждом уроке. |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования учащихся, онлайн-олимпиады школьников, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, учебников, приложений. |
Подпись аттестуемого работника ______________ Калабина Ляйсира Фаильевна
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя английского языка Калабиной Ляйсиры Фаилевны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» | _____________ | М. А. Ильина |
Заместитель начальника Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан | _____________ | Е. А. Паракова |
Дата 1 ноября 2017 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-679064-1443897718.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668148-1442387673.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935119-1499366589.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198684-1360261305.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Представление работы учителя в форме карты результативности профессиональной лдеятельности педагогического работника...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/01/picture-731033-1451676408.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности учителя английского языка...