Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
материал на тему
Представление работы учителя в форме карты результативности профессиональной лдеятельности педагогического работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 305.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Широкова |
1.2. | Имя | Ирина |
1.3. | Отчество | Борисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель физики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани, работаю в данном учреждении с 2011года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Кировский район муниципального образования «г. Казань» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 22 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 22 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский Государственный Педагогический Университет. Квалификация по диплому «Учитель математики, информатики и вычислительной техники», Диплом ЭВ № 609972, регистрационный номер 242, выдан 14.06.1995г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Теория и методика преподавания учебного предмета "Физика" в условиях введения ФГОС ООО», 108 часов, ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 25.11-13.12. 2013г. Удостоверение, регистрационный номер 002619, выдано 13.12.2013г. Направление "Образование и педагогика" по теме "Педагогическая деятельность в развивающей среде образовательных организаций", 380 часов, ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 28.09.2015г – 24.03.2016г. Квалификация по диплому «Учитель физики», Диплом № 180000117594 , регистрационный номер 047 , выдан 25.03.2016г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | 1 квалификационная категория, 15.12.2012г.-15.12.2017г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан, 23.07.2008г. - Благодарственное письмо от главы администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани Д.И.Фаттахова, 31.08.2012г. - Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета города Казани, 2013г. - Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru, 2014г., 2015г., 2016г., 2017г. - Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников в рамках проекта «Эрудит», 2013г., 2014г., 2015г. - Благодарственное письмо от администрации Интернет - проекта «Эрудит» за плодотворное сотрудничество, 2014г. - Почетная грамота Образовательного портала «Продленка.орг» за активную профессиональную разработку сценариев праздничных мероприятий и творческий подход, 2016г. - Почетная грамота за личный вклад в развитие методической копилки Дистанционного Образовательного портала «Продленка.орг» и педагогическое мастерство, 2016г. - Благодарственное письмо от КНИТУ – КАИ за тесное сотрудничество и успешную подготовку участников Региональной научной конференции – конкурса технического творчества школьников «Интеллект - 2016»; 2016г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Естественно-научный цикл | МБОУ «Школа № 135 г. Казани» | 2015-2016 гг. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель ППЭ ГИА-9 в новой форме 5607 (ОУ – МБОУ СОШ № 137) Приказ Отдела Образования по Кировскому и Московскому районам № 336 от 11.05.2013г | Район | Март-Июнь 2013г. |
Руководитель ППЭ ОГЭ-9 в новой форме 5607 (ОУ – МБОУ СОШ № 137) Приказ Отдела Образования по Кировскому и Московскому районам № 401 от 11.05.2014г | Район | Март-Июнь 2014г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся школ города по физике, МБУ ДО «Городской центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей» г. Казани | Город | 23.11.2015г. |
Специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ ОГЭ по физике | Район | 26.05. – 10.06.2016г. |
Специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ ОГЭ по физике (приказ РОО от 17.04.2017 № 203-0) | Район | 24.04.2017г., 01.06. – 03.06.2017г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Открытый урок по теме «Основные положения МКТ. Количество вещества», 10 класс | Город | Практическая часть обучающего семинара «Повышение качества образования в XXI веке», МБОУ «СОШ № 135 с УИОП» | Декабрь 2013г |
2. | Открытый урок по теме «Принципы действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей», 10 класс | Республиканский | Республиканский семинар – стажировка учителей физики по теме «Педагогическая деятельность учителей физики в развивающей среде образовательных организаций» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Совершенствование процесса обучения по учебному предмету (математика, физика) в условиях введения ФГОС ООО» | Февраль 2016г |
3. | Внеклассное мероприятие по физике Интеллектуальная игра «Умники и умницы», 8-ые классы | Республиканский | Республиканский семинар – стажировка учителей физики по теме «Педагогическая деятельность учителей физики в развивающей среде образовательных организаций» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Совершенствование процесса обучения по учебному предмету (математика, физика) в условиях введения ФГОС ООО» | Февраль 2016г |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Использование методики сингапурской программы на уроках физики при решении кейс - задачи с целью повышения познавательной активности обучающихся» | Образовательное учреждение | Обучающий семинар «Повышение качества образования в XXI веке», МБОУ «СОШ № 135 с УИОП» | 19.10 -20.10. 2013г |
2. | «Использование информационно – коммуникационных технологий в процессе обучения физике» | Образовательное учреждение | ШМО учителей физики, МБОУ «СОШ № 135 с УИОП» | Ноябрь 2012г. |
3. | «Использование современных образовательных технологий и методов обучения» | Образовательное учреждение | Педсовет , МБОУ «СОШ № 135 с УИОП» | Январь 2013г. |
4. | «Жизненное и профессиональное самоопределение старшеклассников» | Образовательное учреждение | ШМО классных руководителей, МБОУ «СОШ № 135 с УИОП» | Апрель 2013г |
5. | Семинар «Психологическая поддержка старшеклассникам» | Город | ГМО классных руководителей, Центр «Ресурс» | 09.10. 2012г |
6. | Подготовка к ЕГЭ по физике: решение заданий части С | Район | РМО учителей физики, Гимназия № 2 | Март 2013г |
7. | « Современный урок как условие максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребёнка» | Образовательное учреждение | ШМО естественно – научного цикла, МБОУ «СОШ № 135 с УИОП» | Ноябрь 2015г. |
8. | Лабораторный практикум: оснащенность современного кабинета физики, программное и интерактивное мультимедийное обеспечение урока физики. | Республиканский | Республиканский семинар – стажировка учителей физики по теме «Педагогическая деятельность учителей физики в развивающей среде образовательных организаций» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Совершенствование процесса обучения по учебному предмету (математика, физика) в условиях введения ФГОС ООО» | Февраль 2016г. |
9. | Методическая копилка учителя физики. Электронные учебные пособия и примеры работы с ними. | Республиканский | Республиканский семинар – стажировка учителей физики по теме «Педагогическая деятельность учителей физики в развивающей среде образовательных организаций» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Совершенствование процесса обучения по учебному предмету (математика, физика) в условиях введения ФГОС ООО» | Февраль 2016г. |
10. | «Технологизация предметного обучения физике с использованием интерактивных инструментов в рамках ФГОС» | Республиканский | Республиканский семинар – практикум учителей физики по теме «Инновационная система интерактивного обучения «Интеллектуальная школа» в реализации нового государственного образовательного стандарта. Инструменты, технологии. Система мониторинга» | 03.03. 2017г |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1. | Учебно - методические материалы «Из опыта работы учителя физики» | Российский | Социальная сеть работников образования | Февраль 2013г – октябрь 2017г |
2. | Разработка урока в 6-ом классе по теме «СОЛНЦЕ- ЗЕМЛЯ- ЛУНА» | Российский | Сайт «Мобильные рефераты» http://pismoref.ru/3111173085.html | Октябрь 2013г |
3. | Методические материалы по учебному предмету - физика, классному руководству (46 документов) | Российский | Дистанционный Образовательный портал «Продленка» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/40059.html | Октябрь 2013г – октябрь 2017г |
4. | Учебно – методические материалы, видео праздников Последнего звонка и Выпускного вечера, открытых уроков (49 документов) | Российский | Интернет-сервис | 2013г -2015г |
5. | Представление работы учителя физики (5 материалов) | Российский | Библиотека методических материалов для учителя Metod-kopilka.ru | 04.01. 2015г |
6. | Творческая работа по теме "Знакомство с лазерными технологиями" | Российский | Журнал «Педагогический мир» http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=60143 | 26.01. 2014г |
7. | Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по физике (4 материала) | Российский | Издательский дом «1 сентября» | 2014г |
8. | Конкурсная работа по теме "Лентикулярные облака" учащейся 10Б класса Галеевой Айгуль | Российский | Проект для одаренных детей «Алые паруса» https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2014/01/23/konkursnaya-rabota-po-teme-lentikulyarnye-oblaka | 23.01. 2014г |
9. | Конкурсная работа по теме "Сосульки смерти" учащейся 10Б класса Галеевой Айгуль | Российский | Проект для одаренных детей «Алые паруса» https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2014/01/23/konkursnaya-rabota-po-teme-sosulki-smerti | 23.01. 2014г |
10. | Проектная работа «Сила трения. Сила тяжести. Сила упругости», Гизатуллина Карина, учащаяся 7Б класса | Российский | Проект для одаренных детей «Алые паруса» https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2017/10/09/prezentatsiya-sila-tyazhesti | 08.10. 2017г |
11. | Представление опыта работы учителя физики (15 материалов) | Российский | Образовательный Проект «Инфоурок» http://учительский.сайт/Широкова-Ирина-Борисовна | 29.06. 2015г – 12.10. 2017г |
- Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | II Всероссийский конкурс «Научить учиться» | Российский | Диплом І место | 30.01.2013г |
2. | III Всероссийский дистанционный конкурс «Педагогический альбом» | Российский | Лауреат III степени | 2013г |
3. | Международный фестиваль методических разработок, классных часов для педагогов | Международный | Победитель | Май 2013г |
4. | Международный смотр презентаций «Лучшая презентация к учебному занятию» | Международный | Победитель | Июнь 2013г |
5. | Всероссийский конкурс «Педагог - педагогу» | Российский | Диплом II степени | Ноябрь 2013г |
6. | Международный профессиональный фестиваль для педагогов "Методическая копилка" | Международный | Победитель | 2014г |
7. | Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок" | Российский | Диплом участника | 2014г |
8. | В рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" конкурс "Презентация к уроку" | Российский | Номинант | 2014г |
9. | Муниципальный тур XII Республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучший сайт педагога» | Район | III место | 2014г |
10. | I Всероссийский педагогический конкурс "Экзамен на профессию" | Российский | Финалист | 2014г |
11. | IV городской конкурс инновационных программ, проектов и методических разработок | Городской | Участие | 2014г |
12. | IV Всероссийский конкурс «Научить учиться» | Российский | Диплом лауреата | 02.02.2015г |
13. | Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок" | Российский | Персональный диплом участника | 2015г |
14. | В рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" конкурс "Презентация к уроку" | Российский | Лауреат | 2015г |
15. | Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок" | Российский | Персональный диплом участника | 2016г |
16. | В рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" конкурс "Презентация к уроку" | Российский | Диплом участника | 2016г |
- Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Семинар «Повышение качества образования в XXI веке» | Республиканский | 19.10 -20.10. 2013г |
2. | Семинар «Пособия серии «Наглядная школа» как элемент формирования информационно – мультимедийной среды ОУ в условиях ФГОС - 2» | Республиканский | 09.12. 2013г |
3. | Практическая стажировка «Обновление содержания естественно-научного и математического образования в условиях модернизации образования» | Республиканский | 10.12- 11.12. 2013г |
4. | Вебинар "Мультимедийная презентация к уроку. Правила создания и типичные ошибки" | Российский | Апрель 2014г |
5. | Вебинар "Школьный курс физики 7-9 классов: сравнительный анализ программ и учебников" | Российский | Апрель 2014г |
6. | Семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно – методических комплектов по физике системы УМК «Алгоритм успеха» | Республиканский | 10.10. 2014г |
7. | Республиканский семинар для учителей физики по теме «Место и роль учебного демонстрационного эксперимента в курсе физики в процессе формирования компетенций» | Республиканский | 18.03. 2015г |
8. | Республиканский семинар учителей физики по теме «Концепция развития школьного физического образования в Республике Татарстан» | Республиканский | 11.04. 2015г |
9. | Республиканский семинар – стажировка учителей физики по теме «Педагогическая деятельность учителей физики в развивающей среде образовательных организаций» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Совершенствование процесса обучения по учебному предмету (математика, физика) в условиях введения ФГОС ООО» | Республиканский | 15.02. – 20.02. 2016г |
10. | Республиканский семинар – практикум учителей физики по теме «Инновационная система интерактивного обучения «Интеллектуальная школа» в реализации нового государственного образовательного стандарта. Инструменты, технологии. Система мониторинга» | Республиканский | 03.03. 2017г |
11. | Республиканский семинар – практикум учителей физики по теме «Астрономия вернулась в школу» | Республиканский | 28.08. – 29.08. 2017г |
12. | Республиканский семинар – практикум учителей физики по теме «Организация учебной деятельности на уроке по астрономии в рамках ФГОС» | Республиканский | 12.09. 2017г |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл (РТ) |
2012-2013 | физика | 9 (46%) | 9 (100%) | 0 (0 %) | 63,9 (59) |
2013-2014 | физика | 9 (26,5%) | 7 (78%) | 1 (11%) | 47,9 (47,7) |
2014-2015 | физика | 12 (28%) | 6 (50%) | 1 (8 %) | 50 (54,62) |
2015-2016 | физика | 8 (35%) | 8 (100%) | 0 (0%) | 55,5 (53,45) |
2016-2017 | физика | 7 (21%) | 5 (71%) | 1 (14%) | 54 (55) |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Средний балл | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2012-2013 | физика | 4,2 | 91% | 100 % |
2013-2014 | физика | - | - | - |
2014-2015 | физика | - | - | - |
2015-2016 | физика | 4 | 83,33 % | 100 % |
2016-2017 | физика | 3,82 | 58,82 % | 100 % |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2012-2013 | физика | 8 | 32 чел (100%) | 0 (0%) | 4,4 |
2014-2015 | физика | 10 | 14 чел (60%) | 0 (0%) | 4,2 |
2015-2016 | физика | 11 | 5 чел (35%) | 0 (0%) | 3,8 |
2016-2017 | физика | 10 | 14 чел (45 %) | 3(21%) | 3 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
физика | образовательное учреждение | победители | 2013 | приказ по школе |
физика | район | участие | 2013 | приказ РОО |
физика | образовательное учреждение | победители | 2014 | приказ по школе |
физика | район | участие | 2014 | приказ РОО |
физика | образовательное учреждение | победители | 2015 | приказ по школе |
физика | город | участие | 21.11.2015 | приказ РОО |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Региональная научная конференция-конкурс технического творчества школьников "ИНТЕЛЛЕКТ - 2015", КНИТУ – КАИ, март 2015г | Проектная работа по теме: «Механическая шкатулка» | Региональный | Участие | Сертификат участника |
Региональная научная конференция-конкурс технического творчества школьников "ИНТЕЛЛЕКТ - 2016", КНИТУ – КАИ, февраль – март 2016г. | Проектная работа по теме: «Беспилотный разведывательный летательный аппарат ближнего радиуса действия», Секция 1. Авиационная техника. Кораблестроение. Автомобильный транспорт. Машиностроение, Направление: - Совершенствование механизмов и деталей машин | Региональный | Призер (III место) | Сертификат участника Диплом III степени |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведе-ния | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Открытый IV интерактивный турнир «Интелла-2011» интеллектуального клуба учащихся «Магия интеллекта»,10 классы | Межрегиональный | Участие команда 6 учащихся | 2013г | Сертификаты участников |
Всероссийский дистанционный конкурс «Знакомство с лазерными технологиями», 9 класс | Российский | Победитель Загидуллин Кирилл | Март 2013г | Диплом победителя |
Всероссийский дистанционный конкурс «Знакомство с лазерными технологиями», 10 класс | Российский | Победитель Федоровичева Алиса | Март 2013г | Диплом победителя |
Всероссийский дистанционный конкурс «Неделя проектов» номинация «Физика», 9 класс | Российский | Победитель Галеева Айгуль | Май 2013г | Диплом победителя |
Проект для одаренных детей «Алые паруса» | Российский | Участие | 2014г | Сертификаты участников |
Всероссийский интернет-проект «Выбираем профессию вместе» | Российский | Участие | 2014г | Сертификаты участников |
Всероссийский дистанционный конкурс «Великие имена в физике» | Российский | Победители | 2014г | Дипломы победителя |
Международная викторина "Невидимый мир" | Международный | Диплом 3 степени | 2014г | Диплом победителя |
53-ая Всесибирская олимпиада по физике | Городской | Участие | 2014г | Сертификаты участников |
Всероссийский дистанционный конкурс «Знатоки физики» | Российский | Победитель и призеры | 2014г | Диплом победителя |
Интелла. IQopen-2014 | Региональный | Участие | 2015г | Сертификаты участников |
VI Всероссийская олимпиада по физике для 7-11 классов «Вот задачка» | Российский | Участие | 2015г | Сертификаты участников |
Республиканское тестирование по физике для учащихся 11-ых классов (КНИТУ – КАИ) | Республиканский | Участие | 2015г | Приказ об итогах тестирования |
Всероссийская подготовительная учебно-тренировочная олимпиада ЕГЭ по Физике для 10 – 11 классов | Российский | Победители 2 чел. Диплом 2 место: Григорьев Кирилл Хакимуллин Ильнур | Май 2015г | Дипломы победителя |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по дисциплине ФИЗИКА | Региональный | Призер Участники | Октябрь 2015г | Диплом призера Сертификаты участников |
Всероссийская (республиканская) олимпиада школьников по предмету Физика | Муниципальный | Участие | 21.11. 2015г | Приказ |
Всероссийская олимпиада по физике "Надежда энергетики" | Российский | Участие | Декабрь 2015г. | Сертификат участника |
Санкт –Петербургская олимпиада школьников 7-11 классов по физике | Российский | Участие | Декабрь 2015г. – Январь 2016г. | Сертификаты участников |
Республиканская интернет олимпиада для школьников 11-х классов по физике (КНИТУ - КАИ) | Республиканский | Призеры, участники | 16 -20 Февраля 2016г | Диплом призера Сертификаты участников |
Региональная научная конференция-конкурс технического творчества школьников "ИНТЕЛЛЕКТ" (КНИТУ - КАИ) | Республиканский | Призер | Февраль - март 2016г | Диплом ІІІ степени |
Республиканское тестирование по физике КНИТУ-КАИ совместно с КАЗ им. С.П. ГОРБУНОВА | Республиканский | Призеры, участники | Март – апрель 2016г | Сертификаты участников |
Конкурс - олимпиада по физике для учащихся 7-11 классов «Занимательная физика» в рамках российского проекта «Познание и творчество» | Российский МАН «Интеллект будущего» | Призер | Февраль 2016г | Диплом лауреата |
II Международная олимпиада «Мега-Талант» по физике для 7–11 классов | Российский | Призеры (ІІ и ІІІ место), участие | Март 2016г | Дипломы ІІ и ІІІ степени, сертификаты участников |
Республиканское тестирование по физике КНИТУ-КАИ совместно с КАЗ им. С.П. ГОРБУНОВА | Республиканский | Призеры, участники | Март – апрель 2017г | Сертификаты участников |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по дисциплине ФИЗИКА | Региональный | Призер
| Октябрь 2016г | Диплом призера Сертификаты участников |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012-2013 | Физика | 63% | 100% |
2013-2014 | Физика | 63,68% | 100% |
2014-2015 | Физика | 60% | 100% |
2015-2016 | Физика | 58,2% | 100% |
2016-2017 | Физика | 63,1% | 100% |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
2014-2015 Учебный год | 2015-2016 Учебный год | 2016-2017 Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 98% | - | 98% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2013-2014гг. | Организация занятий по подготовке к ЕГЭ по физике | Поступление на бюджетной основе в КНИТУ – КАИ: Зудов Игорь (76 баллов) – факультет компьютерных технологий и защиты информации |
2014-2015гг. | Организация занятий по подготовке к ЕГЭ по физике | Поступление на бюджетной основе в КНИТУ – КАИ с получение повышенной стипендии: Каримов Алмаз (74 балла) – факультет радиоэлектроники и телекоммуникаций; Григорьев Кирилл – факультет компьютерных технологий и защиты информации; Халиуллина Лия - факультет компьютерных технологий и защиты информации. Поступление на бюджетной основе в КНИТУ – КХТИ: Сагитов Нияз – факультет наноматериалов и нанотехнологий в нефтехимической отрасли промышленности Загидуллин Кирилл – факультет лесопереработки Орлов Александр – механический факультет Поступление на бюджетной основе в КФУ: Хакимуллин Ильнур - факультет радиоэлектроники |
2015-2016гг. | Организация занятий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике | Все выпускники, сдавшие ЕГЭ по физике, поступили в ВУЗы г.Казани на бюджетной основе: КНИТУ – КАИ: Бандерова Анастасия (80 баллов) - факультет информационной безопасности Халиков Ильнар – факультет прикладной информатики Локтионов Влад – факультет конструирования и изготовления материалов для авиа-, ж/д- и машиностроения Королев Дмитрий – факультет радиотехники КГЭУ: Лукин Андрей – факультет теплоэнергетики Ананьева Анна – факультет электроэнергетики Ефимова Снежанна – факультет техносферной безопасности |
2 016-2017гг. | Организация занятий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике | Поступление на бюджетной основе в КНИТУ – КАИ с получение повышенной стипендии: Миндубаев Артур – факультет информационной безопасности; Поступление в Инженерный лицей КНИТУ-КАИ для одаренных детей – Хайруллин Марат |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, ноутбук Сайт http://nsportal.ru/iriska40 Сайт http://infourok.ru/user/shirokova-irina-borisovna Виртуальный факультатив «Физика на 5+» https://edu.tatar.ru/facultative/index/7942 |
Как часто | Регулярно, систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету, расширение форм работы учащихся во время урока и внеклассной работы, учебное документирование в информационно - образовательной системе «Электронное образование в Республике Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, видеоматериала |
Подпись аттестуемого работника Широкова И.Б.Широкова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя физики Широковой Ирины Борисовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Рекомендации: учитывая высокую результативность прикрепиться к РИП, проводить инновационную работу с последующей аттестацией на высшую квалификационную категорию.
Заключение: уровень квалификации учителя физики Широковой Ирины Борисовны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор МБОУ « Школа № 135 г. Казани» Юсупова Л.Р. Юсупова
Заведующая учебно – методическим сектором Яранова Л.М.Яранова
Информационно – методического отдела
по Кировскому и Московскому районам
Управления образования исполнительного комитета
муниципального образования г.Казани
Дата 20 октября 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-679064-1443897718.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668148-1442387673.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935119-1499366589.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/01/picture-731033-1451676408.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности учителя английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/26/picture-89541-1561575031.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...