КТП по биологии. 6 класс. В.В.Пасечник. 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс)
КТП по биологии. 6 класс. В.В.Пасечник. 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по биологии.6 класс. В.В.Пасечник. 2 часа в неделю | 26.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИНИЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО Протокол №______ от «____»________2020 г. ___________ / / | СОГЛАСОВАНО Зам. дир. по УВР _______ /Даценко Л.Н. / «____»________2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ « Криничненская СШ» ___________ Е. А.Коновченко Приказ № _________ от «___» _________ 2020 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по биологии
Класс 6
Учитель _Рахматуллина Айгуль Назгатовна
Количество часов: всего _68_ часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рахматуллиной А.Н. утвержденной на педагогическом совете протокол № 4 от «27» августа 2020 г.
2020 г.
Календарно-тематическое планирование
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, примерная программа отводит на изучение биологии в 6 классе 68 часов (2 часа в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская СШ» на 2020-2021 учебный год на изучение предмета отводится 68 часов, календарно-тематическое планирование составлено на 68 часов.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
П | Ф | |||
Глава 3. Жизнедеятельность организмов. Введение (2 ч) | ||||
1 | Биология – наука о живых организмах. Вводный инструктаж по ТБ | 1 | ||
2 | Процессы жизнедеятельности живых организмов. Повторение. Хвощи и плауны. | 1 | ||
Жизнь растений (12 ч) | ||||
3 | Обмен веществ – главный признак жизни. Повторение. Папоротники. | 1 | ||
4 | Питание бактерий и грибов. Повторение. Голосеменные растения. | 1 | ||
5 | Питание животных. Растительноядные животные. Повторение. Строение хвои и шишек хвойных. | 1 | ||
6 | Питание животных. Плотоядные и всеядные животные. Повторение. Значение голосеменных. | 1 | ||
7 | Почвенное питание растений. Повторение. Покрытосеменные растения. | 1 | ||
8 | Удобрения. Повторение. Значение покрытосеменных растений. | 1 | ||
9 | Фотосинтез. Повторение. Происхождений растений. | 1 | ||
10 | Экскурсия «Осенние явления в жизни растений родного края». Повторение. Многообразие растений Крыма. | 1 | ||
11 | Хищные растения | 1 | ||
12 | Дыхание растений | 1 | ||
13 | Дыхание животных | 1 | ||
14 | Контрольная работа №1. «Жизнедеятельность организмов» | 1 | ||
15 | Передвижение веществ у растений. Л/р №1. «Передвижение воды и минеральных веществ по побегу растения» | 1 | ||
16 | Передвижение веществ у животных | 1 | ||
17 | Выделение у растений. | 1 | ||
18 | Листопад. Значение листопада для растений. | 1 | ||
19 | Выделение у животных. | 1 | ||
20 | Размножение организмов и его значение. Бесполое размножение | 1 | ||
21 | Половое размножение | 1 | ||
22 | Рост и развитие — свойства живых организмов | 1 | ||
23 | Л/р. №2 «Определение возраста деревьев по спилу» | 1 | ||
24 | Обобщающий урок. | 1 | ||
25 | Контрольная работа №2. «Жизнедеятельность организмов» | 1 | ||
Строение и многообразие покрытосеменных растений (24 ч) | ||||
26 | Строение семян двудольных растений. Л/р №3. «Изучение строение семян двудольных растений». | 1 | ||
27 | Строение семян однодольных растений. Л/р №4. «Изучение строение семян однодольных растений». | 1 | ||
28 | Виды корней и типы корневых систем. Л/р № 5 «Виды корней. Типы корневых систем». | 1 | ||
29 | Строение корней. Л/р № 6 «Корневой чехлик и корневые волоски». | 1 | ||
30 | Видоизменения корней. | 1 | ||
31 | Побег и почки. Л/р № 7 «Строение почек. Расположение почек на стебле». | 1 | ||
32 | Строение стебля. Л/р № 8 «Внутреннее строение ветки дерева». | 1 | ||
33 | Внешнее строение листа. Л/р №9 «Простые и сложные листья. Жилкование. Листорасположение» | 1 | ||
34 | Клеточное строение листа. Л/р №10 «Строение кожицы листа. Клеточное строение листа» | 1 | ||
35 | Видоизменения листьев | 1 | ||
36 | Видоизменения побегов. Л/р №11 «Изучения видоизменения побегов» | 1 | ||
37 | Обобщающий урок | 1 | ||
38 | Контрольная работа №3 «Жизнедеятельность организмов» | 1 | ||
39 | Строение и разнообразие цветков | 1 | ||
40 | Л/р №12 «Изучение строения цветка» | 1 | ||
41 | Соцветия. Л/р №13 «Ознакомление с различными типами соцветий» | 1 | ||
42 | Плоды. Л/р №14«Ознакомление с сухими и сочными плодами» | 1 | ||
43 | Семена. Л/р №15 «Определение всхожести семян растений и их посев». | 1 | ||
44 | Способы размножения растений | 1 | ||
45 | Размножение споровых растений | 1 | ||
46 | Размножение семенных растений. | 1 | ||
47 | Вегетативное размножение покрытосеменных растений. | 1 | ||
48 | Л/р №16 «Вегетативное размножение комнатных растений». | 1 | ||
49 | Проверочная работа | 1 | ||
Классификация растений (9 ч) | ||||
50 | Классификация покрытосеменных растений. | 1 | ||
51 | Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные | 1 | ||
52 | Класс Двудольные. Семейство Розоцветные. | 1 | ||
53 | Класс Двудольные. Семейство Пасленовые | 1 | ||
54 | Класс Двудольные. Семейство Мотыльковые (Бобовые) | 1 | ||
55 | Класс Двудольные. Семейство Сложноцветные (Астровые) | 1 | ||
56 | Класс Однодольные. Семейство Лилейные. | 1 | ||
57 | Класс Однодольные. Семейство Злаки (Мятликовые). | 1 | ||
58 | Важнейшие сельскохозяйственные растения. | 1 | ||
Многообразие живой природы. (10 ч) | ||||
59 | Многообразие живой природы. Охран природы. | 1 | ||
60 | Природные сообщества. Взаимосвязи в растительном сообществе. | 1 | ||
61 | Развитие и смена растительных сообществ. | 1 | ||
62 | Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. | 1 | ||
63 | Экскурсия «Весенние явления в жизни растений родного края» | 1 | ||
64 | Наблюдение за сезонными изменениями. Фенология. | 1 | ||
65 | Урок – защита проектов | 1 | ||
66 | Урок -игра | 1 | ||
67 | Обобщение и систематизация знаний по всему курсу. | 1 | ||
68 | Итоговая контрольная работа (№4) | 1 |