Выполнение теста Тейлора.
презентация к уроку по биологии (9 класс)

Выполнить тест Тейлора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vypolnenie_testa_teylora.ppt774.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнение теста Тейлора

Слайд 2

О стрессе Стресс - способ достижения устойчивости организма при действии на него повреждающего фактора, адекватного качественной и количественной характеристике раздражителя. Ганс Селье

Слайд 3

Тест «Состояние вашей нервной системы» № Симптом Нет Редко Да Очень часто 1 Часто ли вы бываете раздражены, нервничаете, ощущаете беспокойство? 0 3 5 10 2 Часто ли у вас учащенный пульс и сердцебиение? 0 2 3 6 3 Часто ли вы быстро устаете? 1 2 4 8 4 Страдаете ли вы повышенной чувствительностью к шуму, шороху? 0 2 4 8 5 Бывают ли у вас резкие смены настроения, возникает чувство неудовлетворенности? 0 2 3 6 6 Вы спите беспокойно? Страдаете бессонницей? 0 2 4 8 7 Страдаете ли вы непроизвольным потоотделением? 0 2 3 6 8 Затекают ли у вас мышцы? Ощущаете ли вы щекотание в суставах? 0 2 4 8 9 Страдаете ли вы забывчивостью, плохо концентрируете внимание? 0 2 4 8

Слайд 4

10 Страдаете ли вы от зуда? 0 нет 2 редко 3 да 6 очень часто 11 Необходимо ли вам в вашей проф деятельности быть на высоте? 0 2 4 8 12 Часто ли вы бываете в плохом настроении, проявляете агрессивность? Быстро ли вы теряете самообладание? 0 2 4 8 13 Копите ли вы неприятности в себе? 0 2 4 8 14 Ощущаете ли вы недовольство самим собой и окружающим миром? 0 2 4 8 15 Курите ли вы? 0 2 5 10 16 Бывают ли у вас неприятности? Мучают ли вас страхи? 0 2 4 8 17 Есть ли у вас недостаток в возможности подвигаться на свежем воздухе? 0 2 4 8 18 Есть ли у вас недостаток в возможности разрядиться, обрести душевное равновесие? 0 2 4 8

Слайд 5

Обработка результатов: 0-25 -эта сумма может вас не беспокоить. Однако все-таки обратите внимание на сигналы вашего организма, постарайтесь устранить слабые места 26-45 -поводов для беспокойства нет и в этой ситуации. Однако не игнорируйте предупреждающие сигналы. Подумайте что вы можете сделать для вашего организма 46-60 -ваша нервная система ослаблена. Для здоровья необходима перемена образа жизни Более 60 –ваши нервы сильно истощены. Необходимы срочные меры. Обратитесь срочно к врачу.

Слайд 6

Тест «Уровень тревожности вашей личности» № Утверждение Почти никогда Иногда Часто Почти всегда 1 Я испытываю удовольствие 1 2 3 4 2 Я обычно легко устаю 1 2 3 4 3 Я легко могу заплакать 1 2 3 4 4 Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие 1 2 3 4 5 Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения 1 2 3 4 6 Обычно я чувствую себя бодрым 1 2 3 4 7 Я спокоен. Хладнокровен и собран 1 2 3 4 8 Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня 1 2 3 4 9 Я слишком переживаю из-за пустяков 1 2 3 4

Слайд 7

10 Я вполне счастлив Почти никогда 1 Иногда 2 Часто 3 Почти всегда 4 11 Я принимаю все слишком близко к сердцу 1 2 3 4 12 Мне не хватает уверенности в себе 1 2 3 4 13 Обычно я чувствую себя в безопасности 1 2 3 4 14 Я стараюсь избегать критических ситуаций 1 2 3 4 15 У меня бывает хандра 1 2 3 4 16 Я доволен 1 2 3 4 17 Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня 1 2 3 4 18 Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть 1 2 3 4 19 Я уравновешенный человек 1 2 3 4 20 Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах 1 2 3 4

Слайд 8

Обработка результатов: ЛТ= S 1 - S 2 +35 S 1 -сумма по пунктам 2, 3, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 20 S 2 –сумма по пунктам 1, 6, 7, 10, 13, 16, 19 До 30- низкая тревожность 31-45 -умеренная тревожность 46 и более - высокая тревожность

Слайд 9

Способы реагирования Прямые Косвенные «ты прав», «ты не прав» констатирующие высказывания -это просто словесное воспроизведение действий ребенка («Ты достал из портфеля треугольник, повертел его на пальце, закинул за диван»). «плохо», «хорошо» воодушевляющие высказывания -это акцент не на том, что ребенок делает, а на том, как он это делает («Ты с таким усердием и с таким терпением выполняешь эту сложную работу...»). « я- сообщения » -сообщается свое мнение, своя позиция, свои чувства и потребности. ( «Мне хотелось бы, чтобы мы договорились о том...», «Когда я вижу... у меня по спине мурашки бегают», «Когда я вижу, я чувствую..») использование не постоянного, а временного языка

Слайд 10

Постоянный язык Временный язык – «Вечно ты бросаешь рюкзак где попало» – «Ты всегда играешь, а не занимаешься» – «Ты никогда вовремя не приходишь, все время опаздываешь», – «Сегодня твой рюкзак лежит не на месте» – «Ты уже 15 минут играешь, заниматься осталось...» – «Ты опоздал сегодня на 15 минут»

Слайд 11

Плавила психогигиены общения: 1 . Постоянно стремясь завоевать любовь ближнего, все же не заводите дружбы с «бешеной собакой». 2 . Признайте, что совершенство невозможно, но в каждом виде деятельности есть своя вершина, стремитесь к ней и довольствуйтесь этим. 3 . Цените радость подлинной простоты жизненного уклада. 4. С какой бы жизненной ситуацией вы ни столкнулись, подумайте сначала, стоит ли сражаться. Многие распространенные болезни психогенного происхождения могут быть результатом того, что человек взвалил на себя непосильную ношу.

Слайд 12

5 . Постоянно сосредоточивайте внимание на светлых сторонах жизни и на действиях, которые могут улучшить ваше положение. Старайтесь забывать о безнадежно-отвратительном и тягостном. 6. Даже после сокрушительного поражения бороться с угнетающей мыслью о неудаче лучше всего с помощью воспоминаний о былых успехах. В любой самой скромной карьере есть что-то, о чем можно с гордостью вспомнить. 7 . Если вам предстоит неприятное дело, но оно необходимо для достижения цели, не откладывайте его. Вскройте нарыв, чтобы устранить боль, вместо осторожного поглаживания, которое лишь продлит болезненный период. 8 . Не забывайте, что нет готового рецепта для всех. Мы все разные, и наши проблемы тоже.

Слайд 13

Возможное решение Причина Возможное решение Потребность быть всем и всегда нужным, во все вмешиваться Ограничивайте себя. Кто хочет успеть все, не успевает ничего Привычка скорее действовать без предварительного обдумывания Помните: тот, кто знает, что делать, выигрывает единожды, а тот, кто знает зачем, — всегда! Недостает времени на планирование дня Планирование дня отнимает много времени только на первых порах, а при образовании прочного навыка занимает считанные минуты Плохое “чувство времени” Помните: как правило, любое дело требует больше времени, чем первоначально кажется Потребность постоянно быть чем-то занятым Лучше сделать меньше, да лучше, чем много, но плохо Привычка обещать всем и всегда свою помощь Если вы всегда говорите “да”, то окружающие воспринимают ваши услуги как должное и легко начинают злоупотреблять вашим временем

Слайд 14

Неумение говорить “нет” Проявите настойчивость в овладении этим умением! Не настаивайте на роли “хорошего парня”, который ни в чем не отказывает. Такие люди удобны, но не внушают уважения Неуважение к вашему времени со стороны окружающих Определите для себя и поставьте в известность окружающих о вашем распорядке дня, о тех часах, когда вас ни в коем случае нельзя отвлекать Неумение уделять беседе ровно столько времени, сколько требует ее предмет Последите за собой: постарайтесь отделить содержательный разговор от пустой болтовни Неспособность заканчивать дела Последите за тем, чтобы не оставлять за собой неоконченных дел Склонность к раздуванию мелких проблем до масштабов “трагедии” Игнорируйте мелкие проблемы! Ищите крупных дел! Отсутствие направленности в работе, загруженность делами Откажитесь от незначительных и малозначительных дел. Отделяйте главное от второстепенного и ненужного

Слайд 15

Самотерапия Обеспечьте себе достаточный отдых Начните заниматься физкультурой Следите за рациональным питанием Пейте больше жидкости Попробуйте взбодрить себя чем-нибудь Научитесь планировать свои дела и выделять приоритеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Инструкция для выполнения тестов с "изюминкой"

Кроме традиционных тестов, в режиме подготовки-тренинга проводятся комбинированные тесты (тесты с «изюминками»), в которых применяются специфические приемы активизации познавательной деятельност...

ПРИМЕНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ АНАЛИЗА И СРАВНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СВОЙСТВАХ ХИМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВ СООТВЕТСТВИЯ.

Статья размещена в сборнике материалов конференции "Ломоносовские  научные чтения  студентов, аспирантов и  молодыхучёных – 2015". В статье объяснено, как научить школьников решать тест...

«Методические рекомендации для выполнения тестов по тематике «Закон Ома для электрической цепи» для студентов IV курса очного и заочного отделений 35.02.08.«ЭАСХ», английский язык.

Цель составления данной методической рекомендации – это проверка навыков  и умений иноязычного письменного общения по специальности и сформированных компетенций в результате освоения дисцип...

Проект по физической культуре Развитие скоростно-силовых качеств с целью выполнения теста«Прыжок в длину с места» Всероссийского физкультурно - спортиного комплекса ГТО «От значка ГТО – к Олимпийским медалям»

}С приходом  в нашу жизнь информационных технологий мы столкнулись с тем, что двигательная активность школьников с каждым годом становится все ниже и ниже. Это негативно сказывается на развитии...

Презентация для педагогов ДОУ тема "Развитие скоростно-силовых качеств с целью выполнения теста «Прыжок в длину с места», ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ! "

Цель ЦельЦель темы: повышение компетентности педагогов при подготовке воспитанников к сдаче норм ГТО, способствовать овладению техникой выполнения прыжка в длину с места.ЗадЦель темы: повыше...