Промежуточная аттестация по биологии за I -е полугодие. 7 класс В.В. Латюшин, В.А. Шапкин
тест по биологии (7 класс)

Вишнякова Татьяна Викторовна

Проверочная работа за 1-е полугодие по биологии 7 класса Авторы учебника В.В.Латюшин, В.А.Шапкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл b-7_promezh.at_.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по биологии за I полугодие

7 класс

Часть  А

1.Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1.  Насекомые

2. Животные

3.  Жесткокрылые

4. Членистоногие

5. Божья коровка

 

Царство  Тип   Класс  Отряд   Вид

2. Раздел биологии, изучающий животных, называют:          

     А. ботаника;      Б. зоология;     В. генетика;   Г. вирусология.

3. Днем питается как растение, в темноте питается как животное:

     А.  амеба;           Б.  инфузория-туфелька;     В. эвглена зеленая.

 4. Укажите признак, характерный только для царства животных.

               А. дышат, питаются, размножаются ;

               Б.  состоят из разнообразных тканей;

               В.  имеют покровную ткань;

               Г.  имеют нервную ткань.

         5. Животное,  у которого клетка выполняет функции организма, это –

А.  пресноводный полип гидра;

Б.   инфузория туфелька;

      В.  медуза аурелия;

Г.   белая планария.

6.  Какие насекомые снижают численность вредителей растений

   А.   вши, блохи, клопы, мухи;

   Б.    наездники, лесные муравьи;

   В.    оводы, слепни, майские жуки;

    Г.    белянки, цветоеды, короеды.

7. Тело разделено на три отдела (голову, грудь, брюшко)        

            А. Ракообразных;                        Б. Насекомых;

            В.  Паукообразных;                     Г  Кольчатых червей.

8. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у

       А.   моллюсков;                                  Б.  плоских черве;

       В.   кольчатых червей;                       Г. кишечнополостных.

9. Нервная система кольчатых червей состоит из:

         А. спинной и брюшной нервных цепочек;

         Б.  окологлоточного нервного кольца и спинной нервной цепочки;

         В. окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки;

         Г.  сети нервных клеток.

10. Основная роль дождевых червей в природе заключается в том, что они:

           А.  уничтожают почвенных бактерий;

           Б.  «предвещают погоду», выползая на поверхность после дождя;

           В.   уплотняют почву;

            Г.  повышают плодородие почвы.

Часть В.

1. Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен.

     1. гетеротрофное питание                                         А. Растения.

     2.  автотрофное питание                                            Б. Животные.

     3.  активное передвижение                                      

     4.  ограниченное движение

     5.  наличие систем внутренних органов

     6.  в клеточной стенке имеется целлюлоза

     7.  в клеточной стенке имеется хитин

     8.  симметрия тела

     9.  ограниченный рост

    10.  неограниченный рост

    11. запасное вещество цитоплазмы – крахмал

    12.  запасное вещество цитоплазмы – гликоген

2. Выберите признаки, говорящие о возможном паразитическом образе жизни червей:

А. отсутствие кровеносной системы;

Б.  раздельнополость;

В.  высокая плодовитость;

Г.  развитие с промежуточным хозяином;

Д.  способность к бескислородному дыханию;

            З.  членистость тела.

3. Если вы согласны с приведенным ниже утверждением, отвечайте «Да», если не согласны – «Нет».

  1.  У многоклеточных животных клетки тела выполняют определенные функции.
  2.  Планария  относится к свободноживущим плоским червям.
  3.  Тело всех членистоногих покрыто хитином.
  4.  Морского ежа относятся к типу  Иглокожие.
  5.  Головоногие моллюски лишены раковины.

 6.    У простейших животных клетка выполняет все функции живого организма.

       7.    Аскарида относится к свободноживущим круглым червям.

       8.    Тело всех членистоногих покрыто хитином.

 9.    Осьминога относятся к типу Иглокожие.

 10.  Тело всех моллюсков имеет раковину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные материалы промежуточной аттестации по биологии для 8 класса

На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится  45 минут. Экзаменационная работа представлена в 2-х вариантах,  состоит из 3 частей:Часть 1 содержит 12  заданий (А1 – ...

Задания для проведения промежуточной аттестации по биологии 6 классе ФГОС Пасечник.

Задания для проведения промежуточной аттестации по биологии в 6 классе ФГОС Пасечник...

Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов для проведения в 2015 году промежуточной аттестации по биологии обучающихся 8-го класса

Тестовые задания для промежуточной аттестации для обучающихся  8 класса включает материал , изученный в период учебы. Затронуты особо важные разделы по биологии "Человек": "Нервная система", "Опо...

Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов для проведения в 2015 году промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса.

Критерии оценки по тестовым заданиям.Предмет – биология.5-7 классЧасть А -10   заданийЧасть Б – 4  заданияЧасть  С – 1 задания КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ...

Задания для промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса

Итоговое тестирование по  учебнику Пасечника В.В. "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс" предназначено для проверки уровня усвоения учащимися материала курса биологии 6 класса.  Тест...

Материалы для промежуточной аттестации по биологии для 5-9 классов

В настоящих материалах представлены тесты для промежуточной аттестации для 5-9 классов по биологии....

Поурочные Технологических карт для учащихся 7класса . Учебник Биология . Животные. ФГОС. В.В. Латюшин. В.А. Шапкин

Технологическая карта "Нервная система" (п.43 учебник Биология Животные.7 класс.  В.В. Латюшин, В.А. Шапкин)используется как  для самостоятельного  изучения материала учащимис...