Дистанционное обучение
методическая разработка по биологии (10 класс)

Корикова Марина Александровна

Опыт работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дистанционное обучение. 1.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Корикова Марина Александровна Заместитель директора, учитель биологии МБОУ Бобровский образовательный центр « Лидер» имени А.В. Гордеева Руководитель РМО учителей биологии Бобровского муниципального района Организация дистанционного обучения по блочно -модульной технологии на уроках биологии в 11 классе Апрель, 2020 год

Слайд 2

ЦИТОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА МИТОЗ ГЕНЕТИКА МЕЙОЗ ЭВОЛЮЦИЯ РАСТЕНИЙ ТАКСОНЫ СПОСОБЫ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЙ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ БАКТЕРИИ ВИРУСЫ ГРИБЫ РАЗБОР ЗАДАНИЙ 27-28 ЕГЭ ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ РЕШЕНИЕ ТЕСТОВ ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕСТОВ ЕГЭ ПЕРВОЙ ЧАСТИ КРОВООБРА ЩЕНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ГРУППЫ КРОВИ СИСТЕМАТИКА И ЭВОЛЮЦИЯ РАСТЕНИЙ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ЦИТОЛОГИИ БОТАНИКА ГАМЕТОГЕНЕЗ ФОТОСИНТЕЗ ПРОЦЕССЫ НА УРОВНЕ КЛЕТКИ БИОСИНТЕЗ БЕЛКА ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КЛЕТКИ ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОЛОГИЯ

Слайд 3

SWOT- анализ SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории : Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).

Слайд 4

Ключевые условия для реализации дистанционного обучения Организационные Психолого-педагогические Материально-технические Информационные нормативные документы, расписание, план взаимодействия ученика и учителя психолого-педагогическая служба компьютерное оборудование, Интернет официальный сайт школы

Слайд 10

Модель организации дистанционного обучения на уроках биологии в 11 классе Всероссийские конференции Online Рабочая программа Учебные курсы Индивидуальные консультации Ученик Муниципальные конференции в режиме Online Региональные конференции в режиме Online Учитель ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ + Предметная область Организация индивидуальных проектов

Слайд 11

Контактные данные Электронная почта: marina.corikowa@yandex.ru Телефон: 89204003202


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...