Полугодовые контрольные работы по биологии 5-9 классы
методическая разработка по биологии

Сасина Наталия Владимировна

Полугодовые контрольные работы по биологии 5-9 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty.docx908.62 КБ

Предварительный просмотр:

Дата _________________ Фамилия, имя ___________________________________ Класс __________

Полугодовое тестирование по биологии 5 класс.

Вариант 1.

Задание 1-6. Выберите 1 правильный ответ.

  1. Бесцветное вязкое вещество, внутреннее содержимое клетки
  1. Ядро
  2. Оболочка
  3. Цитоплазма
  4. Хлоропласты

  1. Пластиды в клетках кожицы чешуи лука
  1. Зелёные
  2. Оранжевые
  3. Красные
  4. Бесцветные

  1. Содержание белков в клетке равно
  1. 40-95%
  2. 10-20%
  3. 0,2-2%
  4. 1-1,5%

  1. Органические вещества клетки, играющие ведущую роль в сохранении наследственной информации
  1. Нуклеиновые кислоты
  2. Жиры
  3. Белки
  4. Углеводы

  1. К неорганическим веществам клетки относится(-ятся)
  1. Нуклеиновые кислоты
  2. Углеводы
  3. Вода
  4. Белки

  1. Ткани, придающие прочность растениям
  1. Покровные
  2. Проводящие
  3. Основные
  4. Механические

  1. Установите соответствие между видами тканей и их местонахождением

  1. Покровные

а) Сосуды

  1. Проводящие

б) Камбий

  1. Механические

в) Кожица

  1. Образовательные

г) Древесинные волокна

  1. Как называется пигмент, содержащийся в хлоропластах?

  1. Какие виды растительных тканей вы знаете? К какому виду тканей относится запасающая ткань?

  1. Как называется часть клетки, изображенная на рисунке под номером 1, какие функции она выполняет?C:\Users\Учитель\Desktop\1212122121212.png

  1. Какие части клетки изображены  под номерами 2,3,4,5,6,7?

Дата _________________ Фамилия, имя ___________________________________ Класс __________

Полугодовое тестирование по биологии 5 класс.

Вариант 2.

Задание 1-6. Выберите 1 правильный ответ:

  1. Часть клетки, сохраняющая целостность клетки
  1. Ядро
  2. Оболочка
  3. Цитоплазма
  4. Хлоропласты

  1. Пластиды в клетках листа элодеи
  1. Зелёные
  2. Оранжевые
  3. Красные
  4. Бесцветные

  1. Содержание воды в клетке равно
  1. 1-1,5%
  2. 10-20%
  3. 0,2-2%
  4. 40-95%

  1. Крахмал и сахара относятся к
  1. Углеводам
  2. Жирам
  3. Нуклеиновым кислотам
  4. Белкам

  1. К неорганическим веществам клетки относятся
  1. Белки
  2. Жиры
  3. Минеральные соли
  4. Углеводы

  1. Ткани, выполняющие функцию передвижения растворённых в воде питательных веществ по растению
  1. Покровные
  2. Основные
  3. Механические
  4. Проводящие

  1. Установите соответствие между видами тканей и их местонахождением
  1. Покровные

а) Ситовидные трубки

  1. Проводящие

б) Конус нарастания стебля

  1. Механические

в) Пробка

  1. Образовательные

г) Лубяные волокна

  1. Как называются зелёные пластиды?

  1. Какие виды растительных тканей вы знаете? К какому виду относится фотосинтезирующая ткань?

  1. Как называется часть клетки, изображенная на рисунке под номером 1, какие функции она выполняет?

пC:\Users\Учитель\Desktop\1212122121212 — копия.png

  1. Какие части клетки изображены под номерами 2,3,4,5,6,7?

 

Дата _________________ Фамилия, имя ___________________________________ Класс __________

Полугодовое тестирование по биологии 6 класс.

Вариант 1.

1.Молодые стебли липы снаружи покрыты

1) кожицей

2) пробкой

3) камбием

4) лубом

2.Луб и древесина стебля цветкового растения выполняют функцию

1) транспорта веществ

2) роста стебля

3) всасывания воды

4) образования органических веществ

3.В простом листе берёзы листовых пластин на черешке

1) одна

2) две

3) четыре

4) пять

4.Главная функция листьев дуба связана с

1) проведением минеральных веществ

2) всасыванием воды

3) образованием органических веществ

4) запасанием веществ

5.Почка цветкового растения представляет собой

1) прилистник

2) черешок

3) луковицу

4) зачаточный побег

6.Венчик цветка растения состоит из

1) лепестков

2) чашелистиков

3) тычинок

4) пестиков

7.В цветковом растении после оплодотворения из завязи пес

тика развивается

1) цветочная почка

2) листовая почка

3) плод с семенами

4) пыльца

8.Снаружи семя цветкового растения покрыто

1) кожурой

2) чехликом

3) корой

4) пробкой

9.В цветковом растении семядоли являются частью

1) семенной кожуры

2) зародыша семени

3) цветочной почки

4) рыльца пестика

10.К вегетативным органам цветкового растения относят

1) цветок

2) плод

3) побег

4) семя

11. Верны ли следующие утверждения?

А. Клубень картофеля представляет собой плод растения.

Б. Стебель цветковых растений выносит листья к свету.

1) верно только А                       3) верны оба суждения

2) верно только Б                       4) неверны оба суждения

12.Верны ли следующие утверждения?

А. В обоеполом цветке вишни имеются тычинки и пестики.

Б. Все плоды цветковых растений содержат много семян.

1) верно только А                       3) верны оба суждения

2) верно только Б                       4) неверны оба суждения

13.Выберите три верных утверждения.

Зародыш семени цветкового растения состоит из

1) кожуры                          4) пыльника

2) завязи                           5) корешка

3) семядоли                      6) почечки

14.Установите соответствие между особенностью строения и

органом цветкового растения.

Особенность строения                         Орган

1. Корневой чехлик                                А. Корень

2. Камбий                                               Б. Стебель

3. Кожица

4. Зона роста

5. Зона всасывания

6. Сердцевина

15.Установите верную последовательность расположения зон корня цветкового растения,

начиная с корневого чехлика.

1) корневой чехлик                   4) зона проведения

2) зона всасывания                    5) зона деления

3) зона роста

16.Установите соответствие.

Орган цветкового растения                  Группа органов

А. Стебель.                                            1. Вегетативные органы

Б. Лист.                                                  2. Генеративные органы

В. Семя.

Г. Корень.

Д. Цветок.

Е. Плод.

Дата _________________ Фамилия, имя ___________________________________ Класс __________

Полугодовое тестирование по биологии 6 класс.

Вариант 2.

1.Сердцевина стебля липы выполняет функцию

1) роста стебля

2) всасывания воды

3) образования органических веществ

4) запасания питательных веществ

2.Одревесневшие волокна, которые располагаются в лубе и древесине стебля цветкового

растения,

1) придают прочность стеблю

2) транспортируют вещества

3) всасывают воду

4) запасают питательные вещества

3.У сидячего листа растения пшеницы отсутствует

1) кожица

2) жилка

3) черешок

4) листовая пластина

4.Образование органических веществ в растении является главной функцией

1) листа

2) корня

3) почки

4) цветка

5.Зачатки стебля и листьев цветкового растения расположены в

1) прилистниках

2) кожице стебля

3) черешках листьев

4) листовых почках

6.Чашечка и венчик в цветке растения составляют

1) цветоложе

2) цветоножку

3) околоцветник

4) завязь

7.В цветковом растении плод с семенами развивается из

1) завязи пестика

2) пыльника тычинки

3) цветоложа

4) венчика

8.Зародыш семени в цветковом растении покрыт

1) кожурой

2) корой

3) кожицей

4) почечными чешуями

9.Запас питательных веществ семени фасоли сосредоточен в

1) семенной кожуре

2) зародышевом корешке

3) почечке

4) семядолях

10.К генеративным органам цветкового растения относят

1) корень

2) стебель

3) лист

4) семя

11. Верны ли следующие утверждения?

А. Корневище ириса представляет собой плод растения.

Б. У цветкового растения пшеницы прямостоячий стебель.

1) верно только А                         3) верны оба суждения

2) верно только Б                          4) неверны оба суждения

12. Верны ли следующие утверждения?

А. Цветки огурца называют обоеполыми, так как они содержат только пестики.

Б. У цветковых растений различают сухие и сочные плоды.

1) верно только А                         3) верны оба суждения

2) верно только Б                         4) неверны оба суждения

13.Выберите три верных утверждения. В строении семян сирени выделяют

1) кожуру                               4) эндосперм

2) камбий                               5) пыльник

3) рыльце                               6) зародыш

14.Установите соответствие между особенностью строения и

органом цветкового растения.

Особенность внутреннего строения                          Орган

1. Кожура                                                                       А. Цветок

2. Пестик                                                                       Б. Семя

3. Тычинка

4. Венчик

5. Эндосперм

6. Почечка

15.Установите верную последовательность расположения слоёв стебля цветкового

растения, начиная с пробки.

1) пробка                                                   4) луб

2) сердцевина                                             5) древесина

3) камбий

16.Установите соответствие.

Корневая система                                Виды корней цветкового растения

1. Мочковатая                                       А. Боковой.

2. Стержневая                                     Б. Придаточный.

                                                             В. Главный

Дата _________________ Фамилия, имя ___________________________________ Класс __________

Полугодовое тестирование по биологии 7 класс.

Вариант 1.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

A1. Роль наружного скелета насекомых выполняет

1) кожа
2) раковина
3) хитиновый покров
4) кожно-мускульный мешок

А2. Ходильные ноги насекомых расположены на

1) голове
2) груди
3) брюшке
4) крыльях

А3. Крылья насекомых представляют собой видоизмененные

1) конечности
2) органы чувств
3) органы дыхания
4) складки хитинового покрова

А4. Кровеносная система насекомых характеризуется тем, что

1) она замкнутая
2) по ней циркулирует кровь
3) по ней циркулирует гемолимфа
4) она состоит из двух кругов кровообращения

А5. Органы выделения насекомых соединены с

1) желудком
2) кишечником
3) трахеями
4) сердцем

Часть Б.

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Сложные, или фасеточные, глаза насекомых состоят из множества простых глазков.
Б. Муравьев, живущих в муравейнике, относят к общественным насекомым.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями класса насекомых являются

1) блоха
2) клещ
3) рак
4) жук
5) слепень
6) слизень

Б3. Установите последовательность стадий цикла развития кузнечика, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

1) яйцо
2) взрослая особь
3) куколка
4) личинка

Часть В

А. Жесткокрылые имеют ходильные конечности

1) роющие
2) бегательные
3) прыгательные
4) плавательные

Б. В цикле развития жесткокрылых отсутствует стадия

1) яйца
2) гусеницы
3) куколки
4) личинки, похожей на взрослую особь

Дата _________________ Фамилия, имя ___________________________________ Класс __________

Полугодовое тестирование по биологии 7 класс.

Вариант 2.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

А1. Тело насекомых состоит из

1) туловища и ноги
2) одинаковых члеников
3) двух слоев клеток
4) головы, груди и брюшка

А2. Видоизмененные конечности насекомых, расположенные на голове, выполняют функцию

1) крыльев
2) ротового аппарата
3) органов дыхания
4) ходильных ног

А3. В состав нервной системы насекомых входит

1) нервный ствол
2) спинной мозг
3) сеть из нервных клеток
4) брюшная нервная цепочка

А4. Насекомые дышат с помощью

1) легких
2) жабер
3) трахей
4) кожи

А5. Органом половой системы самцов насекомых является

1) сердце
2) семяпровод
3) мальпигиевый сосуд
4) выделительная трубочка

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Вши, паразитируя на коже человека, являются переносчиками опасных заболеваний.
Б. Все виды насекомых имеют крылья и способны к полету.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями типа Членистоногие являются

1) краб
2) пчела
3) планария
4) мидия
5) кальмар
6) клещ

Б3. Установите последовательность стадий развития кузнечика, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

1) яйцо
2) личинка-гусеница
3) личинка, похожая на взрослую особь
4) взрослая особь
5) куколка

Часть В

А. В отличие от других представителей своей группы кузнечик способен

1) издавать звуки
2) размножаться
3) дышать
4) видеть

Б. В цикле развития кузнечик отсутствует стадия

1) яйца
2) куколки
3) взрослой особи
4) личинки, похожей на взрослое насекомое

Дата _________________ Фамилия, имя ___________________________________ Класс __________

Полугодовое тестирование по биологии 8 класс.

Вариант 1.

1. От сердца течет кровь:
а) Венозная
б) Артериальная
в) Капиллярная

2. Сердце у человека:
а) 2 камерное
б) 3 камерное
в) 4 камерное

3. Малый круг кровообращения начинается:
а) правого желудочка
б) Левым желудочком
в) правого предсердия

4. Бесцветные клетки входящие в состав крови и лимфы – это:
а) Эритроциты
б) Лейкоциты
в) Тромбоциты

5. К сердцу течет кровь:
а) Венозная
б) Артериальная
в) Капиллярная

6. У человека кровеносная система:
а) Замкнутая
б) не замкнутая
в) Нет правильного ответа

7. Внешняя стенка сердца – это
а) Эпикард
б) Миокард
в) Эндокард

8. Большой круг кровообращения берет начало:
а) В правом желудочке
б) В левом предсердии
в) В левом желудочке

9. Самая большая артерия организма человека:
а) Венула
б) Артериола
в) Аорта

10. Средняя оболочка сердца – это
а) Эпикард
б) Миокард
в) Эндокард

11. Малый круг кровообращения заканчивается:
а) В правом желудочке
б) В левом желудочке
в) В левом предсердии

12. Путь крови от левого желудочка через артерии, капилляры, вены всех органов тела до правого предсердия, называется:
а) Малым кругом кровообращения
б) Большим кругом кровообращения
в) Оба ответа верны

13. Внутренняя оболочка сердца – это:
а) Эпикард
б) Миокард
в) Эндокард

14. Эритроциты образуются:
а) В сердце
б) В головном мозге
в) В красном костном мозге

15. Продолжительность жизни лейкоцитов:
а) 2-3 часа
б) 3-5 суток
в) 2-3 недели

16. Плазма содержит воды:
а) 50-60%
б) 70-72%
в) 90-92%

17. Красные безъядерные кровяные тельца, имеющие вид двояковогнутого диска – это:
а) Лейкоциты
б) Тромбоциты
в) Эритроциты

18. Важную роль в свертывании крови играют:
а) Лейкоциты
б) Тромбоциты
в) Эритроциты

19. Тонкие артерии мышечного типа – это:
а) Вены
б) Венулы
в) Артериолы

20. Большая часть сердца расположена:
а) В правой части грудной клетки
б) В левой части грудной клетки
в) В центре грудной клетки

Дата _________________ Фамилия, имя ___________________________________ Класс __________

Полугодовое тестирование по биологии 8 класс.

Вариант 2.

1. Продолжительность фазы общего расслабления сердца составляет:
а) 0,1 с.
б) 0,3 с.
в) 0,4 с.

2. Полулунные клапаны в сердце расположены:
а) между правой и левой половинами
б) между предсердиями и желудочками
в) у выхода аорты и легочной артерии из желудочков

3. Створчатые клапаны в сердце расположены:
а) между правой и левой половинами
б) между предсердиями и желудочками
в) у выхода аорты и легочной артерии из желудочков

4. Верхняя и нижняя полые вены впадают в:
а) правый желудочек
б) левое предсердие
в) правое предсердие

5. Какая кровь в правом предсердии и правом желудочке сердца?
а) артериальная
б) венозная
в) смешанная

6. Белок фибриноген содержится:
а) только в плазме крови
б) только в лимфе
в) в тромбоцитах

7. Что такое кровь?
а) Жидкая ткань, циркулирующая в кровеносной системе человека и животных
б) Жидкость, циркулирующая во всех живых организмах
в) Орган кровеносной системы человека и животных

8. Что входит в состав крови?
а) Плазма
б) Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты
в) Плазма и ФЭК

9. Внутренние стенки околосердечной сумки выделяют жидкость, которая обеспечивает:
а) Гуморальную регуляцию сердца
б) Снижение трения
в) Уничтожение микробов

10. С чем обычно сравнивают сердце человека?
а) Легкое
б) Кисть руки, сжатой в кулак
в) Почки

11. Как называется гемоглобин, который присоединяет кислород?
а) Оксигемоглобин
б) Метагемоглобин
в) Гидрогемоглобин

12. Кровь в организме человека выполняет функции:
а) Носителя генетической информации, выделительную, питательную, дыхательную, защитную, регуляторную, транспортную
б) питательную, дыхательную, защитную, регуляторную, транспортную, выделительную, терморегуляторную
в) синтеза жиров, терморегуляторную

13. Объем крови в организме человека в среднем составляет:
а) 5 л.
б) 10 л.
в) 20 л.

14. В норме содержание эритроцитов в 1 мм3 крови у человека составляет:
а) 2-5,5 млн.
б) 4,5-5 млн.
в) 10-12 млн.

15. В норме содержание лейкоцитов в 1 мм 3 крови человека составляет:
а) 2-4 тыс.
б) 6-8 тыс.
в) 10-12 тыс.

16. Кто из данных ученых открыл группы крови у человека?
а) И.И.Мечников.
б) П.Эрлих.
в) К.Ландштейнер.

17. Они лишены ядер, а их форма – двояковыпуклый диск:
а) Тромбциты
б) Эритроциты
в) Лейкоциты

18. Что входит в состав плазмы крови?
а) Вода, белки, углеводы, липиды, неорганические вещества
б) Вода и минеральные вещества
в) Органические и неорганические вещества

19. В чем заключается свертываемость крови?
а) в склеивании эритроцитов и лейкоцитов
б) в переходе растворимого фибриногена в нерастворимый фибрин
в) в разрушении тромбоцитов в месте травм

20. Способны к фагоцитозу:
а) Тромбциты
б) Эритроциты
в) Лейкоциты
г) Плазма

Дата _____________ Фамилия, имя______________________________ Класс _________

Контрольная работа по биологии за I полугодие в 9 классе

Вариант 1

Часть А

Выбрать один правильный ответ:

1. Мономером молекулы белка служит:

1) азотистое основание                           3) аминокислота

2) моносахарид                                        4) липид

2. Какие пары нуклеотидов образуют комплементарные связи в молекуле ДНК?

1) аденин и тимин                                    3) гуанин и тимин

2) аденин и цитозин                                4) урацил и тимин

3. Организмы животных, растений, грибов, бактерий состоят из клеток, что свидетельствует о

1) единстве органического мира

2) разнообразии строения живых организмов

3) связи организмов со средой обитания

4) сложном строении живых организмов

4. У животных в реакциях пластического обмена

1) происходит расщепление биополимеров

2) используется энергия АТФ

3) синтезируется АТФ

4) происходит денатурация белка

5. При фотосинтезе энергия света запасается в молекуле

1) АТФ; 2) воды; 3) кислорода; 4) углекислого газа

6. Примером бесполого размножения служит

1) образование семян у ландыша

2) развитие личинки у насекомого

3) почкование у гидры

4) партеногенез у пчёл

7. В результате митоза диплоидной соматической клетки образуются

1) четыре гаплоидные гаметы

2) две диплоидные клетки

3) четыре диплоидные клетки

4) клетки с удвоенным числом хромосом

8. Постэмбриональное развитие организмов следует после

1) оплодотворения

2) опыления

3) выхода личинки из яйца

4) образования половых клеток

9. Эмбриональное развитие начинается с

1) бластулы;        2) зиготы;           3) гаструлы;      4) нейрулы

10. Гены – это участки молекулы

1) белка;   2) полисахарида;    3) ДНК;    4) АТФ

11. Генотип гетерозиготного организма:

1) аа;         2)АА;            3) ВВ;           4) Вв

12. Какой процесс может нарушить сцепление генов?

1) удвоение ДНК

2) кроссинговер

3) оплодотворение

4) митотическое деление

13. При какой изменчивости возникают приспособительные адаптации?

1) при генотипической

2) при модификационной

3) при комбинативной

4) при наследственной

14. Как называется наследственная болезнь, вызывающая несвёртываемость крови?

1) гемофилия;         2) геморрой;            3) геморрагия;         4) гемоторакс

15. Как называется тип скрещивания по двум различающимся у родительских особей признакам?

1) моногибридное

2) дигибридное

3) тригибридное

4) анализирующее

Часть В

В1. Установите соответствие между характеристикой полового размножения животных и его формой

ХАРАКТЕРИСТИКА                             ФОРМЫ ПОЛОВОГО РАЗМНОЖЕНИЯ

1) организм развивается                         А) с оплодотворением

из зиготы                                                  Б) без оплодотворения

2) потомство развивается

из яйцеклеток

3) развивающийся организм

имеет наследственность только

материнскую

4) развитие нового организма

обусловлено женской гаметой

5) потомство наследует гены

двух родителей

В2. Выбрать три ответа из шести

В состав молекулы ДНК входит

А) фосфорная кислота

Б) аденин

В) рибоза

Г) дезоксирибоза

Д) урацил

Е) катион железа

Дата _____________ Фамилия, имя______________________________ Класс _________

Контрольная работа по биологии за I полугодие в 9 классе

Вариант 2

Часть А

Выбрать один правильный ответ:

1. Какой углевод входит в состав нуклеотидов РНК?

1) рибоза; 3) сахароза

2) глюкоза; 4) дезоксирибоза

2. Синтез клеточных белков происходит на

1) рибосомах; 3) вакуолях

2) лизосомах; 4) центриолях

3. У растений в реакциях пластического обмена

1) синтезируется мономер – глюкоза

2) образуется углекислый газ

3) происходит расщепление крахмала

4) формируется вторичная структура молекулы белка

4. В процессе энергетического обмена происходит

1) распад молекул АТФ

2) процесс сборки белка из аминокислот

3) окисление органических веществ

4) образование липидов

5. Кислород при фотосинтезе образуется в процессе

1) темновой фазы

2) расщепления воды

3) образования глюкозы

4) усвоения углекислого газа

6. Значение полового размножения состоит в том, что

1) образуется небольшое число особей

2) появляется потомство с наследственностью двух родителей

3) у потомков копируется наследственность одного из родителей

4) оно происходит при наступлении благоприятных условий

7. Как называют стадии митоза?

1) периоды;2) ступени; 3) уровни; 4) фазы

8. Какой способ размножения растений создаёт потомство с более разнообразной наследственностью?

1) корневищем; 3) надземными побегами

2) семенами; 4) видоизменёнными корнями

9. У кошки рождаются котята, похожие на родителей, поэтому такой тип индивидуального развития называют:

1) зародышевым; 3) прямым;

2) послезародышевым; 4) непрямым.

10. У большинства животных индивидуальное развитие организма следует после процесса

1) гаметогенеза; 3) полового созревания

2) оплодотворения; 4) мейотического деления клеток.

11. У животных с момента образования зиготы начинается их

1) обмен веществ; 3) зародышевое развитие

2) клеточное дыхание; 4) эволюция.

12. Хромосомы считают носителями наследственной информации, так как в них располагаются

1) молекулы белка; 3) гены

2) полисахариды 4) ферменты

13. Укажите генотип человека, если по фенотипу он светловолосый и голубоглазый (рецессивные признаки):

1) ААВВ; 3) аавв

2) АаВв; 4) Аавв

14. При скрещивании собак с чёрной и рыжей шерстью появилось 5 щенков, и все они имели чёрную шерсть, что свидетельствует о проявлении:

1) закона независимого наследования;

2) правила единообразия;

3) промежуточного характера наследования;

4) сцепленного с полом наследования.

15. Как называется наследственная болезнь, при которой человек не может различать зелёный и красный цвета?

1) близорукость; 3) частичная слепота

2) дальнозоркость; 4) дальтонизм.

Часть В

В1. Установите соответствие между видом генотипа и его характеристикой

ХАРАКТЕРИСТИКА                                                              ВИДЫ

ГЕНОТИПА                                                                              ГЕНОТИПА

1) наличие двух доминантных аллелей гена                         А) гомозиготный

2) наличие доминантного и                                                     Б) гетерозиготный

рецессивного аллеля гена

3) зигота содержит два рецессивных аллеля гена

4) образует два типа гамет

5) образует один тип гамет

6) даёт расщепление признаков у потомства

В2. Выбрать три ответа из шести:

В темновой фазе фотосинтеза, в отличие от световой, происходит

А) использование в реакциях углекислого газа

Б) расщепление молекул воды

В) синтез молекул АТФ

Г) использование энергии молекул АТФ

Д) образование глюкозы

Е) поглощение энергии света молекулой хлорофилла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полугодовая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ в 5 классе

Полугодовая контрольная работа для 5 класса  составлена в ходе апробации УМК нового поколения по математике (5-11 класс) авторов Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, Дидакти...

Полугодовая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З. 5-6 класс

Тестовые задания для контроля лексичеких, грамматичексих навыков, контроль чтения, письма....

Полугодовая контрольная работа по биологии 10 класс

Разноуровневая полугодовая контрольная работа по курсу  10 класса  позволяет проверить знания по строению и химическому составу клетки....

Полугодовая контрольная работа по биологии 6 класс

Полугодовая контрольная работа по биологии 6 класс...

Полугодовая контрольная работа по биологии, 8 класс

Полугодовая контрольная работа составлена по учебнику «Человек и его здоровье». Авторы: Драгомилов А.Г., Маш Р.ДПолугодовая контрольная работа включает в себя:1. Два варианта контольной работы, в...

Полугодовая контрольная работа по биологии для 6 классов «Покрытосеменные растения»

Полугодовая контрольная работа по биологии для 6 классов «Покрытосеменные растения» Рассмотрите рисунок и выберите правильно указанные части стебля древесного растения.В ответ запишит...

Полугодовая контрольная работа по биологии 9 класс

Контрольная работа 9 класс (Человек)...